Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 20:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 10:18 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Три недели наблюдаю такую "проблему":

При заводе машины, ее прогреве и езде на малых оборотах и скорости двигатель начинает быстро нагреваться, в то же время воздух из печки дует чуть теплый. Стрелка температуры быстро растет до верхней четверти шкалы, но не доходя до красной зоны останавливается. Нажимаю на газ (обороты от 2000 и выше без разницы), температура падает, стрелка опускается, из печки горячий воздух. При оборотах 1600-1800 и любой скорости (даже на 90 км\ч) температура начинает снова расти, на 1000-1200 (езде накатом отпустив газ) тоже растет...нажимаю на газ (разгон\обгон) - снова падает. Особенно это раздражает в городе и при езде по дворам. Еще заметил, что при затяжных поворотах и резких поворотах стрелка температуры тоже падает.

Открыл расширительный бачок, уровень ниже минимума. Долил 2 л смеси гликоль\вода, стало чуть лучше, но не надолго...вся хрень вернулась через 2-3 дня. Вчера долил 3 л воды (до минимума), сегодня утром все ок, выше половины температурной шкалы стрелка не поднималась, печка сразу, как двигатель прогрет, дует горячим. Ближе к концу 40км поездки при маневрировании стрелка снова начала ползти вверх (но не так резко как раньше и при холостых опускается). Открыл бачок - уровень жижи опять ниже минимума!

Масла в расширительном бачке нет, на щупе двигателя масло светлое, ничего подозрительного в его работе не замечено, дым (белый) только на не прогретом, расход такой как был 2 года, масла не жрет, мощности не упало и не добавилось.

Шо це таке??? Куда уходит жижа? испаряется?

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 10:31 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Varyag писал(а):
Три недели наблюдаю такую "проблему":

При заводе машины, ее прогреве и езде на малых оборотах и скорости двигатель начинает быстро нагреваться, в то же время воздух из печки дует чуть теплый. Стрелка температуры быстро растет до верхней четверти шкалы, но не доходя до красной зоны останавливается. Нажимаю на газ (обороты от 2000 и выше без разницы), температура падает, стрелка опускается, из печки горячий воздух. При оборотах 1600-1800 и любой скорости (даже на 90 км\ч) температура начинает снова расти, на 1000-1200 (езде накатом отпустив газ) тоже растет...нажимаю на газ (разгон\обгон) - снова падает. Особенно это раздражает в городе и при езде по дворам. Еще заметил, что при затяжных поворотах и резких поворотах стрелка температуры тоже падает.

Открыл расширительный бачок, уровень ниже минимума. Долил 2 л смеси гликоль\вода, стало чуть лучше, но не надолго...вся хрень вернулась через 2-3 дня. Вчера долил 3 л воды (до минимума), сегодня утром все ок, выше половины температурной шкалы стрелка не поднималась, печка сразу, как двигатель прогрет, дует горячим. Ближе к концу 40км поездки при маневрировании стрелка снова начала ползти вверх (но не так резко как раньше и при холостых опускается). Открыл бачок - уровень жижи опять ниже минимума!

Масла в расширительном бачке нет, на щупе двигателя масло светлое, ничего подозрительного в его работе не замечено, дым (белый) только на не прогретом, расход такой как был 2 года, масла не жрет, мощности не упало и не добавилось.

Шо це таке??? Куда уходит жижа? испаряется?


Ну первое это посмотреть в расширительный бачок на предмет черного налета, если есть, то похоже пробита прокладка.

Лучше всего подъехать на СТО и проверить герметичность системы охлаждения, скорее всего гдето есть утечка...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 10:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
таже фигня. колдую сейчас с термостатом.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 10:59 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
Hennady писал(а):

Ну первое это посмотреть в расширительный бачок на предмет черного налета, если есть, то похоже пробита прокладка.

Лучше всего подъехать на СТО и проверить герметичность системы охлаждения, скорее всего гдето есть утечка...


Посмотрел, там все грязно-зеленое, но черного ничего нет. Думаю слить то, что там есть, промыть все это дело водой и заменить жижу на новую по инструкции. Я ее там никогда не менял и сколько именно осталось - без понятия. По мануалу должно быть 9л.

Не поможет - после праздников к Ростику.

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 11:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:01
Сообщения: 721
Откуда: Киев - Печерск
Авто: Zaz_Tavria 1.1 Mercury_Sable GS 3.0
niki писал(а):
таже фигня. колдую сейчас с термостатом.

+1. Аналогичная ерунда была в прошлом году зимой на таврии - на холостых чуть ли не кипела, а при тапке в пол, когда давление увеличивалось и термостат просырался, все приходило в норму. Единственное что, я не знаю в каком контуре у топикстартера печка находится: у таврии она на малом круге, поэтому с ней было в точности наоборот. В любом случае желательно найти утечку, промыть систему охлаждения и заменить термостат.

_________________
http://www.drive2.ru/users/eastsunset/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 17:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
термостат заменен. поставил с Нексии (Вахлер) - температура открытия - 87 С. Все пришло в норму. Старый термостат (БЕХР) приклинивал , короче - писец ему. проходил ровно два года.
ЗЫ. Печка , во всех машинах стоит в малом кругу.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 18:58 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
niki писал(а):
термостат заменен. поставил с Нексии (Вахлер) - температура открытия - 87 С. Все пришло в норму. Старый термостат (БЕХР) приклинивал , короче - писец ему. проходил ровно два года.
ЗЫ. Печка , во всех машинах стоит в малом кругу.


у меня пока все проще: после вчерашнего долива проехал где-то 70 км, стрелка ходит вверх-вниз от центрального деления в пределах нормы (в инструкции написано что это нормально), плавно и медленно, на низких оборотах все ок, похоже это был банальный недолив. еще день-два так покатаюсь и если все останется гут - просто заменю жижу.

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 00:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:01
Сообщения: 721
Откуда: Киев - Печерск
Авто: Zaz_Tavria 1.1 Mercury_Sable GS 3.0
Varyag писал(а):
у меня пока все проще: после вчерашнего долива проехал где-то 70 км, стрелка ходит вверх-вниз от центрального деления в пределах нормы (в инструкции написано что это нормально), плавно и медленно, на низких оборотах все ок, похоже это был банальный недолив. еще день-два так покатаюсь и если все останется гут - просто заменю жижу.

тогда рекомендую залить флюорисцирующий антифриз - место утечки необходимо устранить обязательно. может все элементарно, например, где-то патрубок плохо прижат или в нем трещина.

_________________
http://www.drive2.ru/users/eastsunset/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 09:15 
Не в сети
Клуб члена
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008, 17:02
Сообщения: 799
Откуда: Киев
Авто: Husqvarna 365
East SunSet писал(а):
тогда рекомендую залить флюорисцирующий антифриз - место утечки необходимо устранить обязательно. может все элементарно, например, где-то патрубок плохо прижат или в нем трещина.


День второй - полет нормальный. Я догадываюсь куда она делась...началось это день в день после того как кое-кто менял мне водяную помпу и, скорее всего, забыл долить жижи :)

_________________
Two stroke or no stroke!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 09:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 13:09
Сообщения: 309
Авто: Pontiac grand prix'89 Eagle vision '97
Залил сколько влезло,просил проверить утром,после езды!
Система без прокачного штуцера!
В любом случае пардон за неудобства!

_________________
044 331 03 80 ,096 319 27 65
СТО"USA-CAR SERVICE"
usa-car.kiev.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.