Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
K&N + вот такая вот штуковина http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=5218 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | BuM!!! [ 07 авг 2011, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | K&N + вот такая вот штуковина |
Я уже спрашивал кажись, но не помню где и что мне ответили. Есть фильтры K&N и ему подобные-т.н. oem replacement. Квадратные, становятся в стоковую коробку для фильтра. Например на мою машину: http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2288 Я так понимаю, что например на шпале SS такой шел с завода, не? Так вот, дает ли оно хоть что-нибудь? И есть ли смысл менять при этом стоковую трубу с кучей лишних ответвлений на более широкую и прямую типа такой: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0519864794 Позапрошлым летом у меня стоял китайский cold air intake, давал прирост на драге -0,05-0,1 сек. Но там и конструкция кривая и диаметр трубы меньше чем вход у throtle body, потому я его снял и роздарил по частям ![]() |
Автор: | DRUCHOK [ 07 авг 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K&N + вот такая вот штуковина |
Есть смысл.Нормально правильный нулевик может дать до 8 коней прибавки. |
Автор: | BuM!!! [ 07 авг 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K&N + вот такая вот штуковина |
Druchok то-есть квадратный фильтр+прямая труба не хуже полного cold air intake? |
Автор: | maxred [ 07 авг 2011, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K&N + вот такая вот штуковина |
BuM!!! писал(а): Есть фильтры K&N и ему подобные-т.н. oem replacement. Квадратные, становятся в стоковую коробку для фильтра. Например на мою машину: http://www.knfilters.com/search/product ... od=33-2288 А у меня такой стоит на обоих машинах. Но на RAM поставил его только из-за его наличия и цены. В тот момент он стоил чуть дороже чем бумажный и бумажный надо было заказывать. А на JEEP уже по прихоти. Ну раз дроссель толще вкрячил то и фильтр туда же. Так вот разница только в психоощущениях. Ну вроде как чуть веселее на газ реагирует на JEEPе при механической коробке. На RAMе не ощущаю. Наружный конус типа http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0519864794 не хочу ставить. Причина - слишком часто из-за нашей пыльности мыть его. А сохнет он долго. Внутренний всю зиму чистый и летом раз помыть, а конус приходилось летом раз в месяц мыть. Правда тут ещё играет роль как холодный воздух к фильтру идёт. У меня было поддувало от бампера,пришлось снять. А с горячим воздухом из под капота ему душно. |
Автор: | DRUCHOK [ 07 авг 2011, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K&N + вот такая вот штуковина |
BuM!!! писал(а): Druchok то-есть квадратный фильтр+прямая труба не хуже полного cold air intake? Не хуже.Еще и интеркулер втулить-тоже прирост будет.Лучше всего инжекционный впуск. |
Автор: | BuM!!! [ 07 авг 2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K&N + вот такая вот штуковина |
maxred писал(а): Так вот разница только в психоощущениях. мне тоже всегда так казалось. Единственная вера в эти фильтры была как раз из-за разницы в доли секунд на квотере. Вот нашел любопытный тест: http://www.lxforums.com/board/f165/grea ... lts-14140/ Там меряли без фильтра, с мопаровским CAI, K&N CAI и вот с таким вот AirAid. Разницы никакой ![]() |
Автор: | BuM!!! [ 07 авг 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K&N + вот такая вот штуковина |
Druchok писал(а): . щито это? |
Автор: | DRUCHOK [ 07 авг 2011, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K&N + вот такая вот штуковина |
где? |
Автор: | BuM!!! [ 07 авг 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K&N + вот такая вот штуковина |
глюкнуло, я это имел ввиду: Druchok писал(а): Лучше всего инжекционный впуск. закись запилить? |
Автор: | maxred [ 07 авг 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: K&N + вот такая вот штуковина |
BuM!!! писал(а): maxred писал(а): из-за разницы в доли секунд на квотере. А как эту долю объективно измерить? Как определить из-за чего она? Моргнул ли глаз при старте,проскользнуло ли по другому колесо? Или сегодня +16 и машине чуть легче дышать? И ещё куча причин влияющих не эту долю. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |