дядя ВОВА писал(а):
На Капризоиде перегревается мотор,как следствие и коробка((

Термостат проверить можно легко, как запустили двигатель, патрубки радиатора будут холодные, а когда двигатель прогреется больше 80-90 градусов- термостат постепенно откроется, начнется циркуляция охлождающей жидкости и патрубки нагреются. Если этого не происходит- термостат к замене!
С радиатором тут посложнее. Не лишним будет снять его и промыть! Причем изнутри и снаружи. Снаружи лучше, чтобы не повредить соты, сильно загрязненный радиатор сначала из ведра намочить водой (можно с очистителем двигателя, если есть маслянные пятна), подождать некоторое время, смыть водой из ведра, а потом аккуратно воздухом продуть все соты от грязи. Керхером я не рекомендую пользоваться, т.к. велика вероятность повреждения сот. Далее нужно промыть радиатор изнутри. Для этого стоит взять шланг с водой и вставить поочередно в каждый из трех выводов системы охлождения (крышка, верхний и нижний патрубки). И струей воды ( не керхер) промыть его изнутри, при этом желательно крутить радиатор во все стороны, чтобы побольше гадости вытекло изнутри. Сами удивитесь, что оттуда будет вытекать. Для авто с автомат коробкой, лучше заранее заглушить маслянные каналы внутренних радиаторов коробки, масла двигателя и гидроусилителя, если таковые имеются в нем, чтобы предотвратить попадание туда воды.
Ну как то так.
Это все неплохо сделать, проверить, тем более в предверии летнего сезона.
Но!
Это может не решить проблему перегрева! А по описанной Вами ситуации, думаю вообще не решит.
Нужно копать глубже. Проверьте, есть ли протечки антифриза. Если есть, то в этих местах может образовываться воздушная пробка и как следствие перегрев. При этом датчик не будет показывать перегрев, т.к. он датчик охлождающей жидкости, а когда ее нет, то он очень нескоро покажет Вам перегрев железа!
Если нет утечки антифриза, все выше перечисленное профилактическое сделано, то теперь стоит обеспокоиться! Далее проверяем прокладки головки! Возможно одна или обе пробиты! Тут нужно проверить выхлопную трубу (погазовать на холостых и посмотреть, что из нее вылетает), проверить свечи, проверить картерные газы в системе охлождения.
Если возникнут вопросы, пишите или звоните!
Предлагаю бесплатно продиагностировать данную проблему на моем сервисе!