Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Двигатель GM 3800 L67, L27, L36 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=4663 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | atom [ 12 апр 2011, 16:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36 | ||||
Сейчас меня тревожит электро техническая часть двигателя и авто, поэтому пару простых тестов для двигателя. Взято от сюда http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278818 как тестить катушки
|
Автор: | atom [ 12 апр 2011, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36 |
Бывают проблемы с пропусками зажигания из использования свечей BOSH не рекомендовано их ставить на эти двигателя. Только AC Delco или NGK V-Power TR55. http://pontiacbonnevilleclub.com/forum/ ... 12&t=24430 Провода так же лучше ставить от конторы MSD http://www.autopartswarehouse.com/searc ... fValue=MSD http://www.amazon.com/MSD-Ignition-3117 ... 993&carId= ставить модные катушки http://www.msdignition.com/Products/Coi ... Style.aspx смысла особого нет, так как стоковые работают даже получше MSD это по информации с тех же форумов. Катушки которые ставили на II и III серию двигателей после 98 года имеют меньшие размеры и не взаимозаменяемые со старыми образцами. |
Автор: | atom [ 12 апр 2011, 18:46 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36 | ||||
продолжим. Столкнулся с проблемой мерцания света. проверили зарядку, плавает в диапазоне 13,5-16,5 жуть прям какая то. Хотя в мануале четко сказанно, что на холодную пдьем зарядки 14-16 вольт допустимое значение, а на горячий двигатель 13-15 вольт. Произведена была замена внутренностей генератора, помогло но не надолго. Как оказалось наши генераторщики реле-регулятор прикрутили обычной гайкой которая не может нормально контактировать с массой генератора. Замена гайки и зачистка места крепления реле , все исправила, Заодно поменялся разьем который включается в генератор. подходит то даеву ланос. Кстати стоковый генератор AC Delco rem на 105 ампер. Вообще то многие проблемы с зарядом и проч глюками работы электропроводки скрываются в хорошем заземлением. В частности в моей авто, кроме подкапотного есть в также так называемая BUS Graund расположен в проеме передних дверей внизу на главном жгуте проводки. http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278980
|
Автор: | atom [ 12 апр 2011, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36 |
вечерком накатаю про датчик распредвала и коленвала http://www.gmforum.com/showthread.php?p ... ost1420660 |
Автор: | Albert password [ 12 апр 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36 |
Ой спасибо, у меня series II, будет очень интересно почитать. ![]() Ты масло в компрессоре не менял еще? Я почитал по инструкции кажется каждые120-150 тысяч миль, по американским понятиям пожизненно. |
Автор: | atom [ 13 апр 2011, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36 |
вот вариант модернизации твоего двигателя L67 series II This is little more then a suggestion of the order to MOD your engine. This is my opinion and I encourage others to add to this to help new members. This is just a guide. Cold air intake, or fenderwall intake with a good filter such as K&N. 180* thermostat, this is optional. Drop pulley size, no smaller then 3.5" colder spark plugs, 1 or 2 rangers colder PCM upgrade, performance tune Shift kit Some type of scan gauge that reads KR (Knock Retard) Exhaust upgrades Series 80 muffler, or series 40 if duels. Free flowing cat Powerlog front manifold, or PEMs Best a good set of headers such as TOG Valve train Rockers, such as 1.9:1 roller rockers valve springs, No higher then #105 springs Oil restricted push rods CAM (do research on this to find best choice) New timing chain, sprockets, and tensioner Advanced upgrades Port and polished LIM Port and polish heads Port and polish supercharger Gen5 if possible larger throttle body port and polish Larger injectors Transmission rebuild. Lower gears. Intercooler NOS. http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278662 немного видео http://www.youtube.com/watch?v=mJZTVwWI ... re=related |
Автор: | shurup [ 13 апр 2011, 07:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36 | ||
![]()
|
Автор: | atom [ 02 май 2011, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36 |
вот еще мега ссылка на наши двигателя. http://montecarloforum.com/forum/engine ... wap-14610/ там есть и по двигателю 3.1 |
Автор: | atom [ 02 май 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель GM 3800 L67, L27, L36 |
перенес от сюда свое сообщения, так как здесь более в тему. viewtopic.php?f=20&t=2051&start=20 по компрессорам выше названным. http://www.3800supercharger.net/ здесь ее напидоривают сравнивают с 90-й http://www.3800supercharger.net/p&p.html тут небольшой флуд по теме модификации http://www.pontiacbonnevilleclub.com/fo ... im#p205499 здесь чел пишет о том как пять лет модифицировал l67 series I http://www.pontiacbonnevilleclub.com/fo ... 44&t=24362 а здесь его пытаются все таки прокачать http://www.gmforum.com/showthread.php?t ... ves&page=7 здесь последовательность тюнинга серии 2 Л67 http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278662 а так же видео по теме моддинга http://www.youtube.com/watch?v=mJZTVwWI ... re=related Из того что я нарыл по разным тюнингам двигла оно же модингс и проч. то лучше завода один хрен не получится без потери в надежности и прочности. Скажем если поставишь компрессор сражу возникает вопрос по АКПП и подвеске. затем зажигании и мозгах авто Скажу тебя на своем примере. У меня двигатель Л67 1 серии спроектирован для крутящего момента. А вот серию2 Л67 сделали уже лошадей побольше и крутящий при более высоких оборотах. он более подвержен модификациям, так как лояльно к АКПП и вообще ко всей конструкции ходовой и т.д. вот наглядный пример. http://www.youtube.com/watch?v=sm-auXoQZyg L67 seriesI vs L67 seriesII В целом и без модификации мона так http://www.youtube.com/watch?v=rR44kUA7Mgw хотя если вложить денег , но во вторую серию получится примерно так http://www.youtube.com/watch?v=p-rkdwXj ... re=related http://www.youtube.com/watch?v=3S_IXoY7 ... re=related ![]() Здесь слегка ребилдят Л67 2 и 3 серии , а также указывают на различия http://www.pontiacbonnevilleclub.com/fo ... im#p244865 тут замена прокалодок LIM в л67 2 серии и л36 http://www.gmforum.com/showthread.php?t=278911 Кстати мой двигатель Л67 отличается от почти внешне такого же Л36 и иже с ними, кованными поршнями и более короткими шатунами, распредвалом и головами, что позволило сделать степень сжатия (не компрессии) 8.5 в отличии от Л36 где 9.0. В общем дохера писать все есть в инете. Хочешь тюнить покупай двигло с компрессором. В опель вроде засовывали 3800 Л67. Или найти типа такой байды http://intense-racing.com/Merchant2/mer ... _Induction на твой двигатель, 100 проц она есть. Ценник за набор будет примерно такой http://intense-racing.com/Merchant2/mer ... _Induction Для компрессора надо выбирать шкивы они так же разные, и мощность зависит http://www.youtube.com/watch?v=G7F3e-ltE8g разные штуки тут. http://www.intense-racing.com/ http://www.intense-racing.com/Merchant2 ... _Induction ссылки на все http://www.pontiacbonnevilleclub.com/forum/links.php |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |