Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2025, 23:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 10:06 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Начинаю "втыкать" по этой проблеме :facepalm , необходима помощь - при заводе авто на холодную обороты 1100 при прогреве обороты увеличиваются до 2000 :( , можно их сбавить выкрутив угол зажигания на более поздний, но тогда при поездках чувствуется провал по мощности и на холодную хрен заведёшь...

Пересмотрел все датчики:
МАР - при отключении обороты падают в норму, но увеличивается расход бензина
АСТ - при отключении обороты приподнимаются (на холодную сопротивление 47ком, при прогреве падает)
TPS - на закрытой заслонке 700 Ом
Регулятор давления топлива - при отключении вакуумной трубки обороты увеличиваются
Датчик температуры (на мозги) возле термостата - при отключении никакой реакции :unknown: (сопротивление 180 ом)

EGR - отсутствует (нет в комплектации)
Датчик детонации - есть разъем, но датчик найти в ближайшем окружении не смог :stars: - уже нашел (подключен)
Лямбда пока не видел - вчера помыл на мойке двигатель, может разгляжу :hahaha: , но не думаю, что он сильно влияет на обороты ХХ


Ну в общем надеюсь на помощь клуба :hi:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 10:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
В мануале написанно что до прогреве автомобиль будет работать на повышенных оборотах двигателя для скорейшего прогрева...Драсте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 10:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:45
Сообщения: 2801
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Caravan
Cryfon писал(а):
В мануале написанно что до прогреве автомобиль будет работать на повышенных оборотах двигателя для скорейшего прогрева...Драсте

Внимательно прочитай пост
Цитата:
при заводе авто на холодную обороты 1100 при прогреве обороты увеличиваются до 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 11:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Hennady

Точно сказать нельзя-нужна диагностика со знанием значений по датчикам
Попробуй лямбду заменить,пр прогреве начинает работать и может корректировать не туда
была подобная проблема только с падением об
Если датчик ОЖ не реагирует то мож он,а мож у тебя их 2
на приборку и отдельно на комп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 11:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:58
Сообщения: 1719
Авто: Ford Crown Victoria LX 1995
Спасибо, прочитал терь правильно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 11:06 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
kholod писал(а):
Hennady
Точно сказать нельзя-нужна диагностика со знанием значений по датчикам
Попробуй лямбду заменить,пр прогреве начинает работать и может корректировать не туда
была подобная проблема только с падением об

не уверен, что лябда так ощутимо влияет :unknown:

kholod писал(а):
...Если датчик ОЖ не реагирует то мож он,а мож у тебя их 2
на приборку и отдельно на комп

Да, их естественно два, второй двуконтактный - управляет включением вентилятора, его сопротивление 11кОм (сейчас померял, машина еще тёплая)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 11:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Лямбда влияет-тем более при прогреве
В идеале поройся в нете -узнай значение датчиков
Потом тест-самый простой вариант
Когда ты снимаешь вакуум. трбку -обороты увелич.,это работа лямбды(видит бедно и добавляет бенза)
У тя ОБД2?
я бы начал с лямбды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 11:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Ну насколько я понимаю у тебя мотор как у меня только 3л .на прогретом двигателе отсоединяешь клапан холостохо хода и регулируешь заслонку чтобы двигатель почти захлох .потом подключаешь клапан ХХ и смотришь что происходит .Дима Фаер так эту процедуру описывал .Я себе отрепетировал . всё ок .Лямбда влияет при температуре двигателя 80.Если нет рабочей температуры то цепь обратной связи разомкнута и лямбда не работает

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 11:21 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я думаю нужно искать подсос воздуха. Взять к примеру очиститель карба и брызгать на все вакумные трубочки по очереди. Если обороты понизятся, то найдена утечка, заменить вакумную трубку и так далее. Подсос воздуха конечно может быть и в других местах, например форсунки, прокладки впуска и т.д, но чаще всего именно вакумные трубочки потому что они от времени рассыхаются и трескаются

А что когда ты покупал машину этого небыло?

ну еще было б неплохо коды ошибок узнать, еслиб у тебя был GM я бы помог(по некоторым моделям), а по форду другой прибор нужен

что толку что ты сопротивления датчиков померял? Нужно видеть через сканер какие значения мозги видят. Например тот же датчик TPS мозг на нем смотрит вольтаж, а не сопротивление и конвертирует для себя этот вольтаж в проценты открытия дросселя. Так у GM

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 11:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Может и подсос конечно +1

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.