Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Клинит стартер
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=4794
Страница 1 из 2

Автор:  Chrome [ 12 май 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Клинит стартер

Шевроле Люмина седан 94 года,двигатель 3,1... подклинивает стартер, но только на горячий двигатель, на холодном крутит как вентилятор. ... но если постоять в пробке или езда в городе по жаре - вообще не крутит. По мере остывания начинает крутить. Стартер полностью перебрали, втулки заменили, обмотку тоже.
У меня такое чувство, что стартер очень прижат к двиглу и необходимо под стартер подложить какую-то тонкую прокладочку, но на АГС (специализируются по стартерам и генераторам) божатся, что это не поможет. Говорят якорь. Но не может же якорь клинить в зависимости от температуры двигателя. Зимой еще с грехом пополам заводилась... а сегодня постоял в жаре в пробке, потом заехал в торговый центр, заглушил и потом пришлось гулять там 40 минут и ждать, пока остынет и заведется.
Я конечно могу там и якорь поменять, но не хочется опять терять время и ставить безрезультатные эксперименты...и так уже три раза снимали и ковыряли этот стартер... ну и кроме того, мне как-то не верится, что это виноват якорь.
Может кто в курсе - нужно ли регулировать прокладкой зазор между двиглом и стартером... и если нужно, то какая толщина этой прокладки?
Заранее спасибо за ответы!

Автор:  андрюха [ 12 май 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит стартер

Было нечто подобное при умирающем акуме.

Автор:  Hennady [ 12 май 2011, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит стартер

Chrome писал(а):
... Говорят якорь....

Если у тебя стартер не редукторный, то скорее всего якорь перекашивает, нужно менять игольчатый подшипник в носике - это как минимум. бендекс отмочить в АТФ-ке. При переборке смазывать все только моторным маслом...

Chrome писал(а):
...Может кто в курсе - нужно ли регулировать прокладкой зазор между двиглом и стартером... и если нужно, то какая толщина этой прокладки?
Заранее спасибо за ответы!

регулировать не нужно, если что, то толщина прокладок примерно 1мм (их две).

Автор:  Chrome [ 12 май 2011, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит стартер

аккум тут не при чем. Чем горячее двигатель, тем хуже крутит стартер, в жару летом, особенно если стоять в пробках и потом заглушить - вообще клинит, при постепенном остывании двигателя эффект обратный - начинает еле-еле, рывками крутить. При открытом капоте соответственно остывает быстрее. При езде на трассах, т.е. когда есть обдув воздухом - кое как но работает. Т.е. глюк проявляется в прямой зависимости от температуры двигателя и стартера.

Hennady писал(а):
Chrome писал(а):
... Говорят якорь....

Если у тебя стартер не редукторный, то скорее всего якорь перекашивает, нужно менять игольчатый подшипник в носике - это как минимум. бендекс отмочить в АТФ-ке. При переборке смазывать все только моторным маслом...

Chrome писал(а):
...Может кто в курсе - нужно ли регулировать прокладкой зазор между двиглом и стартером... и если нужно, то какая толщина этой прокладки?
Заранее спасибо за ответы!

регулировать не нужно, если что, то толщина прокладок примерно 1мм (их две).

Стартер обычный, не редукторный. В носике игольчатого подшипника нету, там бронзовая втулка. Меняли, стоит новая. Бендекс тоже новый. И обмотка новая. При мне разбирали и полностью перебрали стартер два раза. Болячка осталась. А вот прокладки там не было вообще, ни одной... ни тем более двух. Ты уверен, что на этих двигателях должны быть две прокладки? Если у кого-то есть такой стартер под рукой, то можете сфоткать эту прокладку и замерить расстояние между центрами болтов?

Автор:  Капитан Улитка [ 12 май 2011, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит стартер

Коротни его напрямую на горячий мотор. покрути в ручную горячий мотор и все будет ясно

Автор:  Chrome [ 12 май 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит стартер

DimaFirebird350' писал(а):
Коротни его напрямую на горячий мотор. покрути в ручную горячий мотор и все будет ясно

коротнуть напрямую что? втягивающее реле? оно новое совершенно.
Кроме того, это технически трудноосуществимо :) Глушу то я его в общественных местах - в основном в центре города - или на стоянке возле работы, или около супермаркетов, либо около офисов...
Тем более стартер стоит снизу, и лезть под машину в костюме как то некузяво :( Да и сильно туда и не подлезешь - низкая сука, это ж не внедорожник. Подъемник нужен.
Я естественно согласен стимулировать ремонт этого глюка дензнаками, :) но хочется чтобы человек точно определил причину глюка а не ставил эксперименты. Честно говоря, нет времени по сто раз ездить на СТО и смотреть, как мастера каждый раз безрезультатно крутят гайки и потом чешут репу, когда глюк остался.

Автор:  Elvis [ 12 май 2011, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит стартер

viewtopic.php?f=15&t=2164&start=10
похожая хрень. аккумулятор был подсевший и при запуске на горячую появлялась ошибка датчика положения коленвала вместе с "подклиниванием" , но как только поменяли аккумулятор и в очередной раз стерли ошибку все стало нормально

Автор:  Капитан Улитка [ 12 май 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит стартер

Chrome писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
Коротни его напрямую на горячий мотор. покрути в ручную горячий мотор и все будет ясно

коротнуть напрямую что? втягивающее реле? оно новое совершенно.
Кроме того, это технически трудноосуществимо :) Глушу то я его в общественных местах - в основном в центре города - или на стоянке возле работы, или около супермаркетов, либо около офисов...
Тем более стартер стоит снизу, и лезть под машину в костюме как то некузяво :( Да и сильно туда и не подлезешь - низкая сука, это ж не внедорожник. Подъемник нужен.
Я естественно согласен стимулировать ремонт этого глюка дензнаками, :) но хочется чтобы человек точно определил причину глюка а не ставил эксперименты. Честно говоря, нет времени по сто раз ездить на СТО и смотреть, как мастера каждый раз безрезультатно крутят гайки и потом чешут репу, когда глюк остался.

тада надо купить ланос в кредит его поломки уже всем известны. и ехать надо туда где ремонтировали 2 раза твой стартер с машиной. зачастую опытные мастерские по стартерам и генам сами просят в такой ситуации подогнать машину что-бы решить проблему

Автор:  Hennady [ 12 май 2011, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит стартер

Chrome писал(а):
.....Стартер обычный, не редукторный. В носике игольчатого подшипника нету, там бронзовая втулка. Меняли, стоит новая....

Бронзовая самопальная, или бронзографитовая стоковая? :sorry: , если самопал, то причина может быть в этой втулке, у бронзы высокий коэффициент расширения при нагревании...
Chrome писал(а):
... Если у кого-то есть такой стартер под рукой, то можете сфоткать эту прокладку и замерить расстояние между центрами болтов?

смотри в моей теме фото стартера там видно прокладки: viewtopic.php?f=3&t=3344&start=40

Автор:  Hennady [ 12 май 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клинит стартер

DimaFirebird350' писал(а):
.... покрути в ручную горячий мотор и все будет ясно


+1.
Для бОльшей ясности можно и свечи выкрутить...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/