Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 15:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: включение вентилятора
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:28
Сообщения: 569
Откуда: киев
Авто: cadillac seville 92. 4,9. hyundai matrix crdi
Задача. Сколько режимов 1 или2 (малые-большие) должно быть? Всегда включался вент. при 106 .Сегодня при 98 вдруг врубился как лайнер на взлёт. Датчик?

_________________
Эх, поднять бы уровень жизни с прожиточного до зажиточного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение вентилятора
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 18:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
2 режима . может всегда второй включался а сегодня первый ожил ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение вентилятора
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:28
Сообщения: 569
Откуда: киев
Авто: cadillac seville 92. 4,9. hyundai matrix crdi
Думаю ожил второй. Они два в одном или врозь?

_________________
Эх, поднять бы уровень жизни с прожиточного до зажиточного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение вентилятора
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 10:28
Сообщения: 569
Откуда: киев
Авто: cadillac seville 92. 4,9. hyundai matrix crdi
Может кто подсказать, где он установлен.

_________________
Эх, поднять бы уровень жизни с прожиточного до зажиточного!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение вентилятора
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Включение вентиляторов - блоком управления, от датчика температуры , который на мозги. первая-вторая скорость - через резистор. Включение резистора коммутируется двумя реле, соотв. реле первой скорости и реле второй скорости. Смотри контакты, массы , а также сами реле. Вполне возможен такой вариант , что реле клацает , т.е. вроде бы исправно но на самом деле нагрузку не коммутирует, т.е. вентилятор не включается. Немножко похолодало и вот результат.
Где в кадиле эти реле - не подскажу. В бьюике - под капотом.
ЗЫ. температура не должна подыматься выше 220 Ф (104 С)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение вентилятора
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 12:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
А может он просто никогда не нагревался до температуры включения второй скорости .У меня тоже пока не закипела , вторая скорость не включалась никогда :unknown: А закипела , радиатор треснул

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение вентилятора
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 16:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Включение скоростей легко проверить прогревая мотор и следя за скоростью вентиляторов. Также легко проверить и температуру включения этих самых вентиляторов.
Особенностью хороших американских автомобилей является подшипниковые моторы на радиаторах (Бьюик понтик кадило), хорошая шумоизоляция, и правильный капот. В результате чего - многие хозяева этих машин практически не замечают включения вентиляторов на первой скорости , поскольку их абсолютно не слышно.

Что то похожее попытались замутить бундеса в опелях , но как всегда выебнулись в ацтойном стиле йопеля.
Коммутацию скоростей сделали при помощи реле , без резисторов. На первой скорости два вентилятора включаются ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, на второй скорости два вентилятора включаются ПАРАЛЛЕЛЬНО. При обрыве в одном из моторов (что случается сплошь и рядом) первая скорость исчезает, и остается только один вентилятор и то на второй скорости, когда уже хоть 10 вентиляторов не помогут перегретому мотору.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.