Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Диодная лампочка
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=5568
Страница 1 из 2

Автор:  Bosic [ 05 окт 2011, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Диодная лампочка

Решил поставить диодную двухконтакную лампочку на поворотники.

Что надо сделать чтобы она моргала? А то просто горит.

Автор:  atom [ 05 окт 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодная лампочка

нах она нада, днем диод не справиться с яркостью.

Автор:  Капитан Улитка [ 05 окт 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодная лампочка

сними и выкинь :) надо реле поворотников высококачественное колхозить от жигуля минимум

Автор:  Bosic [ 05 окт 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодная лампочка

да я и не ставил, просто пробывал. Она не моргала а просто горит

Автор:  Chrome [ 05 окт 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодная лампочка

На американцах все время горит потому что у светодиодов маленькая потребляемая мощность и не хватает тока для того, чтобы реле поворотников сработало. Если ставить светодиоды, то надо менять реле, как правильно было сказано выше.
А вот на европейцах будет моргать, но в два раза быстрее.

Автор:  Bosic [ 05 окт 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодная лампочка

Chrome писал(а):
На американцах все время горит потому что у светодиодов маленькая потребляемая мощность и не хватает тока для того, чтобы реле поворотников сработало. Если ставить светодиоды, то надо менять реле, как правильно было сказано выше.
А вот на европейцах будет моргать, но в два раза быстрее.


ясно) я вообще запарился с этими поворотниками. При включеном свете или габаритах вообще перестают моргать или медленно моргают. Уже кинул от генератора "+" на прямую на аккум. Без света получше стало.

Автор:  Chrome [ 05 окт 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодная лампочка

Bosic писал(а):
При включеном свете или габаритах вообще перестают моргать или медленно моргают.

Первый признак просадки напряжения при включении мощных энергопотребителей (фары, карлсоны, вентилятор печки, обогрев стекла и т.д.)Проверь реле регулятор, подключив тестер на аккум. Если напряжение на аккумуляторе при включении фар не меняется - значит смотри проводку, где то плохой контакт... может быть в предохранителе например, или в самом подрулевом переключателе поворотов, либо окисление в каком то разъеме.

Автор:  Bosic [ 05 окт 2011, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодная лампочка

Chrome писал(а):
Bosic писал(а):
При включеном свете или габаритах вообще перестают моргать или медленно моргают.

Первый признак просадки напряжения при включении мощных энергопотребителей (фары, карлсоны, вентилятор печки, обогрев стекла и т.д.)Проверь реле регулятор, подключив тестер на аккум. Если напряжение на аккумуляторе при включении фар не меняется - значит смотри проводку, где то плохой контакт... может быть в предохранителе например, или в самом подрулевом переключателе поворотов, либо окисление в каком то разъеме.


Разьемы смотрели. Все там нормально. Переключатель поворотв работает хорошо. Днем та нормально всё. Как наступает ночь я езжу без поворотников :((

Автор:  Bosic [ 05 окт 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодная лампочка

Chrome писал(а):
Bosic писал(а):
При включеном свете или габаритах вообще перестают моргать или медленно моргают.

Первый признак просадки напряжения при включении мощных энергопотребителей (фары, карлсоны, вентилятор печки, обогрев стекла и т.д.)Проверь реле регулятор, подключив тестер на аккум. Если напряжение на аккумуляторе при включении фар не меняется - значит смотри проводку, где то плохой контакт... может быть в предохранителе например, или в самом подрулевом переключателе поворотов, либо окисление в каком то разъеме.


если б я знал где это реле находится )

Автор:  Chrome [ 05 окт 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диодная лампочка

Bosic писал(а):
Chrome писал(а):
Bosic писал(а):
При включеном свете или габаритах вообще перестают моргать или медленно моргают.

Первый признак просадки напряжения при включении мощных энергопотребителей (фары, карлсоны, вентилятор печки, обогрев стекла и т.д.)Проверь реле регулятор, подключив тестер на аккум. Если напряжение на аккумуляторе при включении фар не меняется - значит смотри проводку, где то плохой контакт... может быть в предохранителе например, или в самом подрулевом переключателе поворотов, либо окисление в каком то разъеме.


если б я знал где это реле находится )

реле-регулятор конструктивно встроено в генератор... но тебе пока туда лезть не надо )) Надо просто замерить напряжение тестером на клеммах аккума при выключенных фарах и при включенных. С исправным генератором дельта напряжения должна быть небольшая.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/