Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

радиатор
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6916
Страница 1 из 2

Автор:  Pferd [ 02 июн 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  радиатор

Потёк внезапно радиатор .

Автор:  Hennady [ 02 июн 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор

откуда будешь брать мягкую пружину? и как будет выглядеть её замена?
при этом не забывай, что придется использовать антифриз? как минимум, G12+ :sorry: .
и потом Сергей мне привез термостат с температурой открывания 82 градуса - как он работает мне не нравится(слишком рано открывается), на зиму буду менять на 90градусов :pardon:

Я бы на твоем месте подыскал датчик температуры на мозги с меньшим показателем температуры включения вентилятора (если у тебя электрический) они на самом деле есть 4-хтипов :pardon:

Автор:  Капитан Улитка [ 02 июн 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор

а патрубок за 20 лет не мог стять мягче ?

Автор:  Master0911 [ 02 июн 2012, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор

Это у них беда и даже в оригинальных.... я их очень много в свое время менял. Причина- неисправность в блоке включения вентиляторов, либо в самом вентиляторе( износ втулок и т. п.).

Автор:  Pferd [ 02 июн 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор

Гена , при чём термостат и температура в системе , у меня двигатель не перегревается .

Автор:  Pferd [ 02 июн 2012, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор

Hennady писал(а):
откуда будешь брать мягкую пружину? и как будет выглядеть её замена?
при этом не забывай, что придется использовать антифриз? как минимум, G12+ :sorry: .

Автор:  Hennady [ 03 июн 2012, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор

Pferd писал(а):
Гена .... изначально проектантами завышено давление в системе чтобы температура кипения ОЖ была выше 100градусов ,и для этого влупили в крышку радиатора мощную пружину .Но и при этом или специально или нечаянно забыли про радиатор ....


чем выше температура тем выше эффективность работы температурных датчиков ;) , следовательно и меньше расход топлива :pardon:



Pferd писал(а):
....Если бы радиатор был латунный всё бы было ОК ....

есть в продаже цельноалюминиевосваренные ;)

Pferd писал(а):
.... У меня выше средины шкалы не поднимается никогда ....

так и должно быть :yes:

Автор:  Pferd [ 04 июн 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор

:facepalm короче . нихрена не получилось снизить давление ,закипает сволочь ,не включается вентилятор .Пришлось курить мануал .Итак : давление в системе 1,2 кг /см .рабочая температура соответственно 105 ,Радиатор должен выдерживать 1,4 кг/с, вентилятор включается при 110 ,выключается при 107. Чтобы снизить давление ,нужно понизить температуру хотя бы до 95 ,т.е нужно заменить термостат датчики и т.д и тогда х/з вообще как двигатель будет работать .Вывод :по мере выхода из строя радиаторов ,просто их менять ))) :pardon:

Автор:  Redneck [ 13 июн 2012, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор

Pferd писал(а):
:facepalm короче . нихрена не получилось снизить давление ,закипает сволочь ,не включается вентилятор .Пришлось курить мануал .Итак : давление в системе 1,2 кг /см .рабочая температура соответственно 105 ,Радиатор должен выдерживать 1,4 кг/с, вентилятор включается при 110 ,выключается при 107. Чтобы снизить давление ,нужно понизить температуру хотя бы до 95 ,т.е нужно заменить термостат датчики и т.д и тогда х/з вообще как двигатель будет работать .Вывод :по мере выхода из строя радиаторов ,просто их менять ))) :pardon:
Да, мля!!! Менять радиаторы - это круть! :rock: Бабки дают, чего бы и не менять. :yes: Вот тебе и простой американ, ну прям ГАЗон совковый. А пробку радиатора менять на новую религия не позволяет?

Автор:  Pferd [ 14 июн 2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Линкольн Континенталь 1989 Радиатор

Redneck писал(а):
Pferd писал(а):
:facepalm короче . нихрена не получилось снизить давление ,закипает сволочь ,не включается вентилятор .Пришлось курить мануал .Итак : давление в системе 1,2 кг /см .рабочая температура соответственно 105 ,Радиатор должен выдерживать 1,4 кг/с, вентилятор включается при 110 ,выключается при 107. Чтобы снизить давление ,нужно понизить температуру хотя бы до 95 ,т.е нужно заменить термостат датчики и т.д и тогда х/з вообще как двигатель будет работать .Вывод :по мере выхода из строя радиаторов ,просто их менять ))) :pardon:
Да, мля!!! Менять радиаторы - это круть! :rock: Бабки дают, чего бы и не менять. :yes: Вот тебе и простой американ, ну прям ГАЗон совковый. А пробку радиатора менять на новую религия не позволяет?

Ну во первых Redneck ,я не мажор , и денЁх мне никто не даёт . а я их зарабатываю .Во вторых : хули менять пробку если она при проверке открывается при кило двести как и положено по мануалу .В третьих , заткнули трещину в радиаторе -всё работает прекрасно .+35 на улице , температура в норме при скорости 180,слетал в Крым назад -всё ок .Радиатор ,помпу, ремень гудиер, спасибо огромное Хантер привёз, ещё не ставил .Причина была в хуином ремне

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/