Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Принцип роботы coolant level sensor
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=8070
Страница 1 из 2

Автор:  rostislav [ 31 дек 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Принцип роботы coolant level sensor

Обьясните так это роботает, бо проехал я без тосола , а оно не засигналило.

на штекере три провода, на датчике один,
что когда оно замыкает?

Вложения:
Комментарий к файлу: то что втыкается в радиатор
getimage.php.jpeg
getimage.php.jpeg [ 33.79 КБ | Просмотров: 4066 ]
Комментарий к файлу: штекера гнездо
getimag1e.php.jpeg
getimag1e.php.jpeg [ 19.43 КБ | Просмотров: 4066 ]

Автор:  Chrome [ 02 янв 2013, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип роботы coolant level sensor

Вероятно замыкает штырь на массу через тосол... в случае, когда уровень тосола низкий, цепь разомкнута. У меня на Люмине стаит вроде такая же... тоже не работает :)

Автор:  niki [ 02 янв 2013, 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип роботы coolant level sensor

+1000!!!! Тоже не работало на Буйке. Три штуки поменял - на месяц максимум хватало - потом загоралась постоянно лампочка. В итоге - забил.

Автор:  shurup [ 02 янв 2013, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип роботы coolant level sensor

точно так же не работает :drinks:

Автор:  rostislav [ 02 янв 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип роботы coolant level sensor

может оно (тот штырек) засырается или окисляется.
может надо наждочечкой его зачистить?

Автор:  shurup [ 02 янв 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип роботы coolant level sensor

rostislav писал(а):
может оно (тот штырек) засырается или окисляется.
может надо наждочечкой его зачистить?

да и сгнивает под корень, я его чистил - заработало, потом опять загорелся

Автор:  rostislav [ 02 янв 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип роботы coolant level sensor

а где кутить шланг( патрубок) печки типа такого

Я сделал по-другому.
В продаже есть шланги для радиаторов не изогнутой формы, а прямые, но в них вставлена пружина для придания дополнительной жесткости когда ты ее будешь изгибать (чтобы не переламывалась) жесткости, только надо диаметр и длину подобрать. Т.е. ты ее можешь сам изогнуть как хочешь. Продается патрубок радиатора импортный, стоимостью 250 рублей, ну плю два хомута по 16 рублей.

или есть флекибле гибкие, они потом вулканизируются и принимают форму как ты их изогнул.
Gatex
Vulco-Flex® II radiator hose
http://www.gates.com/europe/brochure.cf ... on_id=5160
http://www.gates.com/europe/brochure.cf ... on_id=5160

Автор:  rostislav [ 02 янв 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип роботы coolant level sensor

shurup писал(а):
rostislav писал(а):
может оно (тот штырек) засырается или окисляется.
может надо наждочечкой его зачистить?

да и сгнивает под корень, я его чистил - заработало, потом опять загорелся


гниют наверно от воды,(больше концентрата надо , или что) у меня трубка згнила.

Автор:  Pferd [ 02 янв 2013, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип роботы coolant level sensor

rostislav писал(а):
shurup писал(а):
rostislav писал(а):
может оно (тот штырек) засырается или окисляется.
может надо наждочечкой его зачистить?

да и сгнивает под корень, я его чистил - заработало, потом опять загорелся


гниют наверно от воды,(больше концентрата надо , или что) у меня трубка згнила.

Них.. себе .Я лью концентрат не разбавляю ничё не гниёт :facepalm

Автор:  shurup [ 02 янв 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Принцип роботы coolant level sensor

если это та самая трубка, что возле лонжерона идет, то она гниет не от воды, а от места расположения

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/