Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
включение вентилятора http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=7332 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | андрюха [ 28 авг 2012, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | включение вентилятора |
Задача. Сколько режимов 1 или2 (малые-большие) должно быть? Всегда включался вент. при 106 .Сегодня при 98 вдруг врубился как лайнер на взлёт. Датчик? |
Автор: | Капитан Улитка [ 28 авг 2012, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: включение вентилятора |
2 режима . может всегда второй включался а сегодня первый ожил ? ![]() |
Автор: | андрюха [ 28 авг 2012, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: включение вентилятора |
Думаю ожил второй. Они два в одном или врозь? |
Автор: | андрюха [ 29 авг 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: включение вентилятора |
Может кто подсказать, где он установлен. |
Автор: | niki [ 29 авг 2012, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: включение вентилятора |
Включение вентиляторов - блоком управления, от датчика температуры , который на мозги. первая-вторая скорость - через резистор. Включение резистора коммутируется двумя реле, соотв. реле первой скорости и реле второй скорости. Смотри контакты, массы , а также сами реле. Вполне возможен такой вариант , что реле клацает , т.е. вроде бы исправно но на самом деле нагрузку не коммутирует, т.е. вентилятор не включается. Немножко похолодало и вот результат. Где в кадиле эти реле - не подскажу. В бьюике - под капотом. ЗЫ. температура не должна подыматься выше 220 Ф (104 С) |
Автор: | Pferd [ 29 авг 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: включение вентилятора |
А может он просто никогда не нагревался до температуры включения второй скорости .У меня тоже пока не закипела , вторая скорость не включалась никогда ![]() |
Автор: | niki [ 29 авг 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: включение вентилятора |
Включение скоростей легко проверить прогревая мотор и следя за скоростью вентиляторов. Также легко проверить и температуру включения этих самых вентиляторов. Особенностью хороших американских автомобилей является подшипниковые моторы на радиаторах (Бьюик понтик кадило), хорошая шумоизоляция, и правильный капот. В результате чего - многие хозяева этих машин практически не замечают включения вентиляторов на первой скорости , поскольку их абсолютно не слышно. Что то похожее попытались замутить бундеса в опелях , но как всегда выебнулись в ацтойном стиле йопеля. Коммутацию скоростей сделали при помощи реле , без резисторов. На первой скорости два вентилятора включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, на второй скорости два вентилятора включаются ПАРАЛЛЕЛЬНО. При обрыве в одном из моторов (что случается сплошь и рядом) первая скорость исчезает, и остается только один вентилятор и то на второй скорости, когда уже хоть 10 вентиляторов не помогут перегретому мотору. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |