Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

K&N + вот такая вот штуковина
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=5218
Страница 1 из 2

Автор:  BuM!!! [ 07 авг 2011, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  K&N + вот такая вот штуковина

Я уже спрашивал кажись, но не помню где и что мне ответили.
Есть фильтры K&N и ему подобные-т.н. oem replacement. Квадратные, становятся в стоковую коробку для фильтра.
Например на мою машину: http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2288
Я так понимаю, что например на шпале SS такой шел с завода, не?
Так вот, дает ли оно хоть что-нибудь?
И есть ли смысл менять при этом стоковую трубу с кучей лишних ответвлений на более широкую и прямую типа такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0519864794

Позапрошлым летом у меня стоял китайский cold air intake, давал прирост на драге -0,05-0,1 сек.
Но там и конструкция кривая и диаметр трубы меньше чем вход у throtle body, потому я его снял и роздарил по частям :)

Автор:  DRUCHOK [ 07 авг 2011, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: K&N + вот такая вот штуковина

Есть смысл.Нормально правильный нулевик может дать до 8 коней прибавки.

Автор:  BuM!!! [ 07 авг 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: K&N + вот такая вот штуковина

Druchok
то-есть квадратный фильтр+прямая труба не хуже полного cold air intake?

Автор:  maxred [ 07 авг 2011, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: K&N + вот такая вот штуковина

BuM!!! писал(а):
Есть фильтры K&N и ему подобные-т.н. oem replacement. Квадратные, становятся в стоковую коробку для фильтра.
Например на мою машину: http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2288


А у меня такой стоит на обоих машинах.
Но на RAM поставил его только из-за его наличия и цены.
В тот момент он стоил чуть дороже чем бумажный и бумажный надо было заказывать.
А на JEEP уже по прихоти. Ну раз дроссель толще вкрячил то и фильтр туда же.
Так вот разница только в психоощущениях.
Ну вроде как чуть веселее на газ реагирует на JEEPе при механической коробке.
На RAMе не ощущаю.

Наружный конус типа http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0519864794 не хочу ставить.
Причина - слишком часто из-за нашей пыльности мыть его. А сохнет он долго.
Внутренний всю зиму чистый и летом раз помыть, а конус приходилось летом раз в месяц мыть. Правда тут ещё играет роль как холодный воздух к фильтру идёт. У меня было поддувало от бампера,пришлось снять. А с горячим воздухом из под капота ему душно.

Автор:  DRUCHOK [ 07 авг 2011, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: K&N + вот такая вот штуковина

BuM!!! писал(а):
Druchok
то-есть квадратный фильтр+прямая труба не хуже полного cold air intake?

Не хуже.Еще и интеркулер втулить-тоже прирост будет.Лучше всего инжекционный впуск.

Автор:  BuM!!! [ 07 авг 2011, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: K&N + вот такая вот штуковина

maxred писал(а):
Так вот разница только в психоощущениях.

мне тоже всегда так казалось. Единственная вера в эти фильтры была как раз из-за разницы в доли секунд на квотере.

Вот нашел любопытный тест:
http://www.lxforums.com/board/f165/grea ... lts-14140/

Там меряли без фильтра, с мопаровским CAI, K&N CAI и вот с таким вот AirAid.
Разницы никакой :)

Автор:  BuM!!! [ 07 авг 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: K&N + вот такая вот штуковина

Druchok писал(а):
.

щито это?

Автор:  DRUCHOK [ 07 авг 2011, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: K&N + вот такая вот штуковина

где?

Автор:  BuM!!! [ 07 авг 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: K&N + вот такая вот штуковина

глюкнуло, я это имел ввиду:
Druchok писал(а):
Лучше всего инжекционный впуск.

закись запилить?

Автор:  maxred [ 07 авг 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: K&N + вот такая вот штуковина

BuM!!! писал(а):
maxred писал(а):

из-за разницы в доли секунд на квотере.


А как эту долю объективно измерить?
Как определить из-за чего она?
Моргнул ли глаз при старте,проскользнуло ли по другому колесо?
Или сегодня +16 и машине чуть легче дышать?
И ещё куча причин влияющих не эту долю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/