Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
1988-1989 LINCOLN CONTINENTAL AIR SUSPENSION http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6660 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pferd [ 12 апр 2012, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | 1988-1989 LINCOLN CONTINENTAL AIR SUSPENSION |
http://www.ebay.com/itm/1988-1989-LINCO ... e0&vxp=mtr собственно нужна такая вещь ,может у кого есть .Или кто привезёт такую задёшево .http://www.ebay.com/itm/1988-1989-LINCO ... 3cc2ff9382 |
Автор: | Master0911 [ 12 апр 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен 1988-1989 LINCOLN CONTINENTAL SUSPENSION кампутер |
есть такая шняга e80f-3b494-aa |
Автор: | Master0911 [ 12 апр 2012, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен 1988-1989 LINCOLN CONTINENTAL SUSPENSION кампутер |
надо? |
Автор: | Pferd [ 12 апр 2012, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен 1988-1989 LINCOLN CONTINENTAL SUSPENSION кампутер |
Отписал в личку |
Автор: | Cryfon [ 13 апр 2012, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен 1988-1989 LINCOLN CONTINENTAL SUSPENSION кампутер |
Игорьку надо. А то у него сзади там "Линкольн контине" ну не так не))) |
Автор: | Pferd [ 13 апр 2012, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен 1988-1989 LINCOLN CONTINENTAL SUSPENSION кампутер |
Master0911 писал(а): заглушка оригинальная одна, остальные самодельные Мастер , нужно .Оглашай приговор .И по кампутеру тоже .Кстати ,только что заменил колёса , и кампутер вразумился ,стал нормально работать .Дело в том ,что на обеих передних колёсах по протектору длинные шишки , короче деформированные колёса . отражалось в биении на руле при определённой скорости ,а поскольку в машине присутствует система курсовой устойчивости и оптический датчик на руле ,то кампутер пытался предпринять какие то меры для устранения неисправности , что выражалось в несанкционированном включении компрессора . постоянном изменении жёсткости аммортов и т.д |
Автор: | Pferd [ 19 апр 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен 1988-1989 LINCOLN CONTINENTAL SUSPENSION кампутер |
Master0911 Спасибо ,прислал комп .но к сожалению проблему не устранил .Всё работает .всё прекрасно ,но при постановке на стоянку .когда выключишь зажигание и хлопнешь дверью ,должна стравить воздух и уснуть .А она воздух стравливает и через минуту запускает компрессор и подымает морду по самые нимагу .Думал комп .Оказалось нет .Сегодня лазил звонил датчики .Всё вроде в порядке .Но на правый передний комп не реагирует .Хотя и ошибок не даёт .На остальные реагирует .По всей видимости не доходят до компа провода с измерительной обмотки . Либо витконул датчик ,т.к сопротивление обмоток занижено по сравнению с запасными датчиками на 20 Ом .Датчики индуктивные и по всей видимости с ноль меткой ,потому что на магните есть паз .Ну и как обычно по закону подлости правого переднего и нет ![]() ![]() |
Автор: | Pferd [ 21 апр 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1988-1989 LINCOLN CONTINENTAL SUSPENSION кампутер |
Есть ещё просьба .Как говорит Ильич : нужна такая ещё шняга http://www.ebay.com/itm/Ford-Rotunda-Su ... 4a&vxp=mtr .Кстати она нужна ещё и некоторым людям у кого краун вики на пневмах ![]() |
Автор: | Pferd [ 21 апр 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1988-1989 LINCOLN CONTINENTAL SUSPENSION кампутер |
xam писал(а): Pferd писал(а): Есть ещё просьба .Как говорит Ильич : нужна такая ещё шняга http://www.ebay.com/itm/Ford-Rotunda-Su ... 4a&vxp=mtr .Кстати она нужна ещё и некоторым людям у кого краун вики на пневмах ![]() варяг или хантер ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |