Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Диодная лампочка http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=5568 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bosic [ 05 окт 2011, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Диодная лампочка |
Решил поставить диодную двухконтакную лампочку на поворотники. Что надо сделать чтобы она моргала? А то просто горит. |
Автор: | atom [ 05 окт 2011, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диодная лампочка |
нах она нада, днем диод не справиться с яркостью. |
Автор: | Капитан Улитка [ 05 окт 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диодная лампочка |
сними и выкинь ![]() |
Автор: | Bosic [ 05 окт 2011, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диодная лампочка |
да я и не ставил, просто пробывал. Она не моргала а просто горит |
Автор: | Chrome [ 05 окт 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диодная лампочка |
На американцах все время горит потому что у светодиодов маленькая потребляемая мощность и не хватает тока для того, чтобы реле поворотников сработало. Если ставить светодиоды, то надо менять реле, как правильно было сказано выше. А вот на европейцах будет моргать, но в два раза быстрее. |
Автор: | Bosic [ 05 окт 2011, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диодная лампочка |
Chrome писал(а): На американцах все время горит потому что у светодиодов маленькая потребляемая мощность и не хватает тока для того, чтобы реле поворотников сработало. Если ставить светодиоды, то надо менять реле, как правильно было сказано выше. А вот на европейцах будет моргать, но в два раза быстрее. ясно) я вообще запарился с этими поворотниками. При включеном свете или габаритах вообще перестают моргать или медленно моргают. Уже кинул от генератора "+" на прямую на аккум. Без света получше стало. |
Автор: | Chrome [ 05 окт 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диодная лампочка |
Bosic писал(а): При включеном свете или габаритах вообще перестают моргать или медленно моргают. Первый признак просадки напряжения при включении мощных энергопотребителей (фары, карлсоны, вентилятор печки, обогрев стекла и т.д.)Проверь реле регулятор, подключив тестер на аккум. Если напряжение на аккумуляторе при включении фар не меняется - значит смотри проводку, где то плохой контакт... может быть в предохранителе например, или в самом подрулевом переключателе поворотов, либо окисление в каком то разъеме. |
Автор: | Bosic [ 05 окт 2011, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диодная лампочка |
Chrome писал(а): Bosic писал(а): При включеном свете или габаритах вообще перестают моргать или медленно моргают. Первый признак просадки напряжения при включении мощных энергопотребителей (фары, карлсоны, вентилятор печки, обогрев стекла и т.д.)Проверь реле регулятор, подключив тестер на аккум. Если напряжение на аккумуляторе при включении фар не меняется - значит смотри проводку, где то плохой контакт... может быть в предохранителе например, или в самом подрулевом переключателе поворотов, либо окисление в каком то разъеме. Разьемы смотрели. Все там нормально. Переключатель поворотв работает хорошо. Днем та нормально всё. Как наступает ночь я езжу без поворотников ![]() |
Автор: | Bosic [ 05 окт 2011, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диодная лампочка |
Chrome писал(а): Bosic писал(а): При включеном свете или габаритах вообще перестают моргать или медленно моргают. Первый признак просадки напряжения при включении мощных энергопотребителей (фары, карлсоны, вентилятор печки, обогрев стекла и т.д.)Проверь реле регулятор, подключив тестер на аккум. Если напряжение на аккумуляторе при включении фар не меняется - значит смотри проводку, где то плохой контакт... может быть в предохранителе например, или в самом подрулевом переключателе поворотов, либо окисление в каком то разъеме. если б я знал где это реле находится ) |
Автор: | Chrome [ 05 окт 2011, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Диодная лампочка |
Bosic писал(а): Chrome писал(а): Bosic писал(а): При включеном свете или габаритах вообще перестают моргать или медленно моргают. Первый признак просадки напряжения при включении мощных энергопотребителей (фары, карлсоны, вентилятор печки, обогрев стекла и т.д.)Проверь реле регулятор, подключив тестер на аккум. Если напряжение на аккумуляторе при включении фар не меняется - значит смотри проводку, где то плохой контакт... может быть в предохранителе например, или в самом подрулевом переключателе поворотов, либо окисление в каком то разъеме. если б я знал где это реле находится ) реле-регулятор конструктивно встроено в генератор... но тебе пока туда лезть не надо )) Надо просто замерить напряжение тестером на клеммах аккума при выключенных фарах и при включенных. С исправным генератором дельта напряжения должна быть небольшая. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |