rostislav писал(а):
,болгаркой отрезаеш, и в пизду ентой болт..
вкрутиш новый, нет такогого болта чтоб не выккрутить.
и
+1. Самый люшший способ.
У меня самый эпичный эпизод случился при откручивании гайки на заднем колесе.
Мож уже рассказывал, но напишу ишшо разок.
Нажил я, значит, на Тарасиуса диски (спасибо Гене

), и на радостях решил их прыкрутить. Три колеса поменял быстренько, и тут приходит очередь заднего правого. Четыре гайки открутились на "ура", а вот пятую какая то выхухоль видимо сглазила. Других причин не вижу, ибо колёса снимались не за долго перед этим. Сначала попытался отвертеть енту гаечку "родным" ключиком. После нескольких предупредительных выстрелов из организма, решил шо в губернаторы Калифорнии мне ещё таки рановато, и топаю вооружатся мощным воротком и трубой с размером "хочешь увеличить себе на ...см". Потихоньку рыпаю тудом-сюдом, ну шоб сорвать. И тут случилось! Сорвал! Грани

. Чешем репу и вспоминаем чему там старшие учили.
Первым вспоминается учение, шо на гайку можно нафигачить головку на размер меньше. Ага! Пробуем. Через пару минут знания пополняются наглядным пособием чем отличаются слова "нафигачить" и "расфигачить".
Так, думаю, дело не пойдёт!

Копаемся в памяти, и находим следующий способ. Треба приварить ишшо одну гайку
В процессе манипуляций со сварочным аппаратом, приходит понимание, шо когда я "приварил" к кастрюле макароны, то они держались гораздо крепче

. Срывается гадская гайка, хоть застрелись.
Итак ещё один вариант отпадает. Листаем знания дальше, и в разделе "География" натыкаемся на подсказку-"болгарка"!!!
Инструмент в руки, очки на морду, вилка в розетке, в голове 12 апреля 1961-го, итак-"Поехали!"
Поехал токо Гагарин. "Болгарка" превращается в скунса родившегося в год змеи, потому что говорит мне "ш-ш-ш-ш-ш" и начинает вонять. Ну прям сектор "приз" на барабане!
Усердно повторив "Русский язык", начинаем штудировать "Историю". Итак возвращаемся на 2 млн лет назад, и превращаемся в австралопитека с поправкой на то шо рубило у меня в руках уже таки железное и называется более пафосно-"зубило". Берём также малоизученное на тот момент достижение науки и техники под названием "кувалда",
и наносим пару хороших ударов. Результат превосходит все ожидания! При очередном ударе отлетает кусок окалины (приваривал же, млять, гайку) и расхерачивает мне губу

.
Решаю, шо на сегодня сломал достаточно, и можно уже отдыхать. Боевые действия переносятся на следующий день.
День следующий.
Смотавшись на разборку, и купив шпильку, едем за другой "болгаркой".
Снимаем второй дубль сцены "отпиливание шпильки вместе с гайкой и всем шо не спряталось". Сцена отыгрывается замечательно!

Пара минут, и колесо лежит на полу вместе с остатками гайки и шпильки. Контролируя себя, шоб не рэпнуть от радости, быстро снимаю барабан, выбиваю огрызок шпильки, новую загоняем на место, одеваем колесо, стравливаем домкрат, и любуемся установленным диском! А заодно ,млять, и тормозным барабаном, который как лежал на полу, так и лежит!
Не стану утомлять описанием действий по возвращению на место блудного барабана, так как ничего поучительного больше не произошло, но думаю, шо и описанного хватит.
