Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 00:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена всех жидкостей Севиль НС
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 11:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
В виду замены мотора утекли похерелись ,загрязнились усе жидкость.
Интересно что лить в коробку (и какой там обьем залива ) коробка 4T80E я так понимаю туды подходит DEXRON II, просто вышла такая неприятная весч масло не слили, а когда снимали коробку наклонили и вытекло оно на пол плять через входящее отверстие шруса, хз сколько вытекло литра 4-5-6, епить сколько теперь доливать куй его знает налить 5 литров, потом поглядеть на рабочем прогретом состоянии сколько добить?
гидроусилитель(тоже обьем залива интересен) тут я нинаю что лить

с моторным и охлаждающим разобрался.Заранее спасибо.


Последний раз редактировалось uasasa 10 янв 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 13:50 
Не в сети
Док

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:55
Сообщения: 6499
Авто: большой
так мануал в помощь, там в конце все спецификации указаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:26 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
по мануалу во всем разобрался кроме этого:
сколько в коробку ?
и сколько в гидрач и что в гидрач?Я так понял что и в коробас ATF220 (Dexron II)


Последний раз редактировалось uasasa 10 янв 2012, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
масло 5в30
в коробку атф320 если мобил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
Изображение


По мануалу именно он Dexron-IIE

http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON#Dexron-IIE


ATF220 это Dexron-II
ATF320 это Dexron-III это я до этого так думал, ну и на банках так написано, а вот к чему относить Dexron-IIE?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
да не еби себе мозг :) залей 320


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
в коробку:
dexton 3
- overhaul 12.0 l
- dry 14.2
в гидрач -
89021184 - GM GOODWRENCH POWER STEERING FLUID или эквивалент
1,2 l
(В Укравто должен быть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
может из-за годов разница :unknown:
Я дал по 1996 году


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 15:59 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у доктора в наличии жидкость гу есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 16:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 13:26
Сообщения: 1829
Откуда: Николаев
Авто: Петюня
у меня мануал чисто 93 года
Вот нашел интересное правда или нет хз

Законодателем мод в области установления
стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и
производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была
Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом
требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя
из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту
Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и
технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и,
действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не
прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а
Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно
легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во
фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По
взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований
оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает
снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не
отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с
улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах
на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит
для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и
несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего
выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между
Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких
температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее
нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде
ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая
спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск
именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не
IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена
вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью
синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF
экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и
тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё
им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает
замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать
тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron
II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные
практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не
допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски
проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств
Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет
пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
- бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим
представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу
малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё
более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в
рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено
производителем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.