Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

включение вентилятора
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=7332
Страница 1 из 1

Автор:  андрюха [ 28 авг 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  включение вентилятора

Задача. Сколько режимов 1 или2 (малые-большие) должно быть? Всегда включался вент. при 106 .Сегодня при 98 вдруг врубился как лайнер на взлёт. Датчик?

Автор:  Капитан Улитка [ 28 авг 2012, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: включение вентилятора

2 режима . может всегда второй включался а сегодня первый ожил ? :)

Автор:  андрюха [ 28 авг 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: включение вентилятора

Думаю ожил второй. Они два в одном или врозь?

Автор:  андрюха [ 29 авг 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: включение вентилятора

Может кто подсказать, где он установлен.

Автор:  niki [ 29 авг 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: включение вентилятора

Включение вентиляторов - блоком управления, от датчика температуры , который на мозги. первая-вторая скорость - через резистор. Включение резистора коммутируется двумя реле, соотв. реле первой скорости и реле второй скорости. Смотри контакты, массы , а также сами реле. Вполне возможен такой вариант , что реле клацает , т.е. вроде бы исправно но на самом деле нагрузку не коммутирует, т.е. вентилятор не включается. Немножко похолодало и вот результат.
Где в кадиле эти реле - не подскажу. В бьюике - под капотом.
ЗЫ. температура не должна подыматься выше 220 Ф (104 С)

Автор:  Pferd [ 29 авг 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: включение вентилятора

А может он просто никогда не нагревался до температуры включения второй скорости .У меня тоже пока не закипела , вторая скорость не включалась никогда :unknown: А закипела , радиатор треснул

Автор:  niki [ 29 авг 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: включение вентилятора

Включение скоростей легко проверить прогревая мотор и следя за скоростью вентиляторов. Также легко проверить и температуру включения этих самых вентиляторов.
Особенностью хороших американских автомобилей является подшипниковые моторы на радиаторах (Бьюик понтик кадило), хорошая шумоизоляция, и правильный капот. В результате чего - многие хозяева этих машин практически не замечают включения вентиляторов на первой скорости , поскольку их абсолютно не слышно.

Что то похожее попытались замутить бундеса в опелях , но как всегда выебнулись в ацтойном стиле йопеля.
Коммутацию скоростей сделали при помощи реле , без резисторов. На первой скорости два вентилятора включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, на второй скорости два вентилятора включаются ПАРАЛЛЕЛЬНО. При обрыве в одном из моторов (что случается сплошь и рядом) первая скорость исчезает, и остается только один вентилятор и то на второй скорости, когда уже хоть 10 вентиляторов не помогут перегретому мотору.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/