Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Оч греется мотор http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6899 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | дядя ВОВА [ 30 май 2012, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Оч греется мотор |
На Капризоиде перегревается мотор,как следствие и коробка(( что может быть??датчик температуры новый,крышка радиатора тож... либо радиатор либо термостат, либо крышка расширительного выделывается... ![]() мож кто что подскажет ![]() |
Автор: | Hennady [ 30 май 2012, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оч греется мотор |
дядя ВОВА писал(а): ....На Капризоиде перегревается мотор,как следствие и коробка(( что может быть??датчик температуры новый,крышка радиатора тож... они ни причем, т.к. работают с уже нагретым мотором дядя ВОВА писал(а): .....либо радиатор... на Блейзере у меня радиатор внешне был чистый, даже на мойке два раза его с керхера мыли, пофиг. вот когда снял с машины, то сквозь него даже солнца не было видно - это так соты были забиты старым пухом и как следствие грязью. И вот когда отдельно радиатор керхером промыли, тогда гут стало ![]() дядя ВОВА писал(а): ...либо термостат. на Блейзере термостат был закисшим в открытом состоянии, на Торасе - его вообще не было в обоих случаях мотор грелся сильнее необходимого ![]() ![]() дядя ВОВА писал(а): . либо крышка расширительного выделывается... ![]() она стравливает давление, т.е. тоже работает как следствие нагрева ![]() |
Автор: | opeth [ 30 май 2012, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оч греется мотор |
Hennady писал(а): на Блейзере термостат был закисшим в открытом состоянии, на Торасе - его вообще не было в обоих случаях мотор грелся сильнее необходимого ![]() ![]() Если в открытом, то по идее может наоборот не догреваться мотор, но никак не перегреваится. Или не? ![]() |
Автор: | eraauto [ 30 май 2012, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оч греется мотор |
дядя ВОВА писал(а): На Капризоиде перегревается мотор,как следствие и коробка(( ![]() Термостат проверить можно легко, как запустили двигатель, патрубки радиатора будут холодные, а когда двигатель прогреется больше 80-90 градусов- термостат постепенно откроется, начнется циркуляция охлождающей жидкости и патрубки нагреются. Если этого не происходит- термостат к замене! С радиатором тут посложнее. Не лишним будет снять его и промыть! Причем изнутри и снаружи. Снаружи лучше, чтобы не повредить соты, сильно загрязненный радиатор сначала из ведра намочить водой (можно с очистителем двигателя, если есть маслянные пятна), подождать некоторое время, смыть водой из ведра, а потом аккуратно воздухом продуть все соты от грязи. Керхером я не рекомендую пользоваться, т.к. велика вероятность повреждения сот. Далее нужно промыть радиатор изнутри. Для этого стоит взять шланг с водой и вставить поочередно в каждый из трех выводов системы охлождения (крышка, верхний и нижний патрубки). И струей воды ( не керхер) промыть его изнутри, при этом желательно крутить радиатор во все стороны, чтобы побольше гадости вытекло изнутри. Сами удивитесь, что оттуда будет вытекать. Для авто с автомат коробкой, лучше заранее заглушить маслянные каналы внутренних радиаторов коробки, масла двигателя и гидроусилителя, если таковые имеются в нем, чтобы предотвратить попадание туда воды. Ну как то так. Это все неплохо сделать, проверить, тем более в предверии летнего сезона. Но! Это может не решить проблему перегрева! А по описанной Вами ситуации, думаю вообще не решит. Нужно копать глубже. Проверьте, есть ли протечки антифриза. Если есть, то в этих местах может образовываться воздушная пробка и как следствие перегрев. При этом датчик не будет показывать перегрев, т.к. он датчик охлождающей жидкости, а когда ее нет, то он очень нескоро покажет Вам перегрев железа! Если нет утечки антифриза, все выше перечисленное профилактическое сделано, то теперь стоит обеспокоиться! Далее проверяем прокладки головки! Возможно одна или обе пробиты! Тут нужно проверить выхлопную трубу (погазовать на холостых и посмотреть, что из нее вылетает), проверить свечи, проверить картерные газы в системе охлождения. Если возникнут вопросы, пишите или звоните! Предлагаю бесплатно продиагностировать данную проблему на моем сервисе! |
Автор: | eraauto [ 30 май 2012, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оч греется мотор |
opeth писал(а): Hennady писал(а): на Блейзере термостат был закисшим в открытом состоянии, на Торасе - его вообще не было в обоих случаях мотор грелся сильнее необходимого ![]() ![]() Если в открытом, то по идее может наоборот не догреваться мотор, но никак не перегреваится. Или не? ![]() Нарушаются при этом циклы работы системы охлождения и это чревато перегревом! Это если так, кратко, не вдаваясь в подробности. |
Автор: | Hennady [ 30 май 2012, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оч греется мотор |
opeth писал(а): ...Если в открытом, то по идее может наоборот не догреваться мотор, но никак не перегреваится. Или не? ![]() медленнее прогревается - медленнее остывает ![]() в движении получаем недогрев - это значит бОльший износ двигателя, в пробке в движении по городу наоборот - перегрев и тоже больший износ двигателя... |
Автор: | Hennady [ 30 май 2012, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оч греется мотор |
дядя ВОВА писал(а): .... мож кто что подскажет ![]() еще угол зажигания проверь, при позднем тоже греется двигло.... |
Автор: | Pferd [ 30 май 2012, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оч греется мотор |
дядя ВОВА писал(а): На Капризоиде перегревается мотор,как следствие и коробка(( что может быть??датчик температуры новый,крышка радиатора тож... либо радиатор либо термостат, либо крышка расширительного выделывается... ![]() мож кто что подскажет ![]() ![]() ![]() |
Автор: | opeth [ 30 май 2012, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оч греется мотор |
Hennady писал(а): медленнее прогревается - медленнее остывает ![]() в движении получаем недогрев - это значит бОльший износ двигателя, в пробке в движении по городу наоборот - перегрев и тоже больший износ двигателя... Это касается термостата, который заклинило в промежуточном положении, а не полностью открытом, если полностью открыт, то греться больше чем на исправном термостате никак не должно. |
Автор: | eraauto [ 30 май 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Оч греется мотор |
opeth писал(а): Hennady писал(а): медленнее прогревается - медленнее остывает ![]() в движении получаем недогрев - это значит бОльший износ двигателя, в пробке в движении по городу наоборот - перегрев и тоже больший износ двигателя... Это касается термостата, который заклинило в промежуточном положении, а не полностью открытом, если полностью открыт, то греться больше чем на исправном термостате никак не должно. Есть теория работы термостата, вкратце которую описал уважаемый Hennady и я считаю абсолютно правильным. Термостат должен всегда работать на открытие и закрывание. Негоже двигателю постоянно работать на открытом термостате! Последствия Hennady тоже описал. Есть рабочая температура двигателя, которую должен контролировать механическим путем термостат. При определенной повышенной температуре термостат открывается и антифриз проходя через радиатор охлождается встречным потоком воздуха. Если происходит далее повышение температуры, то включается вентилятор, охлождает атифриз и термостат закрывается. Если вентилятор работает постоянно, то происходит увеличение нагрузки на двигатель и как следствие цепная реакция по его нагреву.... Я не говорю уже о перераспределении давления в системе охлождения и многих других аспектах. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |