Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 14 июн 2025, 19:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по дизелю
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:25 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
Люди помогите американский грузовик мотор Detroit 60( MBE 4000) так что по вашей теме))) евро 3 турбина.
Грузовик не едет ни куя. Даешь чуть больше газу (горка понтовая, даже с пустым прицепом если) - турбина до 25 PSI раскручивается нормально, а дальше пиздец пихло начинает задыхаться, кашлять, пердеть черным дымом. Фуру всю трясет и колбасит. И это 100% не турбина. Мы проверяли, лопасти в норме, масла нет, под турбиной был небольшой подтек масла - поменял прокладку.
Инжектор тоже быть не может. На холостых оборотах и на первых 4-х передачах работает нормально. Check Engine нету. На всякий случай залил жидкость для промывки инжекторов - ни куя. Причем, чем больше двигатель нагревается (выше температура на улице) тем вроде хуже.
это что-то с клапаном EGR наверное?
какие мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дизелю
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
мысль для начала диагностику сделать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дизелю
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
ну наверное не к чему же подключить или проги нет на него .Мотор я так понимаю CDI?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дизелю
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 22:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
ответ ... что парень в поле и до ближайшего сто 500км как минимум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дизелю
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 22:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:21
Сообщения: 1400
Откуда: Киев
Авто: GMC Suburban, 4x4, 5.7 Vortec; Chevrolet Tahoe, 4х4, 5dr, 6.0TBI
если евро 3 - тогда могут быть забиты катализаторы. попробуйте их отсоединить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дизелю
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 23:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ну чё , почитал про твой дизель .Стоят насос-форсунки комп ..Раз чернит значит не хватает воздуха .смотри герметичность патрубков ,интеркулер .Бывали случаи ,видел .сам кулер разваливался и турбина дует на улицу .Тем более ты говоришь чем жарче тем хуже .Всё остальное только на СТО .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дизелю
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 23:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
нечего там смотреть . такая машина в поле уже не делается . НФ стоят уровня ФХ12 но другой технологии поэтому только на диагностику а дальше на ремонт . если мотор каминс то могу помочь . если другой надо пробовать 50/50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дизелю
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 23:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
проверяй насос низкого давления если насос форсунки там стоят . на ХХ должно быть не меньше 1кг в нагрузке не меньше 4кг . это по евро машинам принятые нормы .

еще в этом контуре часто стоит клапан обратный который может спускать давление . если все это исправно то давление терятся может уже в самой НФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по дизелю
СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 23:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Всё правильно Дим :drinks: - только хуй он это в поле посмотрит

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.