niki писал(а):
Берешь большой ТАЗ, ставишь машину на яму и с ТАЗом под машину. Откручиваешь 19 болтов поддона АКПП. Параллельно с этим - на тебя начинает литься все гавнище из коробки , поэтому надо быть аккуратным дабы не принять маслянную ванну. Сольется 6-7 литров , не более.
Ждешь пока все прокапает, чем больше тем лучше. РУКАМИ снимаешь старый маслянный фильтр (он в форме печени). Обязательно выкалупываешь старое уплотнительное кольцо, и ставишь новое. Вставляешь на место новый маслянный фильтр. Потом вытираешь все присадочные поверхности растворителем , и вытираешь насухо НОВОЙ тряпкой , без ворсы.
Ставишь на место поддон , с новой прокладкой. УСИЛИЕМ ОДНОЙ РУКИ, равномерно затягиваешь все болты , по спирали.
Вылазишь из ямы , и через маслоизмерительный щуп ( с помощью лейки) заливаешь в АКПП 6 литров масла (АТФ ДЕКстрон 2 в твою коробку самое оно).
Заводишь машину , не спеша переврдишь селектор во все положения , с задержкой в каждом 2-3 сек. Делаешь пробный пробег 10-15 км. Потом ставишь машину на ровную поврехность и на заведенном двигателе , в положении паркинг проверяешь уровень масла по щупу. при необходимости - доливаешь.
смотри не перелей!!! Перелив , как и недолив - очень плохо для коробки.
при этом 6-7 литров старого гавна останецца там же
