Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 04:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: K&N + вот такая вот штуковина
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:01 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Я уже спрашивал кажись, но не помню где и что мне ответили.
Есть фильтры K&N и ему подобные-т.н. oem replacement. Квадратные, становятся в стоковую коробку для фильтра.
Например на мою машину: http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2288
Я так понимаю, что например на шпале SS такой шел с завода, не?
Так вот, дает ли оно хоть что-нибудь?
И есть ли смысл менять при этом стоковую трубу с кучей лишних ответвлений на более широкую и прямую типа такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0519864794

Позапрошлым летом у меня стоял китайский cold air intake, давал прирост на драге -0,05-0,1 сек.
Но там и конструкция кривая и диаметр трубы меньше чем вход у throtle body, потому я его снял и роздарил по частям :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K&N + вот такая вот штуковина
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:03 
Есть смысл.Нормально правильный нулевик может дать до 8 коней прибавки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K&N + вот такая вот штуковина
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:18 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Druchok
то-есть квадратный фильтр+прямая труба не хуже полного cold air intake?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K&N + вот такая вот штуковина
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 902
Авто: не твоё дело
BuM!!! писал(а):
Есть фильтры K&N и ему подобные-т.н. oem replacement. Квадратные, становятся в стоковую коробку для фильтра.
Например на мою машину: http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2288


А у меня такой стоит на обоих машинах.
Но на RAM поставил его только из-за его наличия и цены.
В тот момент он стоил чуть дороже чем бумажный и бумажный надо было заказывать.
А на JEEP уже по прихоти. Ну раз дроссель толще вкрячил то и фильтр туда же.
Так вот разница только в психоощущениях.
Ну вроде как чуть веселее на газ реагирует на JEEPе при механической коробке.
На RAMе не ощущаю.

Наружный конус типа http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0519864794 не хочу ставить.
Причина - слишком часто из-за нашей пыльности мыть его. А сохнет он долго.
Внутренний всю зиму чистый и летом раз помыть, а конус приходилось летом раз в месяц мыть. Правда тут ещё играет роль как холодный воздух к фильтру идёт. У меня было поддувало от бампера,пришлось снять. А с горячим воздухом из под капота ему душно.

_________________
Клуб банщиков чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K&N + вот такая вот штуковина
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:33 
BuM!!! писал(а):
Druchok
то-есть квадратный фильтр+прямая труба не хуже полного cold air intake?

Не хуже.Еще и интеркулер втулить-тоже прирост будет.Лучше всего инжекционный впуск.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K&N + вот такая вот штуковина
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:40 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
maxred писал(а):
Так вот разница только в психоощущениях.

мне тоже всегда так казалось. Единственная вера в эти фильтры была как раз из-за разницы в доли секунд на квотере.

Вот нашел любопытный тест:
http://www.lxforums.com/board/f165/grea ... lts-14140/

Там меряли без фильтра, с мопаровским CAI, K&N CAI и вот с таким вот AirAid.
Разницы никакой :)

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K&N + вот такая вот штуковина
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:41 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
Druchok писал(а):
.

щито это?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K&N + вот такая вот штуковина
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:45 
где?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: K&N + вот такая вот штуковина
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:53 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
глюкнуло, я это имел ввиду:
Druchok писал(а):
Лучше всего инжекционный впуск.

закись запилить?

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: K&N + вот такая вот штуковина
СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 12:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 902
Авто: не твоё дело
BuM!!! писал(а):
maxred писал(а):

из-за разницы в доли секунд на квотере.


А как эту долю объективно измерить?
Как определить из-за чего она?
Моргнул ли глаз при старте,проскользнуло ли по другому колесо?
Или сегодня +16 и машине чуть легче дышать?
И ещё куча причин влияющих не эту долю.

_________________
Клуб банщиков чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.