Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Положение дроссельной заслонки
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6565
Страница 1 из 3

Автор:  kholod [ 27 мар 2012, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Положение дроссельной заслонки

На холостом должна быть закрыта вообще? А воздух идти по каналу холостого хода?
Или немного приоткрыта? Есть болт регулировки заслонки и мне кажется если его подкрутить,то провалов на холостых не будет...

Автор:  kholod [ 27 мар 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дроссельной заслонки

TP(v)-0.87
load%-19
показания сканера при закрытой в кизяк заслоке

Автор:  Dima_kiev [ 27 мар 2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дроссельной заслонки

kholod писал(а):
На холостом должна быть закрыта вообще? А воздух идти по каналу холостого хода?
Или немного приоткрыта? Есть болт регулировки заслонки и мне кажется если его подкрутить,то провалов на холостых не будет...



обычно упор дросселя регулируют с отключенным КХХ, закрываешь заслонку до момента "вот-вот заглохнет", остальное клапан должен отрабатывать.

может в твоем случае не так, попробовать не сложно
:drinks:

Автор:  kholod [ 27 мар 2012, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дроссельной заслонки

АААА!
А я ее вооще закрыл!
Завтра спробую!! :hi:
А то уже и ЕЖР вернул,а пакость все равно осталась
Даже ЧЕК ито потух :pardon:
Рука интуитивно тянется к болту....

Автор:  Капитан Улитка [ 28 мар 2012, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дроссельной заслонки

у тебя ТПС в первую очередь неправильно показывает . при заслонке закрытой так что-бы машина могла сама работать на мин холостых должно быть 2-3-5 ну 10 (макс допустимо в программе блока управления) но не 19 %

Автор:  kholod [ 28 мар 2012, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дроссельной заслонки

Мля
новый датчик TPS :unknown:
Вроде и установит его по другому нельзя...

Автор:  Капитан Улитка [ 28 мар 2012, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дроссельной заслонки

подпиливай крепление .

Автор:  kholod [ 28 мар 2012, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дроссельной заслонки

Если я правильно помню, когда ставил, то болты не попадали,пришлось крутнуть..
Хорошо хоть ты значения знаешь :drinks:
Завтра посмотрю

Автор:  kholod [ 28 мар 2012, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дроссельной заслонки

Посмотри че еще видно
TP(v)-0.87
load%-19
BARO(Kpa)-91
BARO(Hz)-150
Ect(C)-93
Ect(v)-0.59
IAC(%)-46
IAT(v)-3.25
IAT(c)-15
O2S11(mv)-800-200 значение прыгает
LFTRIM1(%)-15
LFTRIM2(%)-16
SFTRIM1(%)-4-0 значение прыгает
SFTRIM2(%)-4-0 значение прыгает
O2S1(mV)-200 так понимаю задние лямбды
O2S2(mV)-100
FuelPW1(ms)-2.9
FuelPW2(ms)-2.7
MAF(v)-0.91
fuel status-CL
SPRKADV-16градусов
DPFE(v)-0.17
RPMDES-800
ThrPosMode-c/t при прогазовке-p/t
VREF(v)-5.00
Loop-CLSD
OCT APJ-CLSD

Автор:  kholod [ 28 мар 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Положение дроссельной заслонки

Короче если правильно вычитал то напряжение на закрытом дросселе 0.6-1.0 вольт
при полностью открытом 4.5-5.0
по графику-Дима прав -до 10%
буду ковыряться
Выставляется болтом
Мож старый датчик найду,или крепления подпилю

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/