Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Круиз контроль Линкольн Континенталь
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=7054
Страница 1 из 1

Автор:  Pferd [ 30 июн 2012, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Круиз контроль Линкольн Континенталь

Интересно , есть ли у нас в клубе знатоки подобного рода . ;) Проблема в следующем :после снятия установки двигателя стал неправильно работать круиз .Круиз вакуумно -электрический .Работает следующим образом: от 40 км в час до 60 всё прекрасно , включается . выключается .поддерживает скорость .Выше 60 просто отключается и включить невозможно при скорости выше 60при любых оборотах двигателя на любой передаче ..Спидометр показывает нормально ,сигнал с датчика скорости присутствует значит .Вакуумные линии поскольку всё таки работает -думаю правильно .Что за хрень не могу понять .Если бы был неисправен вакуум то какая ему разница 40-50или 80.т.е при одинаковом разрежении он бы работал и на 3 и на 4, то же самое сам эл двигатель .Грешить на б/у круизом ? глупо .работает же .

Автор:  Hennady [ 30 июн 2012, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль Линкольн Континенталь

Pferd писал(а):
... Проблема в следующем :после снятия установки двигателя стал неправильно работать круиз .Круиз вакуумно -электрический .Работает следующим образом: от 40 км в час до 60 всё прекрасно , включается . выключается .поддерживает скорость .Выше 60 просто отключается и включить невозможно....

у тебя получается круиз "запомнил" скорость 60 как ограничение по максимуму:
1. посмотри тросик управления - возможно отрегулирован неправильно или закусывает
2. попробуй сбросить настройки - для это го разогнать машину больше 60-ти и запомнить скорость с помощью кнопок, круиз должен "откликнуться"....

Автор:  Pferd [ 30 июн 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль Линкольн Континенталь

Думаю проблема не в этом . только что ехал на D и воткнул круиз , работает всё прекрасно .а на OD та хрень что описана выше , к тому же бывало пару раз за год не заводился в паркинге , пришлось перетыкать на нейтраль .Вывод :http://www.ebay.com/itm/Motorcraft-SW2184-Neutral-Safety-Switch-/250905073809.Заменю , расскажу .Но думаю на 99,9 что оно .

Автор:  rostislav [ 30 июн 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль Линкольн Континенталь

а на панель приборов идет сигнал с Neutral-Safety-Switch, табло указателя передач електонное или мех.?
датчик указателя передач связан с круизом?
у меня он просто пропускает ток на стартер в положении нейтр. и паркинг. еще при реверсе включает задний свет.
ну и индикация на табло приборов о включеной передачи.

Автор:  Pferd [ 30 июн 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль Линкольн Континенталь

rostislav писал(а):
а на панель приборов идет сигнал с Neutral-Safety-Switch, табло указателя передач електонное или мех.?
датчик указателя передач связан с круизом?
у меня он просто пропускает ток на стартер в положении нейтр. и паркинг. еще при реверсе включает задний свет.
ну и индикация на табло приборов о включеной передачи.

у меня в каждом положении разное сопротивление и сигнал поступает в комп .Да включает свет задний ,пропускает на стартер , видишь ещё завязан круиз ,и соленоид блокировки Г/Т.А индикация на приборке механическая

Автор:  rostislav [ 30 июн 2012, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль Линкольн Континенталь

ну тогда да, меняй.
я себе менял чтоб сделать електоронную индикацию ( табло цифровое ставил вместо аналлогового :) )

Автор:  Pferd [ 07 окт 2015, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль Линкольн Континенталь

причина неисправности была в датчике коробки АХОД 3-2.
алгоритм : не замыкается датчик ,ЕСМ думает что авто едет на 2 передаче ,не включается круиз .Круиз включается на 3 и на 4 передаче .Так же круиз выбивает если есть ошибка по ТСС

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/