Varyag писал(а):
Три недели наблюдаю такую "проблему":
При заводе машины, ее прогреве и езде на малых оборотах и скорости двигатель начинает быстро нагреваться, в то же время воздух из печки дует чуть теплый. Стрелка температуры быстро растет до верхней четверти шкалы, но не доходя до красной зоны останавливается. Нажимаю на газ (обороты от 2000 и выше без разницы), температура падает, стрелка опускается, из печки горячий воздух. При оборотах 1600-1800 и любой скорости (даже на 90 км\ч) температура начинает снова расти, на 1000-1200 (езде накатом отпустив газ) тоже растет...нажимаю на газ (разгон\обгон) - снова падает. Особенно это раздражает в городе и при езде по дворам. Еще заметил, что при затяжных поворотах и резких поворотах стрелка температуры тоже падает.
Открыл расширительный бачок, уровень ниже минимума. Долил 2 л смеси гликоль\вода, стало чуть лучше, но не надолго...вся хрень вернулась через 2-3 дня. Вчера долил 3 л воды (до минимума), сегодня утром все ок, выше половины температурной шкалы стрелка не поднималась, печка сразу, как двигатель прогрет, дует горячим. Ближе к концу 40км поездки при маневрировании стрелка снова начала ползти вверх (но не так резко как раньше и при холостых опускается). Открыл бачок - уровень жижи опять ниже минимума!
Масла в расширительном бачке нет, на щупе двигателя масло светлое, ничего подозрительного в его работе не замечено, дым (белый) только на не прогретом, расход такой как был 2 года, масла не жрет, мощности не упало и не добавилось.
Шо це таке??? Куда уходит жижа? испаряется?
Ну первое это посмотреть в расширительный бачок на предмет черного налета, если есть, то похоже пробита прокладка.
Лучше всего подъехать на СТО и проверить герметичность системы охлаждения, скорее всего гдето есть утечка...