Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 12:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Приплыли... Блейзер не заводится(((
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 16:29 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
Сразу прошу не забрасывать камнями - первый АА в жизни.
Блейзер 4,3 V6 Vortec "W" 4x4 1998
История: в субботу не выезжал, машина жарилась на стоянке.
В воскресенье - завелся с третьего раза (впервые!). Минут через 15-20 езды начала глохнуть при разгоне после сброса газа, заводиться не сразу. Кое-как доехал домой. Вобщем, неприятно.
В понедельник - с пятого раза завелся, доехал на СТО к знакомым - начали копать.
Что накопали:
бензонасос жужжит, через клапан стравливания давления в топливной системе бензин увидели. На следующий день мерили манометром - в режиме стартера догоняет давку до 3 атм, бенз давит даже через соединения на переходниках манометра. Дроссельная, сетка воздухомера (идеально ровная), весь тракт - чистые, на всяк случай карбклинером промыли, что положено. PCV - клапан - чистый, промыл на всяк случай. Все доступные разъемы - проверены на следы коррозии, пропшиканы ВД-40, просушены и установлены на место. Воздушный фильтр - не первой свежести, но продули/прочистили (жду новый) выкрутили свечу - сухая, нормальная по цвету. Прочитали "бошем" OBD II - одна лямбда выпендривается,стерли ошибку (горел чек) и грохот из катализатора на заведенном моторе (фонендоскоп). Сняли крышку трамблера, почистили внутрях. Проверили искру с катушки - есть и хорошая. После танцев с бубном машинка кое-как завелась, домой добрался.
Следующее утро - с надцатого раза завелся, аккуратно поехал. Добрался до других знакомых - ковырялись - безрезультатно, не заводится. Подсадил аккумулятор. Прицепили меня к зарядно-пусковому - с нажатой кнопкой "Буст" завелся с полтыка, зарядил полностью аккум, стала заводиться с аккума,чек не горит, добрался домой. Сегодня утром - полный привет, стартет крутит бодро, схватывания нету.
Шановный умный ОЛЛ!
Подскажите, куда рыть, что читать, делать... Собираюсь выковыривать бензонасос из бака, проверять его на какашки и давление... Мои автопознания истекают... Штудирую литературу на предмет считывания кодов - подскажите, как правильно это сделать?
Зараннее спасибо!
P.S. Жисть без машины остановилась(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 16:56 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Maximum писал(а):
.... На следующий день мерили манометром - в режиме стартера догоняет давку до 3 атм, бенз давит даже через соединения на переходниках манометра. ....


3 мало, минимум 3,3 макс 4,3 атм....

Чтобы точно удостовериться что неработает из-за бензина, купи пшикалку для облегченного пуска зимой и пшикни во впускной коллектор при заводе, если завелась с полтыка, тогда копай бензонасос...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:00 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
2Hennady - а это идея... Сенкс! Меня убило, что он с бустера заводится с полтыка... и после этого едет, как ни в чем не бывало. Аккум проверяли, нагрузочной вилкой - все гут. Заряд с генератора идет. На выключенном моторе потерь напряжения нет. Сигналка не выедает много (тем более сегодня на ночь вообще не ставил на сигналку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:11 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Maximum писал(а):
....Меня убило, что он с бустера заводится с полтыка......


Ну так бензонасос на себя тока немало берет, возможно поэтому бустер рулит, поэтому смотреть контакты питания бензонасоса, причем всю сеть от датчика давления, далее реле, далее предохранитель, далее клеммы на самом бензонасосе. :yes:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Maximum

То что с бустом заводиться хорошо говорит о том , что тяжело стратеру крутить, по причине:

1. проблема с электрикой (силовой как правило).
2. проблема в механике.

проверь массы ВСЕ!!!Для начала. просадку напруги при заглушенном моторе ты не увидишь. Надо мерять ТОК, который потребляется от АКБ при заглушенном моторе и всех выключенных потребителях. Ток должен быть в пределах 10-15 мА.

Еще как вариант - развалившейся катализатор (рассыпавшийся). Была такая фигня на Омеге - вырезали его подальше , и машина ожила. а он когда развалился - закупорил выхлопную. напрочь.

ЗЫ. по бензонасосу - по моему все отлично , и давление насос давит нормальное. Производительность его конечно надо проверить , но я не склонен к тому , что насос накрывается.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:26 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
Замена катализатора на стронгеры - в плане сразу после победы трабла. Насчет всех масс - буду рыть.
"Надо мерять ТОК, который потребляется от АКБ при заглушенном моторе и всех выключенных потребителях. Ток должен быть в пределах 10-15 мА."
Так и мерили вчера. Чуть больше, но не критично.

По звуку стартер крутит абсолютно весело - как от бустера, так и от аккума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:32 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
информация из мануала по Блейзерам (не опелям и бьюикам): ....Топливное давление должно быть 55-61 psi (380-420 kPa)....

На блейзерах бензонасосы умирают сразу, могут даже "втыкнуть" в движении, могут даже через месяц эксплуатации. Более 2-х лет ни у кого не ходит... :pardon:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:40 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
2Hennady:
Типа насос не додавливает? Я в своей книжке тоже это вычитал, оттуда и идея снимать бак/вынимать насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Перед тем как вынимать - проверь вааще в обратку хоть что то идет????? Мог и регулятор давления накрыться - тупо заржаветь.

Hennady
да вопросов нет. Может ты и прав. я блейзеры не крутил особо , поэтому спорить не буду :pardon:

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 17:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:51
Сообщения: 57
Откуда: Киев
Авто: '98 Chevrolet S10 Blazer LS 4x4
2niki - проверю, сенкс.
Таакс, роем где у меня регулятор давления...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.