Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Высокие обороты ХХ
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6656
Страница 1 из 4

Автор:  Hennady [ 12 апр 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Высокие обороты ХХ

Начинаю "втыкать" по этой проблеме :facepalm , необходима помощь - при заводе авто на холодную обороты 1100 при прогреве обороты увеличиваются до 2000 :( , можно их сбавить выкрутив угол зажигания на более поздний, но тогда при поездках чувствуется провал по мощности и на холодную хрен заведёшь...

Пересмотрел все датчики:
МАР - при отключении обороты падают в норму, но увеличивается расход бензина
АСТ - при отключении обороты приподнимаются (на холодную сопротивление 47ком, при прогреве падает)
TPS - на закрытой заслонке 700 Ом
Регулятор давления топлива - при отключении вакуумной трубки обороты увеличиваются
Датчик температуры (на мозги) возле термостата - при отключении никакой реакции :unknown: (сопротивление 180 ом)

EGR - отсутствует (нет в комплектации)
Датчик детонации - есть разъем, но датчик найти в ближайшем окружении не смог :stars: - уже нашел (подключен)
Лямбда пока не видел - вчера помыл на мойке двигатель, может разгляжу :hahaha: , но не думаю, что он сильно влияет на обороты ХХ


Ну в общем надеюсь на помощь клуба :hi:

Автор:  Cryfon [ 12 апр 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты ХХ

В мануале написанно что до прогреве автомобиль будет работать на повышенных оборотах двигателя для скорейшего прогрева...Драсте

Автор:  dovis [ 12 апр 2012, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты ХХ

Cryfon писал(а):
В мануале написанно что до прогреве автомобиль будет работать на повышенных оборотах двигателя для скорейшего прогрева...Драсте

Внимательно прочитай пост
Цитата:
при заводе авто на холодную обороты 1100 при прогреве обороты увеличиваются до 2000

Автор:  kholod [ 12 апр 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты ХХ

Hennady

Точно сказать нельзя-нужна диагностика со знанием значений по датчикам
Попробуй лямбду заменить,пр прогреве начинает работать и может корректировать не туда
была подобная проблема только с падением об
Если датчик ОЖ не реагирует то мож он,а мож у тебя их 2
на приборку и отдельно на комп

Автор:  Cryfon [ 12 апр 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты ХХ

Спасибо, прочитал терь правильно)))

Автор:  Hennady [ 12 апр 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты ХХ

kholod писал(а):
Hennady
Точно сказать нельзя-нужна диагностика со знанием значений по датчикам
Попробуй лямбду заменить,пр прогреве начинает работать и может корректировать не туда
была подобная проблема только с падением об

не уверен, что лябда так ощутимо влияет :unknown:

kholod писал(а):
...Если датчик ОЖ не реагирует то мож он,а мож у тебя их 2
на приборку и отдельно на комп

Да, их естественно два, второй двуконтактный - управляет включением вентилятора, его сопротивление 11кОм (сейчас померял, машина еще тёплая)

Автор:  kholod [ 12 апр 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты ХХ

Лямбда влияет-тем более при прогреве
В идеале поройся в нете -узнай значение датчиков
Потом тест-самый простой вариант
Когда ты снимаешь вакуум. трбку -обороты увелич.,это работа лямбды(видит бедно и добавляет бенза)
У тя ОБД2?
я бы начал с лямбды

Автор:  Pferd [ 12 апр 2012, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты ХХ

Ну насколько я понимаю у тебя мотор как у меня только 3л .на прогретом двигателе отсоединяешь клапан холостохо хода и регулируешь заслонку чтобы двигатель почти захлох .потом подключаешь клапан ХХ и смотришь что происходит .Дима Фаер так эту процедуру описывал .Я себе отрепетировал . всё ок .Лямбда влияет при температуре двигателя 80.Если нет рабочей температуры то цепь обратной связи разомкнута и лямбда не работает

Автор:  Hunter [ 12 апр 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты ХХ

я думаю нужно искать подсос воздуха. Взять к примеру очиститель карба и брызгать на все вакумные трубочки по очереди. Если обороты понизятся, то найдена утечка, заменить вакумную трубку и так далее. Подсос воздуха конечно может быть и в других местах, например форсунки, прокладки впуска и т.д, но чаще всего именно вакумные трубочки потому что они от времени рассыхаются и трескаются

А что когда ты покупал машину этого небыло?

ну еще было б неплохо коды ошибок узнать, еслиб у тебя был GM я бы помог(по некоторым моделям), а по форду другой прибор нужен

что толку что ты сопротивления датчиков померял? Нужно видеть через сканер какие значения мозги видят. Например тот же датчик TPS мозг на нем смотрит вольтаж, а не сопротивление и конвертирует для себя этот вольтаж в проценты открытия дросселя. Так у GM

Автор:  Pferd [ 12 апр 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Высокие обороты ХХ

Может и подсос конечно +1

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/