Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=7867
Страница 1 из 3

Автор:  dima1961 [ 26 ноя 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года

Коротко история вопроса. Мультитроникс стал регулярно показывать ошибку 308 - пропуски зажигания в 8 цилиндре. На сервисе после проверки всей электрической части и замены свечей вынесли вердикт - нет компрессии в цилиндре. Интересно, что эта ошибка никогда не проявляется если пускать двигатель после длительного простоя, даже если ночь на морозе простоит, то пускается хорошо и без ошибок. Двигатель не колбасит, пускается спокойно, ровно, вообщем проблем никаких. Если пускать теплый или горячий двигатель, то ошибка как правило появляется.

Заметил одну особенность. Если при пуске двигателя обороты не более 1000-1200 то проблем не возникает. Но если при пуске обороты взлетают до 1500-2000, а бывает так, что двигатель запустился, обороты сначала 1000 а в течении секунды или чуть больше могут подняться до 1500 и выше то тогда появляется 308 ошибка.

Получается, что ошибка плавающая, компрессия то есть, то нет. В чем может быть причина?

Двигатель будет разбираться и вскрытие все покажет, но хотелось бы понимать, что присходит и быть морально готовым к окончательному вердикту.

С уважением
Дмитрий

Автор:  Pferd [ 26 ноя 2012, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года

Дима , а им что лень было компрессию компрессометром померять ? Ошибку может выдавать я думаю и из за форсунки , просто не работает цилиндр

Автор:  Капитан Улитка [ 26 ноя 2012, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года

а я бы провод свечной сначала проверил и свечу , снял крышку распределителя и почистил

Автор:  Pferd [ 26 ноя 2012, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года

Капитан Улитка писал(а):
а я бы провод свечной сначала проверил и свечу , снял крышку распределителя и почистил

Ты не понимаешь СТО сказало разбирать двигло :facepalm , повбывав би .

Автор:  Капитан Улитка [ 26 ноя 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года

когда компрессия то есть то нет то часто виноват компенсатор , еще может быть направляющая в голове изношена и клапан виснет

Автор:  Pferd [ 26 ноя 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года

Капитан Улитка писал(а):
когда компрессия то есть то нет то часто виноват компенсатор , еще может быть направляющая в голове изношена и клапан виснет

Я с тобой согласен, но компрессию то надо проверить

Автор:  dima1961 [ 26 ноя 2012, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года

Спасибо всем за ответы. Свечи поменяли по моей инициативе, после того как первый раз начала появляться эта ошибка. После замены свечей ситуация не изменилась и тогда были проверены провода, распределитель, вообщем вся электрическая часть. И только потом была замерена компрессия, и оказалось, что в этом цилиндре компрессии нет. По моим наблюдениям как двигатель пускается получается, что то все хорошо, то колбасит, т.е. то есть компресси, то не нет. Плавающая ошибка.

А сервис хороший. Не было такого, что мне предлагали делать что-то непонятное. К сервису есть полное доверие.

Да, забыл сказать, что установлено ГБО 4 поколения.

Еще раз всем спасибо

С уважением
Дмитрий

Автор:  Капитан Улитка [ 26 ноя 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года

а как так компрессии нет а мотор не трусит ?

Автор:  Pferd [ 26 ноя 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года

А компенсатор не стучит случайно временами, я бы попробовал для начала залить промывку (масло промывочное ,покататься , потом в бак очиститель клапанов , км 200 пропхнуть .А потом уже разбирать

Автор:  dima1961 [ 26 ноя 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема пропусков зажигания на Тахе 1996 года

Капитан Улитка писал(а):
а как так компрессии нет а мотор не трусит ?


В том то и вопрос. То трусит, то нет. Значит, напрашивается вывод, что компрессия то есть, то нет. Хотелось бы понимать, хотя бы для себя.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/