Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 25 июн 2025, 05:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Так и должно быть?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 15:45 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Вчера катался после дождичка... то что на каждом светофоре букс - это понятно.. но после третьего букса задумался... всё время в букс, судя по звуку, срывалось правое колесо... я попробовал стать так, что бы левое колесо было на мокром , правое на сухом - старт без букса, выехал на мокрое, вторая включается - правое в букс секунды на 2-3 (пока ногу с газа не убрал)... это получается, что на правое больше крутящего передаётся?
Радует, что при буксе машина как влитая стоит прямо и не рыскает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так и должно быть?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Денябрик писал(а):
Вчера катался после дождичка... то что на каждом светофоре букс - это понятно.. но после третьего букса задумался... всё время в букс, судя по звуку, срывалось правое колесо... я попробовал стать так, что бы левое колесо было на мокром , правое на сухом - старт без букса, выехал на мокрое, вторая включается - правое в букс секунды на 2-3 (пока ногу с газа не убрал)... это получается, что на правое больше крутящего передаётся?
Радует, что при буксе машина как влитая стоит прямо и не рыскает...

не понял, ты со светофора налег на тапку а она в букс? и что тут ненормального?!

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так и должно быть?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Сообщения: 1276
Откуда: Одесса
Авто: chevrolet caprice 9c1, taurus 2003
Єто означает что у тебя нет блокировки и то что буксует одно колесо єто нормально.
Но то что при переключении с 1 на 2 буксует :unknown: может слишком на гашетку давишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так и должно быть?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:38 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
OlegN писал(а):
Денябрик писал(а):
Вчера катался после дождичка... то что на каждом светофоре букс - это понятно.. но после третьего букса задумался... всё время в букс, судя по звуку, срывалось правое колесо... я попробовал стать так, что бы левое колесо было на мокром , правое на сухом - старт без букса, выехал на мокрое, вторая включается - правое в букс секунды на 2-3 (пока ногу с газа не убрал)... это получается, что на правое больше крутящего передаётся?
Радует, что при буксе машина как влитая стоит прямо и не рыскает...

не понял, ты со светофора налег на тапку а она в букс? и что тут ненормального?!

Да нет, букс - это нормально.. Почему не два в букс, почему не левое, а постоянно правое.. протектор одинаков на обоих.. почему спрашиваю, потому что опасаюсь, что это может быть поломкой и зимой на снегу/льду у меня будет только правое вертеться..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так и должно быть?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:30
Сообщения: 3830
Авто: Mustang BlackPony
Не думаю что может быть такая неисправность при которой диф выдает разный момент на колеса.
Вывеси мост и покрути оба колеса поочереди, смотри как вращается при этом кардан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так и должно быть?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Fernando писал(а):
Єто означает что у тебя нет блокировки и то что буксует одно колесо єто нормально.
Но то что при переключении с 1 на 2 буксует :unknown: может слишком на гашетку давишь?
а.. это да.. у меня как раз в тот момент нормально насос заработал и я проверял, как быстро разгонюсь..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так и должно быть?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
Fernando писал(а):
Єто означает что у тебя нет блокировки и то что буксует одно колесо єто нормально.

вот ответ на вопрос

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так и должно быть?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:45 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
OlegN писал(а):
Fernando писал(а):
Єто означает что у тебя нет блокировки и то что буксует одно колесо єто нормально.

вот ответ на вопрос

ок, спасибо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так и должно быть?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 16:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 15:09
Сообщения: 414
Откуда: Киев
Авто: Dodge neon 2.4 turbo
У тебя редуктор без блокировки, эт точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так и должно быть?
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 17:07 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Amokesto писал(а):
У тебя редуктор без блокировки, эт точно.
Да я знаю, вопрос не в том был.. Вопрос в том, почему только правое постоянно..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.