Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 00:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 22:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2009, 13:35
Сообщения: 232
Откуда: Хмельницкий
Авто: Chrysler PT-Cruiser Pontiac Bonneville 3.8 i V6 SSEi Supercharged
Хочу сам поменять масло в коробке на Боневиле, принцип знаю, существуют ли подводные камни. И вроде все масло не заменишь? :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 22:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Зайди на ЮСА кар , родственный форум там есть полная замена масла .Я менял , если руки не кривые заменишь .Нет , спалишь коробку ,хоть это и сложно ))Ещё очень полезно промывать маслорадиатор коробаса , либо паром либо бензинкой под давлением 10кг .Но это уже сложно .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 22:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
самый правильный способ . разобрать акпп отремонтировать и залить новое масло . только в этом случае оно будет новое . во всех остальных замена хуй на нехуй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 23:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Капитан Улитка писал(а):
самый правильный способ . разобрать акпп отремонтировать и залить новое масло . только в этом случае оно будет новое . во всех остальных замена хуй на нехуй

Ну шо ты такое говоришь , а если коробас нормальный ?, а х/з что туда лили , а стенда для замены нет ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 04:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Берешь большой ТАЗ, ставишь машину на яму и с ТАЗом под машину. Откручиваешь 19 болтов поддона АКПП. Параллельно с этим - на тебя начинает литься все гавнище из коробки , поэтому надо быть аккуратным дабы не принять маслянную ванну. Сольется 6-7 литров , не более.

Ждешь пока все прокапает, чем больше тем лучше. РУКАМИ снимаешь старый маслянный фильтр (он в форме печени). Обязательно выкалупываешь старое уплотнительное кольцо, и ставишь новое. Вставляешь на место новый маслянный фильтр. Потом вытираешь все присадочные поверхности растворителем , и вытираешь насухо НОВОЙ тряпкой , без ворсы.
Ставишь на место поддон , с новой прокладкой. УСИЛИЕМ ОДНОЙ РУКИ, равномерно затягиваешь все болты , по спирали.
Вылазишь из ямы , и через маслоизмерительный щуп ( с помощью лейки) заливаешь в АКПП 6 литров масла (АТФ ДЕКстрон 2 в твою коробку самое оно).

Заводишь машину , не спеша переврдишь селектор во все положения , с задержкой в каждом 2-3 сек. Делаешь пробный пробег 10-15 км. Потом ставишь машину на ровную поврехность и на заведенном двигателе , в положении паркинг проверяешь уровень масла по щупу. при необходимости - доливаешь.

смотри не перелей!!! Перелив , как и недолив - очень плохо для коробки.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 08:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
niki писал(а):
Берешь большой ТАЗ, ставишь машину на яму и с ТАЗом под машину. Откручиваешь 19 болтов поддона АКПП. Параллельно с этим - на тебя начинает литься все гавнище из коробки , поэтому надо быть аккуратным дабы не принять маслянную ванну. Сольется 6-7 литров , не более.

Ждешь пока все прокапает, чем больше тем лучше. РУКАМИ снимаешь старый маслянный фильтр (он в форме печени). Обязательно выкалупываешь старое уплотнительное кольцо, и ставишь новое. Вставляешь на место новый маслянный фильтр. Потом вытираешь все присадочные поверхности растворителем , и вытираешь насухо НОВОЙ тряпкой , без ворсы.
Ставишь на место поддон , с новой прокладкой. УСИЛИЕМ ОДНОЙ РУКИ, равномерно затягиваешь все болты , по спирали.
Вылазишь из ямы , и через маслоизмерительный щуп ( с помощью лейки) заливаешь в АКПП 6 литров масла (АТФ ДЕКстрон 2 в твою коробку самое оно).

Заводишь машину , не спеша переврдишь селектор во все положения , с задержкой в каждом 2-3 сек. Делаешь пробный пробег 10-15 км. Потом ставишь машину на ровную поврехность и на заведенном двигателе , в положении паркинг проверяешь уровень масла по щупу. при необходимости - доливаешь.

смотри не перелей!!! Перелив , как и недолив - очень плохо для коробки.
при этом 6-7 литров старого гавна останецца там же :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 08:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Рассказывать как слить оставшееся, думаю не стоит Дима , а то в конечном итоге останешься виноват ))

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 11:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
А есть у нас стенды чтобы полную замену сделали? Например на Ford Crown victoria 1995 ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 11:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
У нас, в смысле, в Украине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 14:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Капитан Улитка
ну да , естессно останется. Ведь все масло никогда не сливается. в бублике и мозгах и пр. по любому остается.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.