Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Поясните разницу между 3.8 и 3.1 http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=4172 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | McMAN [ 29 янв 2011, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Поясните разницу между 3.8 и 3.1 |
Всем привет! Собственно вопрос - в чём разница у джиемовских моторов 3.1 и 3.8? Такие ставились, например, на Люмину. И почему 3.1 считается гораздо хуже чем 3.8, и правда ли, что он больше жрёт? Заранее спасибо. |
Автор: | DRUCHOK [ 29 янв 2011, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поясните разницу между 3.8 и 3.1 |
Андрей,нету того что я просил? |
Автор: | McMAN [ 29 янв 2011, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поясните разницу между 3.8 и 3.1 |
Я бы сообщил |
Автор: | DRUCHOK [ 29 янв 2011, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поясните разницу между 3.8 и 3.1 |
Ок.пасип ![]() |
Автор: | niki [ 29 янв 2011, 03:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поясните разницу между 3.8 и 3.1 |
McMAN не вдаваясь в технические детали , скажу тебе следующее. НА легковом автомобиле , при прочих равных условиях и 3.1 и 3.8 ведут себя нормально. Конечно 3.8 немножко мощнее. Негатив , связанный с моторами 3.1 был вызван следующими обстоятельствами. 1. Их ставили на вены - а это действительно - полная фигня. 2. На большинстве 3.1 стоит старая система впрыска и зажигания , т.е. параллельный впрыск и трамблер - эта система совершенно не добавляет мотору економии, и соотв. забирает мощность , особенно это чувствуется с пробегом. 3. На большинстве 3.1 ставилась коробка ТНМ 125 (3Т40).Это трехступенчатая гидромеханическая АКПП, у которой 3-я передача - прямая. На старых ее вариантах - даже не было блокировки ГДТ. Естессно , что при слиянии всех этих обстоятельств, а особенно с пробегом - машина становиться "тупой",неэкономичной и т.д. Последние выпуски 3.1 уже имеют системы зажигания с ДИС модулем , полностью распределенный впрыск, также они агрегатируются с АКПП - 4Т60Е. На такой машине - ты совершенно не почуствуешь разницы между 3.1 и 3.8. и по расходу в т.ч. Есть еще много всяких технических ньюаносв - чем отличается 3.1 от 3.8. Эти ньансы - чисто технологические. но я их сознательно пропустил. |
Автор: | mr_Capone [ 29 янв 2011, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поясните разницу между 3.8 и 3.1 |
3.8 круче... |
Автор: | niki [ 29 янв 2011, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поясните разницу между 3.8 и 3.1 |
4.9 - еще круче.!!!!! |
Автор: | dhruva [ 29 янв 2011, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поясните разницу между 3.8 и 3.1 |
Ребята, расслабтесь 5,7 рулит! |
Автор: | Hunter [ 29 янв 2011, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поясните разницу между 3.8 и 3.1 |
dhruva писал(а): Ребята, расслабтесь 5,7 рулит! а у тебя на нем стоит (цитата): 3stage впуска , распредвала 224//228 с подьемом 0,510 клапана размером клапанов больше родных . форсунками заливающими 80 литров в час. выпусками и еще хуй знает чего всяких штук + чип тюнинг? нет? нифига он не рулит! |
Автор: | dhruva [ 29 янв 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поясните разницу между 3.8 и 3.1 |
Hunter писал(а): dhruva писал(а): Ребята, расслабтесь 5,7 рулит! а у тебя на нем стоит (цитата): 3stage впуска , распредвала 224//228 с подьемом 0,510 клапана размером клапанов больше родных . форсунками заливающими 80 литров в час. выпусками и еще хуй знает чего всяких штук + чип тюнинг? нет? нифига он не рулит! Я не про свой, расслабся, покури... |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |