Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 08:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Кто подскажет? :unknown:

Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана?

Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном?

Если допуск больше нормы что лучше:
-ремонтную втулку и новые клапана;
-ремонтные клапана и проточка направляющей;
-наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей;

:hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 18:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
SuperBee писал(а):
Кто подскажет? :unknown:

Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана?

Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном?

Если допуск больше нормы что лучше:
-ремонтную втулку и новые клапана;
-ремонтные клапана и проточка направляющей;
-наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей;

:hi:

Дефектовка производится так : клапан в открытом состоянии качается влево вправо ,продольное перемещение но должно быть выше 0,15 мм, хром лучше ,потом развернуть под хром и направляющие не менять .Но хром качественно вряд ли кто положит в итоге будет только хуже .А остальное без разницы .всё зависит от того какого качества купишь запчасти .Я бы перемерял старые клапана (родные) если стержень клапана в пределах допуска ,перешлифовал бы тарелку ,взял ремонтные направляющие .Всё зависит от того какой износ . :hi: кто поумнее ,можете поправить .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 18:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
SuperBee писал(а):
Кто подскажет? :unknown:

Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана?

Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном?

Если допуск больше нормы что лучше:
-ремонтную втулку и новые клапана;
-ремонтные клапана и проточка направляющей;
-наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей;

:hi:
\
Для начала какая голова - чугун или аллюминий.
Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана с увеличением 0.1 или 0.2 в зависимости от износа.
Если аллюминиевая голова,то при износе направляющих их лучше заменить.Пилотирование старых направляющих имеет меньший ресурс,по сравнению с заменой.
Теперь про зазоры - клапан надо проверить микрометром в верхней,средней и нижей рабочей зоне штока.Конус (особенно на выхлопных бывает) не должен привышать 0.01 для впускных и 0.02 для выхлопных.Если будет больше - клапана работать будут,но мотор будет жрать масло,да и гнезда будут быстро прогорать.
Зазор в направляющих втулках клапанов надо смотреть по мануалу,ибо он может очень разниться,в зависимости от типа ГБ и диаметра штока клапана.Но в большинстве случаев для клапана(например) 8 мм,зазоры такие - впуск 0.04-0.05 мм,выпуск - 0.05-0.06 мм.
Еще надо изучить тарелки клапана в зоне рабочей фаски на предмет утоньшения(износа).Если износ не большой,то клапан надо проточить(обязательно!) в станке для восстановления рабочей фаски,если большой - клапан заменить.
Рабочие фаски гнезд клапанов ни в коем случае нельзя нарезать вручную и притирать - это колхоз и долго не проработает(опять прогорит).Рабочую фаску протачивают в один проход(сразу 3 угла) на специальном станке.Их сейчас полно и стоит одно гнездо 20-25 гривень.
После ремонта гнезд,если мотор компенсаторный,надо проверить вылет клапана(чтобы убедиться ,что компенсатор не приоткроет клапан и не будет потери компрессии).Если вылет выше нормы - клапан надо торценуть .
Ну и плоскость на ГБ сделать.После ремонта,ГБ надо мыть или теплым мыльным раствором или керосином,ибо бензин не вымывает абразив.
Для начала так.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 18:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:19
Сообщения: 2596
Откуда: Харьков
Авто: CVPI
asvodessa писал(а):
Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана

с условием,если они существуют в реальности ;)

_________________
помнишь..твоя волга..трасса..140 км/ч вот эта песня и мы...или на районе михаил круг в машине играет..пиво, мы около машины и все оглядываются..именно из за тебя я полюбила круга и волгу)к чёрту иномарки и тупые песни гуфа)) (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Ваня писал(а):
asvodessa писал(а):
Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана

с условием,если они существуют в реальности ;)

В 90% случаев существуют,а если нет - и это решаемо...... ;)

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
SuperBee писал(а):
Кто подскажет? :unknown:

Какой допуск должен быть между клапаном и направляющей клапана?

Должен ли ощущаться люфт между направляющей клапана и клапаном?

Если допуск больше нормы что лучше:
-ремонтную втулку и новые клапана;
-ремонтные клапана и проточка направляющей;
-наращивание хрома на клапан с проточкой направляющей;

:hi:
\
Для начала какая голова - чугун или аллюминий.
Если чугунная то при завышенном зазоре,голова разворачивается под ремонтные клапана с увеличением 0.1 или 0.2 в зависимости от износа.
Если аллюминиевая голова,то при износе направляющих их лучше заменить.Пилотирование старых направляющих имеет меньший ресурс,по сравнению с заменой.
Теперь про зазоры - клапан надо проверить микрометром в верхней,средней и нижей рабочей зоне штока.Конус (особенно на выхлопных бывает) не должен привышать 0.01 для впускных и 0.02 для выхлопных.Если будет больше - клапана работать будут,но мотор будет жрать масло,да и гнезда будут быстро прогорать.
Зазор в направляющих втулках клапанов надо смотреть по мануалу,ибо он может очень разниться,в зависимости от типа ГБ и диаметра штока клапана.Но в большинстве случаев для клапана(например) 8 мм,зазоры такие - впуск 0.04-0.05 мм,выпуск - 0.05-0.06 мм.
Еще надо изучить тарелки клапана в зоне рабочей фаски на предмет утоньшения(износа).Если износ не большой,то клапан надо проточить(обязательно!) в станке для восстановления рабочей фаски,если большой - клапан заменить.
Рабочие фаски гнезд клапанов ни в коем случае нельзя нарезать вручную и притирать - это колхоз и долго не проработает(опять прогорит).Рабочую фаску протачивают в один проход(сразу 3 угла) на специальном станке.Их сейчас полно и стоит одно гнездо 20-25 гривень.
После ремонта гнезд,если мотор компенсаторный,надо проверить вылет клапана(чтобы убедиться ,что компенсатор не приоткроет клапан и не будет потери компрессии).Если вылет выше нормы - клапан надо торценуть .
Ну и плоскость на ГБ сделать.После ремонта,ГБ надо мыть или теплым мыльным раствором или керосином,ибо бензин не вымывает абразив.
Для начала так.

:so_happy: очень правильно написал ,не поленился многабукав .По идее это должен знать тот кто будет делать головку .Хорошо ,клапан замеряешь микрометром .Направляющую развернёшь развёрткой.Как зазор померить ? Или внутренний диаметр развёрнутой направляющей .Эт я так для себя .Без подъёбов .Не говори про пробки .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:43 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Pferd писал(а):
:so_happy: очень правильно написал ,не поленился многабукав .По идее это должен знать тот кто будет делать головку .Хорошо ,клапан замеряешь микрометром .Направляющую развернёшь развёрткой.Как зазор померить ? Или внутренний диаметр развёрнутой направляющей .Эт я так для себя .Без подъёбов .Не говори про пробки .

Износ направляющей клапана меряется нутромером(внизу особенно,там обычно самый большой износ).У меня нутромер для направляек 5-10 мм.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
asvodessa писал(а):
Pferd писал(а):
:so_happy: очень правильно написал ,не поленился многабукав .По идее это должен знать тот кто будет делать головку .Хорошо ,клапан замеряешь микрометром .Направляющую развернёшь развёрткой.Как зазор померить ? Или внутренний диаметр развёрнутой направляющей .Эт я так для себя .Без подъёбов .Не говори про пробки .

Износ направляющей клапана меряется нутромером(внизу особенно,там обычно самый большой износ).У меня нутромер для направляек 5-10 мм.
:facepalm не видел такого никогда

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
Ну типа такого

Изображение

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Последний раз редактировалось asvodessa 27 янв 2013, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГБЦ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
В сотках меряет ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.