Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Замена всех жидкостей Севиль НС
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=6155
Страница 1 из 2

Автор:  uasasa [ 10 янв 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Замена всех жидкостей Севиль НС

В виду замены мотора утекли похерелись ,загрязнились усе жидкость.
Интересно что лить в коробку (и какой там обьем залива ) коробка 4T80E я так понимаю туды подходит DEXRON II, просто вышла такая неприятная весч масло не слили, а когда снимали коробку наклонили и вытекло оно на пол плять через входящее отверстие шруса, хз сколько вытекло литра 4-5-6, епить сколько теперь доливать куй его знает налить 5 литров, потом поглядеть на рабочем прогретом состоянии сколько добить?
гидроусилитель(тоже обьем залива интересен) тут я нинаю что лить

с моторным и охлаждающим разобрался.Заранее спасибо.

Автор:  alexgrig [ 10 янв 2012, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена всех жидкостей Севиль НС

так мануал в помощь, там в конце все спецификации указаны.

Автор:  uasasa [ 10 янв 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена всех жидкостей Севиль НС

по мануалу во всем разобрался кроме этого:
сколько в коробку ?
и сколько в гидрач и что в гидрач?Я так понял что и в коробас ATF220 (Dexron II)

Автор:  Капитан Улитка [ 10 янв 2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена всех жидкостей Севиль НС

масло 5в30
в коробку атф320 если мобил

Автор:  uasasa [ 10 янв 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена всех жидкостей Севиль НС

Изображение


По мануалу именно он Dexron-IIE

http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON#Dexron-IIE


ATF220 это Dexron-II
ATF320 это Dexron-III это я до этого так думал, ну и на банках так написано, а вот к чему относить Dexron-IIE?

Автор:  Капитан Улитка [ 10 янв 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена всех жидкостей Севиль НС

да не еби себе мозг :) залей 320

Автор:  Igor TTA [ 10 янв 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена всех жидкостей Севиль НС

в коробку:
dexton 3
- overhaul 12.0 l
- dry 14.2
в гидрач -
89021184 - GM GOODWRENCH POWER STEERING FLUID или эквивалент
1,2 l
(В Укравто должен быть)

Автор:  Igor TTA [ 10 янв 2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена всех жидкостей Севиль НС

может из-за годов разница :unknown:
Я дал по 1996 году

Автор:  Капитан Улитка [ 10 янв 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена всех жидкостей Севиль НС

у доктора в наличии жидкость гу есть

Автор:  uasasa [ 10 янв 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена всех жидкостей Севиль НС

у меня мануал чисто 93 года
Вот нашел интересное правда или нет хз

Законодателем мод в области установления
стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и
производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была
Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом
требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя
из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту
Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и
технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и,
действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не
прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а
Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно
легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во
фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По
взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований
оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает
увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает
снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не
отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с
улучшенными низкотемпературными свойствами.
2. Практика.
Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах
на практике? А вот что.
Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит
для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и
несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать голову муками дальнейшего
выбора.
Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между
Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких
температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее
нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде
ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая
спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск
именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не
IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена
вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью
синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF
экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и
тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут ещё
им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните ещё такую), допускает
замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать
тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron
II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные
практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не
допускает понижения фрикционных свойств ATF.
- увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски
проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств
Dexron III
- рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет
пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости
- бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для автоматических коробок Subaru. По моим
представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу
малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё
более и более ощутимым.
По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в
рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE.
Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено
производителем.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/