Redneck писал(а):
Pferd писал(а):
:facepalm короче . нихрена не получилось снизить давление ,закипает сволочь ,не включается вентилятор .Пришлось курить мануал .Итак : давление в системе 1,2 кг /см .рабочая температура соответственно 105 ,Радиатор должен выдерживать 1,4 кг/с, вентилятор включается при 110 ,выключается при 107. Чтобы снизить давление ,нужно понизить температуру хотя бы до 95 ,т.е нужно заменить термостат датчики и т.д и тогда х/з вообще как двигатель будет работать .Вывод :по мере выхода из строя радиаторов ,просто их менять )))

Да, мля!!! Менять радиаторы - это круть!

Бабки дают, чего бы и не менять.

Вот тебе и простой американ, ну прям ГАЗон совковый. А пробку радиатора менять на новую религия не позволяет?
Ну во первых Redneck ,я не мажор , и денЁх мне никто не даёт . а я их зарабатываю .Во вторых : хули менять пробку если она при проверке открывается при кило двести как и положено по мануалу .В третьих , заткнули трещину в радиаторе -всё работает прекрасно .+35 на улице , температура в норме при скорости 180,слетал в Крым назад -всё ок .Радиатор ,помпу, ремень гудиер, спасибо огромное Хантер привёз, ещё не ставил .Причина была в хуином ремне
_________________

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.