Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2025, 05:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 00:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Итак - имеем старый трамблер с шеви камаро 3.1. Симптомы - пропадание искры, периодически глохнет мотор. Причина - катушка индуктивного датчика , которая в холодном состоянии в принципе жива , но при нагреве - умирает. Причина - межвитковое замыкание. Лечение - замена катушки. Начнем пожалуй.
Собссно пациент:
Вложение:
Фото004.jpg
Фото004.jpg [ 438.22 КБ | Просмотров: 4273 ]


Первым делом - откручиваем коммутатор, для этого снимаем два болтика

Вложение:
Фото005.jpg
Фото005.jpg [ 435.12 КБ | Просмотров: 4273 ]


И снимаем сам коммутатор

Вложение:
Фото006.jpg
Фото006.jpg [ 435.69 КБ | Просмотров: 4273 ]


вековая ржавчина на болтиках - говорит о многом.... :(

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 00:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Трамблер - со снятым коммутатором
Вложение:
Фото007.jpg
Фото007.jpg [ 437.34 КБ | Просмотров: 4269 ]


теперь необходимо выбить пружинный штифт на приводе трамблера. Скажу Вам - что задача это не из легких , потому как несмотря на то, что штифт все время вращается в масле , за столько лет он прилично прикипает. Без хорошей наставки - не обойтись. Собссно - штифт(тот - что ближе к шестерне привода)
Вложение:
Фото008.jpg
Фото008.jpg [ 432 КБ | Просмотров: 4269 ]


Далее - снимаем шестерню привода трамблера...
Вложение:
Фото009.jpg
Фото009.jpg [ 439.17 КБ | Просмотров: 4269 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 24 июл 2011, 01:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 00:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а где чистота при работе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Дима - не пизди лишнего , дай закончить повествование!!!!! :bomb: Читстота там же , где и чистота внутри старого мотора!!!!!!
Итак - продолжим.
После снятия шестерни привода - вынимаем вал привода бегунка трамблера . Это дело требует некоторой сноровки , поскольку вал привода грязный , и имеет масленный налет, из за чего вынуть его непросто. При помощи Вд40, в несколько приемов , аккуратно вынимаем вал привода бегунка.

Вложение:
Фото010.jpg
Фото010.jpg [ 436.92 КБ | Просмотров: 4259 ]


после снятие вала привода бегунка ,видим следующее , а именно : катушку индуктивного датчика, с удерживающей ее стопорной шайбой.

Вложение:
Фото012.jpg
Фото012.jpg [ 436.9 КБ | Просмотров: 4259 ]


Аккуратно . чтобы не сломать стопорные усики , шилом поддеваем их , и снимаем стопорную шайбу, и катушку индуктивного датчика. Видим собссно это:
Вложение:
Фото013.jpg
Фото013.jpg [ 436.18 КБ | Просмотров: 4259 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 24 июл 2011, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
интересно а если бы тебе почку меняли там или геморрой вырезали в навозной яме :) ну это я так . для приличия надо было листик белый положить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:05 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
niki писал(а):
Симптомы - пропадание искры, периодически глохнет мотор.


еслибы только это. я до Ростика на эвакуаторе добирался

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Блять - заебали , дайте выложить фото с описанием , потом будете пиздеть про чистоту и пр. херню!!!!! Дима - прикрой ебальник на 20-30 мин. пока я выложу фотки , потом будешь свистеть.
Итак - продолжим.
Собссно - снятая катушка мертва , о чем свидетельствуют эти фото , и показания тестера. :(

Вложение:
Фото014.jpg
Фото014.jpg [ 436.74 КБ | Просмотров: 4255 ]

Катушка просто развалилась при снятии в руках...
Вложение:
Фото015.jpg
Фото015.jpg [ 384.57 КБ | Просмотров: 4255 ]


Собссно - новая катушка.

Вложение:
Фото016.jpg
Фото016.jpg [ 164.55 КБ | Просмотров: 4255 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 24 июл 2011, 01:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
авдруг еще коммутатор неисправен :) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:16 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
так я уже езжу. сегодня камней на стекло бьюику ники накидал :)
больше небуду :sorry:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 01:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ёбаный насос - да вы все не уйметесь!!!!!! :bomb:

Фактически - трамблер разобран , и отправляется на мойку и чистку, а катушка , отправляется на пропитку електротехническим лаком и просушку в теч.1 часа.

Вот что имеем после мойки и чистки трамблера , а также коммутатора , точнее той его части , что прилегает к корпусу трамблера, и является как проводником массы , так и радиатором охлаждения (хотя так его трудно назвать , но тем не менее)

Вложение:
Фото017.jpg
Фото017.jpg [ 431.31 КБ | Просмотров: 4252 ]


Высохшую катушку , после пропитки и просушки , устанавливаем на ее родное посадочное место в трамблере. Тут надо сказать, что нексиевская катушка не подошла , а опелевская (Е(с)16НЗ) стала как родная (по штифтам для фиксации). Собссно катушка на своем месте.

Вложение:
Фото018.jpg
Фото018.jpg [ 260.29 КБ | Просмотров: 4252 ]


Далее - устанавливаем стопорную шайбу


Вложения:
Фото019.jpg
Фото019.jpg [ 279.32 КБ | Просмотров: 4252 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 24 июл 2011, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.