Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 11:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LT1 или L98???
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 11:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Знаешь еше почему у ЛТ1 нет трамблера а тут на фотке явно он виден как с куста :) :) :) так что мужику пожми руку врун он :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LT1 или L98???
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 11:25 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
DimaFirebird350' писал(а):
Знаешь еше почему у ЛТ1 нет трамблера а тут на фотке явно он виден как с куста :) :) :) так что мужику пожми руку врун он :)


Спасибо, и то верно. Так и скажу.

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LT1 или L98???
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
mr_Capone
L98 от LT1 внешне очень легко отличить по форме впускного коллектора - на LT1 нет этих характерных для GM Tuned Port Injection восьми труб (по 4 по бокам).

mr_Capone писал(а):
инжекторный корветовский двиг

Тем не менее, L98 - это ИНЖЕКТОРНЫЙ КОРВЕТОВСКИЙ двиг :) Просто конца 80-х...

mr_Capone писал(а):
За сколько делают сотню такие тачки (стоковые, на автомате):
1. Шпала 94-96

Реальные показатели стоковой шпалы - 7.0 до сотни и 14.9-15.1 на квотере.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LT1 или L98???
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 15:27 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
ALT-F13 писал(а):
mr_Capone
L98 от LT1 внешне очень легко отличить по форме впускного коллектора - на LT1 нет этих характерных для GM Tuned Port Injection восьми труб (по 4 по бокам).

mr_Capone писал(а):
инжекторный корветовский двиг

Тем не менее, L98 - это ИНЖЕКТОРНЫЙ КОРВЕТОВСКИЙ двиг :) Просто конца 80-х...

mr_Capone писал(а):
За сколько делают сотню такие тачки (стоковые, на автомате):
1. Шпала 94-96

Реальные показатели стоковой шпалы - 7.0 до сотни и 14.9-15.1 на квотере.


На сколько мне известно то L98 действительно ставили на С4 (они выдавали всего 250 сил) но они МОНОВПРЫСКОВЫЕ а не инжекторные.

За данные по Шпале отдельное спасибо. ;)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LT1 или L98???
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
mr_Capone писал(а):
но они МОНОВПРЫСКОВЫЕ а не инжекторные.


есть два принципиальных способа доставить топливо - карбюратор и впрыск. И того, и другого бывает несколько видов.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LT1 или L98???
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 15:59 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
ALT-F13 писал(а):
mr_Capone писал(а):
но они МОНОВПРЫСКОВЫЕ а не инжекторные.


есть два принципиальных способа доставить топливо - карбюратор и впрыск. И того, и другого бывает несколько видов.


Это понятно, но всё же принято считать инжеторным двигателем тот у которого по форсунке на каждый цилиндр, а у моновпрыска (конкретно у L98) если не ошибаюсь всего 2е большие форсунки на все 8 горшков. Кажись так...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LT1 или L98???
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 15:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2008, 12:46
Сообщения: 558
Откуда: Киев, Кировоград
Авто: Ford Mustang GT S197 4,6L
DimaFirebird350' писал(а):
Знаешь еше почему у ЛТ1 нет трамблера а тут на фотке явно он виден как с куста :) :) :) так что мужику пожми руку врун он :)

на ЛТ1 есть трамблер, это точно.

_________________
Need For Спирт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LT1 или L98???
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 19:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
K.O.S.S. писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
Знаешь еше почему у ЛТ1 нет трамблера а тут на фотке явно он виден как с куста :) :) :) так что мужику пожми руку врун он :)

на ЛТ1 есть трамблер, это точно.
ну есть там оптиспарк и он выглядит совсем не как классический трамблер , на фото его нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.