Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 июн 2025, 02:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Положение дроссельной заслонки
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
На холостом должна быть закрыта вообще? А воздух идти по каналу холостого хода?
Или немного приоткрыта? Есть болт регулировки заслонки и мне кажется если его подкрутить,то провалов на холостых не будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
TP(v)-0.87
load%-19
показания сканера при закрытой в кизяк заслоке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 19:32
Сообщения: 435
Авто: '98 FCV / '02 Sonoma rwd / '97 Safari rwd / '86 Astro awd
kholod писал(а):
На холостом должна быть закрыта вообще? А воздух идти по каналу холостого хода?
Или немного приоткрыта? Есть болт регулировки заслонки и мне кажется если его подкрутить,то провалов на холостых не будет...



обычно упор дросселя регулируют с отключенным КХХ, закрываешь заслонку до момента "вот-вот заглохнет", остальное клапан должен отрабатывать.

может в твоем случае не так, попробовать не сложно
:drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 23:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
АААА!
А я ее вооще закрыл!
Завтра спробую!! :hi:
А то уже и ЕЖР вернул,а пакость все равно осталась
Даже ЧЕК ито потух :pardon:
Рука интуитивно тянется к болту....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у тебя ТПС в первую очередь неправильно показывает . при заслонке закрытой так что-бы машина могла сама работать на мин холостых должно быть 2-3-5 ну 10 (макс допустимо в программе блока управления) но не 19 %


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Мля
новый датчик TPS :unknown:
Вроде и установит его по другому нельзя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
подпиливай крепление .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Если я правильно помню, когда ставил, то болты не попадали,пришлось крутнуть..
Хорошо хоть ты значения знаешь :drinks:
Завтра посмотрю


Последний раз редактировалось kholod 28 мар 2012, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Посмотри че еще видно
TP(v)-0.87
load%-19
BARO(Kpa)-91
BARO(Hz)-150
Ect(C)-93
Ect(v)-0.59
IAC(%)-46
IAT(v)-3.25
IAT(c)-15
O2S11(mv)-800-200 значение прыгает
LFTRIM1(%)-15
LFTRIM2(%)-16
SFTRIM1(%)-4-0 значение прыгает
SFTRIM2(%)-4-0 значение прыгает
O2S1(mV)-200 так понимаю задние лямбды
O2S2(mV)-100
FuelPW1(ms)-2.9
FuelPW2(ms)-2.7
MAF(v)-0.91
fuel status-CL
SPRKADV-16градусов
DPFE(v)-0.17
RPMDES-800
ThrPosMode-c/t при прогазовке-p/t
VREF(v)-5.00
Loop-CLSD
OCT APJ-CLSD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 20:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Короче если правильно вычитал то напряжение на закрытом дросселе 0.6-1.0 вольт
при полностью открытом 4.5-5.0
по графику-Дима прав -до 10%
буду ковыряться
Выставляется болтом
Мож старый датчик найду,или крепления подпилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.