Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
радиатор http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6916 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pferd [ 02 июн 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | радиатор |
Потёк внезапно радиатор . |
Автор: | Hennady [ 02 июн 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор |
откуда будешь брать мягкую пружину? и как будет выглядеть её замена? при этом не забывай, что придется использовать антифриз? как минимум, G12+ ![]() и потом Сергей мне привез термостат с температурой открывания 82 градуса - как он работает мне не нравится(слишком рано открывается), на зиму буду менять на 90градусов ![]() Я бы на твоем месте подыскал датчик температуры на мозги с меньшим показателем температуры включения вентилятора (если у тебя электрический) они на самом деле есть 4-хтипов ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 02 июн 2012, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор |
а патрубок за 20 лет не мог стять мягче ? |
Автор: | Master0911 [ 02 июн 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор |
Это у них беда и даже в оригинальных.... я их очень много в свое время менял. Причина- неисправность в блоке включения вентиляторов, либо в самом вентиляторе( износ втулок и т. п.). |
Автор: | Pferd [ 02 июн 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор |
Гена , при чём термостат и температура в системе , у меня двигатель не перегревается . |
Автор: | Pferd [ 02 июн 2012, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор |
Hennady писал(а): откуда будешь брать мягкую пружину? и как будет выглядеть её замена?
при этом не забывай, что придется использовать антифриз? как минимум, G12+ ![]() |
Автор: | Hennady [ 03 июн 2012, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор |
Pferd писал(а): Гена .... изначально проектантами завышено давление в системе чтобы температура кипения ОЖ была выше 100градусов ,и для этого влупили в крышку радиатора мощную пружину .Но и при этом или специально или нечаянно забыли про радиатор .... чем выше температура тем выше эффективность работы температурных датчиков ![]() ![]() Pferd писал(а): ....Если бы радиатор был латунный всё бы было ОК .... есть в продаже цельноалюминиевосваренные ![]() Pferd писал(а): .... У меня выше средины шкалы не поднимается никогда .... так и должно быть ![]() |
Автор: | Pferd [ 04 июн 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор |
![]() ![]() |
Автор: | Redneck [ 13 июн 2012, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор |
Pferd писал(а): :facepalm короче . нихрена не получилось снизить давление ,закипает сволочь ,не включается вентилятор .Пришлось курить мануал .Итак : давление в системе 1,2 кг /см .рабочая температура соответственно 105 ,Радиатор должен выдерживать 1,4 кг/с, вентилятор включается при 110 ,выключается при 107. Чтобы снизить давление ,нужно понизить температуру хотя бы до 95 ,т.е нужно заменить термостат датчики и т.д и тогда х/з вообще как двигатель будет работать .Вывод :по мере выхода из строя радиаторов ,просто их менять ))) Да, мля!!! Менять радиаторы - это круть! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Pferd [ 14 июн 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор |
Redneck писал(а): Pferd писал(а): :facepalm короче . нихрена не получилось снизить давление ,закипает сволочь ,не включается вентилятор .Пришлось курить мануал .Итак : давление в системе 1,2 кг /см .рабочая температура соответственно 105 ,Радиатор должен выдерживать 1,4 кг/с, вентилятор включается при 110 ,выключается при 107. Чтобы снизить давление ,нужно понизить температуру хотя бы до 95 ,т.е нужно заменить термостат датчики и т.д и тогда х/з вообще как двигатель будет работать .Вывод :по мере выхода из строя радиаторов ,просто их менять ))) Да, мля!!! Менять радиаторы - это круть! ![]() ![]() ![]() Ну во первых Redneck ,я не мажор , и денЁх мне никто не даёт . а я их зарабатываю .Во вторых : хули менять пробку если она при проверке открывается при кило двести как и положено по мануалу .В третьих , заткнули трещину в радиаторе -всё работает прекрасно .+35 на улице , температура в норме при скорости 180,слетал в Крым назад -всё ок .Радиатор ,помпу, ремень гудиер, спасибо огромное Хантер привёз, ещё не ставил .Причина была в хуином ремне |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |