Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Клинит стартер http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=4794 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Chrome [ 12 май 2011, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Клинит стартер |
Шевроле Люмина седан 94 года,двигатель 3,1... подклинивает стартер, но только на горячий двигатель, на холодном крутит как вентилятор. ... но если постоять в пробке или езда в городе по жаре - вообще не крутит. По мере остывания начинает крутить. Стартер полностью перебрали, втулки заменили, обмотку тоже. У меня такое чувство, что стартер очень прижат к двиглу и необходимо под стартер подложить какую-то тонкую прокладочку, но на АГС (специализируются по стартерам и генераторам) божатся, что это не поможет. Говорят якорь. Но не может же якорь клинить в зависимости от температуры двигателя. Зимой еще с грехом пополам заводилась... а сегодня постоял в жаре в пробке, потом заехал в торговый центр, заглушил и потом пришлось гулять там 40 минут и ждать, пока остынет и заведется. Я конечно могу там и якорь поменять, но не хочется опять терять время и ставить безрезультатные эксперименты...и так уже три раза снимали и ковыряли этот стартер... ну и кроме того, мне как-то не верится, что это виноват якорь. Может кто в курсе - нужно ли регулировать прокладкой зазор между двиглом и стартером... и если нужно, то какая толщина этой прокладки? Заранее спасибо за ответы! |
Автор: | андрюха [ 12 май 2011, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит стартер |
Было нечто подобное при умирающем акуме. |
Автор: | Hennady [ 12 май 2011, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит стартер |
Chrome писал(а): ... Говорят якорь.... Если у тебя стартер не редукторный, то скорее всего якорь перекашивает, нужно менять игольчатый подшипник в носике - это как минимум. бендекс отмочить в АТФ-ке. При переборке смазывать все только моторным маслом... Chrome писал(а): ...Может кто в курсе - нужно ли регулировать прокладкой зазор между двиглом и стартером... и если нужно, то какая толщина этой прокладки? Заранее спасибо за ответы! регулировать не нужно, если что, то толщина прокладок примерно 1мм (их две). |
Автор: | Chrome [ 12 май 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит стартер |
аккум тут не при чем. Чем горячее двигатель, тем хуже крутит стартер, в жару летом, особенно если стоять в пробках и потом заглушить - вообще клинит, при постепенном остывании двигателя эффект обратный - начинает еле-еле, рывками крутить. При открытом капоте соответственно остывает быстрее. При езде на трассах, т.е. когда есть обдув воздухом - кое как но работает. Т.е. глюк проявляется в прямой зависимости от температуры двигателя и стартера. Hennady писал(а): Chrome писал(а): ... Говорят якорь.... Если у тебя стартер не редукторный, то скорее всего якорь перекашивает, нужно менять игольчатый подшипник в носике - это как минимум. бендекс отмочить в АТФ-ке. При переборке смазывать все только моторным маслом... Chrome писал(а): ...Может кто в курсе - нужно ли регулировать прокладкой зазор между двиглом и стартером... и если нужно, то какая толщина этой прокладки? Заранее спасибо за ответы! регулировать не нужно, если что, то толщина прокладок примерно 1мм (их две). Стартер обычный, не редукторный. В носике игольчатого подшипника нету, там бронзовая втулка. Меняли, стоит новая. Бендекс тоже новый. И обмотка новая. При мне разбирали и полностью перебрали стартер два раза. Болячка осталась. А вот прокладки там не было вообще, ни одной... ни тем более двух. Ты уверен, что на этих двигателях должны быть две прокладки? Если у кого-то есть такой стартер под рукой, то можете сфоткать эту прокладку и замерить расстояние между центрами болтов? |
Автор: | Капитан Улитка [ 12 май 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит стартер |
Коротни его напрямую на горячий мотор. покрути в ручную горячий мотор и все будет ясно |
Автор: | Chrome [ 12 май 2011, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит стартер |
DimaFirebird350' писал(а): Коротни его напрямую на горячий мотор. покрути в ручную горячий мотор и все будет ясно коротнуть напрямую что? втягивающее реле? оно новое совершенно. Кроме того, это технически трудноосуществимо ![]() Тем более стартер стоит снизу, и лезть под машину в костюме как то некузяво ![]() Я естественно согласен стимулировать ремонт этого глюка дензнаками, ![]() |
Автор: | Elvis [ 12 май 2011, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит стартер |
viewtopic.php?f=15&t=2164&start=10 похожая хрень. аккумулятор был подсевший и при запуске на горячую появлялась ошибка датчика положения коленвала вместе с "подклиниванием" , но как только поменяли аккумулятор и в очередной раз стерли ошибку все стало нормально |
Автор: | Капитан Улитка [ 12 май 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит стартер |
Chrome писал(а): DimaFirebird350' писал(а): Коротни его напрямую на горячий мотор. покрути в ручную горячий мотор и все будет ясно коротнуть напрямую что? втягивающее реле? оно новое совершенно. Кроме того, это технически трудноосуществимо ![]() Тем более стартер стоит снизу, и лезть под машину в костюме как то некузяво ![]() Я естественно согласен стимулировать ремонт этого глюка дензнаками, ![]() тада надо купить ланос в кредит его поломки уже всем известны. и ехать надо туда где ремонтировали 2 раза твой стартер с машиной. зачастую опытные мастерские по стартерам и генам сами просят в такой ситуации подогнать машину что-бы решить проблему |
Автор: | Hennady [ 12 май 2011, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит стартер |
Chrome писал(а): .....Стартер обычный, не редукторный. В носике игольчатого подшипника нету, там бронзовая втулка. Меняли, стоит новая.... Бронзовая самопальная, или бронзографитовая стоковая? ![]() Chrome писал(а): ... Если у кого-то есть такой стартер под рукой, то можете сфоткать эту прокладку и замерить расстояние между центрами болтов? смотри в моей теме фото стартера там видно прокладки: viewtopic.php?f=3&t=3344&start=40 |
Автор: | Hennady [ 12 май 2011, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клинит стартер |
DimaFirebird350' писал(а): .... покрути в ручную горячий мотор и все будет ясно +1. Для бОльшей ясности можно и свечи выкрутить... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |