Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2025, 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 19:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Итак не можем давно победить одну проблему, уже измучились. Гранд Чирокее 5.2 96 год. Заводим, прогреваем, давление масла 3йка. Дальше становиться 2.5, и если не газовать стремительно падает. Когда газуешь, едешь :ноу проблем 2-2.5, как только отпустил педаль газа -бум, стрелка стремительно упала влево, и там лежит, газнул -опять поднялась, держишь на газе она тоже держится. И причем это только на разогретом двигателе. Заменили датчик давления, меряли затем отдельно от него манометром, показывает тоже самое, что и на приборке. Маслонасос, проверяли, он вроде нормальный, поменяли его на другой, для эксперимента, чтобы убедиться, в нем ли дело, он вобщем то чуть лучше, но практически тоже самое происходит, что и с родным. На горячую на холостом ходу давление падает в ноль. Вкладыши поменяли и шатунные и корневые, все маслянные каналы прочистили, продули, но проблема как была так и остается. Блин, куда еще рыть, что вылечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 20:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Ау, мотористы! Где вы все? Капитан Одесса, жду вашего мнения!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 20:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
а редукционный клапан проверяли?

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
dhruva писал(а):
Итак не можем давно победить одну проблему, уже измучились. Гранд Чирокее 5.2 96 год. Заводим, прогреваем, давление масла 3йка. Дальше становиться 2.5, и если не газовать стремительно падает. Когда газуешь, едешь :ноу проблем 2-2.5, как только отпустил педаль газа -бум, стрелка стремительно упала влево, и там лежит, газнул -опять поднялась, держишь на газе она тоже держится. И причем это только на разогретом двигателе. Заменили датчик давления, меряли затем отдельно от него манометром, показывает тоже самое, что и на приборке. Маслонасос, проверяли, он вроде нормальный, поменяли его на другой, для эксперимента, чтобы убедиться, в нем ли дело, он вобщем то чуть лучше, но практически тоже самое происходит, что и с родным. На горячую на холостом ходу давление падает в ноль. Вкладыши поменяли и шатунные и корневые, все маслянные каналы прочистили, продули, но проблема как была так и остается. Блин, куда еще рыть, что вылечить?

Ну маслонасос под замену без вариантов.Давление сразу станет по показателям двигателя,т.е. если износа по шейкам КВ не имеется,и если в постелях распредвала нормальные зазоры - давление станет нормальным.Редукционный клапан может быть,но врядли.В любом случае проверить не помешает.
Глазами маслонасос не проверяют.Надо точно вымерять износы в зацеплениях и плоскостях.
Вообще,по правилам,требуется проверять все вращающихся детали двигателя,к которым подходит масляное давление,на предмет износа и повышения зазора в постели вращения,ибо завышеный зазор сильно снижает давление масла.
У нас был в ремонте 124 Мерс со 104-ым 3.0-24 мотором.Так там оказалось,что падение давления масла давал паразитный ролик в ГРМ.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Насос замеряли микрометром, доступные его части, там все в норме, ставили другой, а там не намного лучше результат работы. А что может значить, что при упавшем давлении, мотор вс равно продолжает работать тихо и беззвучно шелестеть, по идее должен быть Heavy Metal?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
валы меряли перед заменой вкладышей?
может трещины где?
редукц.клапан?
как вариант 2 конченых насоса :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
холостой не занижен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 21:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:27
Сообщения: 4586
Откуда: Одесса
Авто: Кадиллак Эльдорадо Биаритц 1991,Вольво 850Т5 (360hp/chip)
dhruva писал(а):
Насос замеряли микрометром, доступные его части, там все в норме, ставили другой, а там не намного лучше результат работы. А что может значить, что при упавшем давлении, мотор вс равно продолжает работать тихо и беззвучно шелестеть, по идее должен быть Heavy Metal?

Не обязательно Хеви Метал.По поводу маслонасоса - в паре зацепления(где именно создается давление) микрометром не померять.Если хоть малейшие изменения при замене на другой б.у. насос были - насос однозначно под замену.И дальше смотреть где могут быть сбросы давления из-за износа,ибо мотор явно не одну сотню тыс. пробежал,а в таких случаях потеря давуления бывает из-за сумарных износов.Где смотреть,я писал постом выше.

_________________
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остается только мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 22:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
там же нижний распредвал?
втулки есть? меняли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 22:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
Нет, там чтобы посмотреть втулки нужно снять двигатель, думали может обойдется, не обошлось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.