Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Положение дроссельной заслонки http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6565 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kholod [ 27 мар 2012, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Положение дроссельной заслонки |
На холостом должна быть закрыта вообще? А воздух идти по каналу холостого хода? Или немного приоткрыта? Есть болт регулировки заслонки и мне кажется если его подкрутить,то провалов на холостых не будет... |
Автор: | kholod [ 27 мар 2012, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение дроссельной заслонки |
TP(v)-0.87 load%-19 показания сканера при закрытой в кизяк заслоке |
Автор: | Dima_kiev [ 27 мар 2012, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение дроссельной заслонки |
kholod писал(а): На холостом должна быть закрыта вообще? А воздух идти по каналу холостого хода? Или немного приоткрыта? Есть болт регулировки заслонки и мне кажется если его подкрутить,то провалов на холостых не будет... обычно упор дросселя регулируют с отключенным КХХ, закрываешь заслонку до момента "вот-вот заглохнет", остальное клапан должен отрабатывать. может в твоем случае не так, попробовать не сложно ![]() |
Автор: | kholod [ 27 мар 2012, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение дроссельной заслонки |
АААА! А я ее вооще закрыл! Завтра спробую!! ![]() А то уже и ЕЖР вернул,а пакость все равно осталась Даже ЧЕК ито потух ![]() Рука интуитивно тянется к болту.... |
Автор: | Капитан Улитка [ 28 мар 2012, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение дроссельной заслонки |
у тебя ТПС в первую очередь неправильно показывает . при заслонке закрытой так что-бы машина могла сама работать на мин холостых должно быть 2-3-5 ну 10 (макс допустимо в программе блока управления) но не 19 % |
Автор: | kholod [ 28 мар 2012, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение дроссельной заслонки |
Мля новый датчик TPS ![]() Вроде и установит его по другому нельзя... |
Автор: | Капитан Улитка [ 28 мар 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение дроссельной заслонки |
подпиливай крепление . |
Автор: | kholod [ 28 мар 2012, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение дроссельной заслонки |
Если я правильно помню, когда ставил, то болты не попадали,пришлось крутнуть.. Хорошо хоть ты значения знаешь ![]() Завтра посмотрю |
Автор: | kholod [ 28 мар 2012, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение дроссельной заслонки |
Посмотри че еще видно TP(v)-0.87 load%-19 BARO(Kpa)-91 BARO(Hz)-150 Ect(C)-93 Ect(v)-0.59 IAC(%)-46 IAT(v)-3.25 IAT(c)-15 O2S11(mv)-800-200 значение прыгает LFTRIM1(%)-15 LFTRIM2(%)-16 SFTRIM1(%)-4-0 значение прыгает SFTRIM2(%)-4-0 значение прыгает O2S1(mV)-200 так понимаю задние лямбды O2S2(mV)-100 FuelPW1(ms)-2.9 FuelPW2(ms)-2.7 MAF(v)-0.91 fuel status-CL SPRKADV-16градусов DPFE(v)-0.17 RPMDES-800 ThrPosMode-c/t при прогазовке-p/t VREF(v)-5.00 Loop-CLSD OCT APJ-CLSD |
Автор: | kholod [ 28 мар 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Положение дроссельной заслонки |
Короче если правильно вычитал то напряжение на закрытом дросселе 0.6-1.0 вольт при полностью открытом 4.5-5.0 по графику-Дима прав -до 10% буду ковыряться Выставляется болтом Мож старый датчик найду,или крепления подпилю |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |