Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 12:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Коллеги,
Имеется болт под 13 мм наружный шестигранник (на крышке заднего моста), который одновременно изрядно прикипел (WD-40 + вороток с полметровым удлинителем не помогает сорвать) и на котором слизаны грани... Собственно, в процессе откручивания и слизал, блин.

Как его открутить?

Расположен неудобно, ключом не подлезешь, т.е. что-то больше, чем просто 13-я головка не подойдет... Для высверливания, возможно, не хватит места, чтобы вставить дрель между мостом и выхлопом, но надо проверять.
"Приварить сверху гайку" - не предлагать =) Нечем, негде, не умею, ггг. Начинать учиться сварке с такой задачи не возбуждает, да и, по-прежнему, там МАЛО места для маневра.

Пока вот Varyag предлагает нарезать на головке армированным кругом для дремеля большой шлиц. Идея мне нравится. Но что-то гложут меня смутные сомнения, что смогу шлицевой головкой провернуть, если не смог шестигранником...

Что скажете? Может, есть какие-то хитрые головки для выкручивания поврежденных гаек?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:46 
Не в сети
Зеленый Властелин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 20:46
Сообщения: 4430
Откуда: Киев
Авто: Бегемот и Крокодил
Надо было стучать по воротку, а не тянуть :facepalm
По самому болту ёбнуть тоже можно. :hahaha:
Я свои прикипевшие болты на выхлопе откручивал рожковым ключом с надетым на него отрезком трубы, длиной сантиметров 40-50. Как-бы покачиваниями, или короткими рывками.
Круто если есть ключ накидной, хотя у тебя головка - вроде то же самое... Для увеличения плеча можно надыбать переходник с карданной передачей.

_________________
Общий IQ людей на планете - константа. А население растёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 17:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:07
Сообщения: 1173
Откуда: Киев
Авто: Мои бывшие: Ford Taurus sedan V6 3.0 1994 year, Jeep Grand Cherokee limited V8 5,2 1993
ALT-F13 писал(а):
Коллеги,
Имеется болт под 13 мм наружный шестигранник (на крышке заднего моста), который одновременно изрядно прикипел (WD-40 + вороток с полметровым удлинителем не помогает сорвать) и на котором слизаны грани... Собственно, в процессе откручивания и слизал, блин.

Как его открутить?

Расположен неудобно, ключом не подлезешь, т.е. что-то больше, чем просто 13-я головка не подойдет... Для высверливания, возможно, не хватит места, чтобы вставить дрель между мостом и выхлопом, но надо проверять.
"Приварить сверху гайку" - не предлагать =) Нечем, негде, не умею, ггг. Начинать учиться сварке с такой задачи не возбуждает, да и, по-прежнему, там МАЛО места для маневра.

Пока вот Varyag предлагает нарезать на головке армированным кругом для дремеля большой шлиц. Идея мне нравится. Но что-то гложут меня смутные сомнения, что смогу шлицевой головкой провернуть, если не смог шестигранником...

Что скажете? Может, есть какие-то хитрые головки для выкручивания поврежденных гаек?

Проворачивал подобные операции на волговском мосту с помощью "русского ключа" - зубило и молоток :good: Во-всех случаях все было откручено. Как только болт начал проворачиваться, дальше брал ключом.

_________________
Проблемы индейцев шерифа не волнуют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Ganjuba$$ писал(а):
рожковым ключом с надетым на него отрезком трубы, длиной сантиметров 40-50

не налезает ключ там, пробовали.

Соклубник вот в личку подкинул пока что самый технологичный вариант, заодно отвечающий на мой последний вопрос. Выложу сюда, может еще кому-то пригодится.
Вот: http://forceauto.com.ua/goods/4002-golo ... y-1-2.html - головки для поврежденных гаек. Думаю, что так и попробую!

OlegN писал(а):
с помощью "русского ключа" - зубило и молоток

не совсем понял процедуру применения... Обстучать его с разных сторон? Или как?

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 19:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 20:16
Сообщения: 3980
Откуда: Житомирская обл.
Авто: Buick Park Avenue and Твария
ALT-F13 писал(а):
Ganjuba$$ писал(а):
рожковым ключом с надетым на него отрезком трубы, длиной сантиметров 40-50

не налезает ключ там, пробовали.

Соклубник вот в личку подкинул пока что самый технологичный вариант, заодно отвечающий на мой последний вопрос. Выложу сюда, может еще кому-то пригодится.
Вот: http://forceauto.com.ua/goods/4002-golo ... y-1-2.html - головки для поврежденных гаек. Думаю, что так и попробую!

OlegN писал(а):
с помощью "русского ключа" - зубило и молоток

не совсем понял процедуру применения... Обстучать его с разных сторон? Или как?

Зубило ставишь на грань и е...ашишь в сторону откручивания - довольно таки действенный способ. Обычно так поступают, если на большой болгарке надо поменять круг, а он не откручивается, его "зажало". Дима Улитка где -то сбрасывал линк на какую то чудо-жижу, которой надо попшикать. Хотя не факт, что поможет. А по простому - использовать уксусную кислоту - намочить и дать постоять.

_________________
Ошибки юности легко сходили с рук.
Ах, молодость, - волшебный звук свирели.
Мы часто под собой пилили сук.
Теперь и мы не те, и суки постарели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 19:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:48
Сообщения: 347
Откуда: Черкассы, Украина
Авто: GMC Rally Van, Mitsubishi Pajero
Я не могу эти гайки открутить уже 2 недели

Изображение

столько всяких жиж перепробовал, обстукивал, трубу на ключ надевал - все без толку. На данный момент гайки почти уже слизались.
Ну никогда такого не было, чтобы так долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 20:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
,болгаркой отрезаеш, и в пизду ентой болт..
вкрутиш новый, нет такогого болта чтоб не выккрутить.
и

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:28
Сообщения: 4014
Откуда: Одесса
Авто: "теля" в "сараї"
rostislav писал(а):
,болгаркой отрезаеш, и в пизду ентой болт..
вкрутиш новый, нет такогого болта чтоб не выккрутить.
и

+1. Самый люшший способ.
У меня самый эпичный эпизод случился при откручивании гайки на заднем колесе.
Мож уже рассказывал, но напишу ишшо разок.
Нажил я, значит, на Тарасиуса диски (спасибо Гене :drinks: ), и на радостях решил их прыкрутить. Три колеса поменял быстренько, и тут приходит очередь заднего правого. Четыре гайки открутились на "ура", а вот пятую какая то выхухоль видимо сглазила. Других причин не вижу, ибо колёса снимались не за долго перед этим. Сначала попытался отвертеть енту гаечку "родным" ключиком. После нескольких предупредительных выстрелов из организма, решил шо в губернаторы Калифорнии мне ещё таки рановато, и топаю вооружатся мощным воротком и трубой с размером "хочешь увеличить себе на ...см". Потихоньку рыпаю тудом-сюдом, ну шоб сорвать. И тут случилось! Сорвал! Грани :facepalm . Чешем репу и вспоминаем чему там старшие учили.
Первым вспоминается учение, шо на гайку можно нафигачить головку на размер меньше. Ага! Пробуем. Через пару минут знания пополняются наглядным пособием чем отличаются слова "нафигачить" и "расфигачить".
Так, думаю, дело не пойдёт! :nea:
Копаемся в памяти, и находим следующий способ. Треба приварить ишшо одну гайку :dance:
В процессе манипуляций со сварочным аппаратом, приходит понимание, шо когда я "приварил" к кастрюле макароны, то они держались гораздо крепче :sparta . Срывается гадская гайка, хоть застрелись.
Итак ещё один вариант отпадает. Листаем знания дальше, и в разделе "География" натыкаемся на подсказку-"болгарка"!!!
Инструмент в руки, очки на морду, вилка в розетке, в голове 12 апреля 1961-го, итак-"Поехали!"
Поехал токо Гагарин. "Болгарка" превращается в скунса родившегося в год змеи, потому что говорит мне "ш-ш-ш-ш-ш" и начинает вонять. Ну прям сектор "приз" на барабане!
Усердно повторив "Русский язык", начинаем штудировать "Историю". Итак возвращаемся на 2 млн лет назад, и превращаемся в австралопитека с поправкой на то шо рубило у меня в руках уже таки железное и называется более пафосно-"зубило". Берём также малоизученное на тот момент достижение науки и техники под названием "кувалда",
и наносим пару хороших ударов. Результат превосходит все ожидания! При очередном ударе отлетает кусок окалины (приваривал же, млять, гайку) и расхерачивает мне губу :wall: .
Решаю, шо на сегодня сломал достаточно, и можно уже отдыхать. Боевые действия переносятся на следующий день.
День следующий.
Смотавшись на разборку, и купив шпильку, едем за другой "болгаркой".
Снимаем второй дубль сцены "отпиливание шпильки вместе с гайкой и всем шо не спряталось". Сцена отыгрывается замечательно! :so_happy: Пара минут, и колесо лежит на полу вместе с остатками гайки и шпильки. Контролируя себя, шоб не рэпнуть от радости, быстро снимаю барабан, выбиваю огрызок шпильки, новую загоняем на место, одеваем колесо, стравливаем домкрат, и любуемся установленным диском! А заодно ,млять, и тормозным барабаном, который как лежал на полу, так и лежит! :crazy:
Не стану утомлять описанием действий по возвращению на место блудного барабана, так как ничего поучительного больше не произошло, но думаю, шо и описанного хватит. :pardon:

_________________
Шоб ви так жили, как мы вам рады!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
http://stotools.com.ua/toptul-baak1613- ... er-socket/ заказал вот это (тот же топтул, просто дешевле заметно, чем по первой ссылке). По результатам отпишусь после выходных.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 23:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
газовым ключем пробовал?
я шпильку головки выкрутил, а все болты остальные х...ня.

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.