Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
реставрация форсунок http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=4046 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | niki [ 15 янв 2011, 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | реставрация форсунок |
Собственно речь пойдет не о восстановлении производительности форсунок в рабочем режиме , а о довольно частой неисправности , из за которой дальнейшая эксплуатация даже вполне исправной форсунки становиться просто невозможной - поломка пластикового наконечника форсунки. Вложение: Поскольку форсунка работает в очень тяжелых температурных условиях , с течением времени , пластиковый колпачек, надетый на ту ее часть , которая "смотрит" во впускной коллектор разрушается. Зачастую бывает так , что при замене уплотняющей резинки - этот наконечник просто рассыпается на кусочки. Основное назначение этого наконечника - при работе двигателя, удерживать от всасывания во впускной коллектор уплотняющую резинку. Если же при снятии форсунки, например для чистки , вы увидели , что пластиковый наконечник еще удерживается на своем месте, но имеет повреждения , трещины , сколы - настоятельно рекомендую дочитать статью до конца У меня скопилось немало комплектов таких форсунок , от разных автомобилей. При этом форсунки вполне рабочие , однако установить их нельзя, вследствии вышеописанных проблем. Посему предлагается следующее. 1 .Снимаем старый пластиковый наконечник. Форсунка без него выглядит так. Вложение: 2. Изготавливаем из алюминия вот такой вот наконечник. Вложение: 3. Устанавливаем его на форсунку и обжимаем с трех сторон на уровне канавки форсунки , которая держала старый наконечник. 4. В итоге форсунка выглядит так.(в след. сообщении) Мною уже восстановлено таким способом большое количество форсунок , которые исправно работают долгое время. Следует отметить , что данный способ пригоден для всех форсунок фирмы BOCSH, на других полне возможно что тоже , но мною ЛИЧНО не проверялось. В заключении, скажу , что для игольчатых и тарелочных форсунок - отличается только фиаметр отверстия , в алюминиевом наконечнике - в тарелочных форсунках - он больше. |
Автор: | niki [ 15 янв 2011, 01:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: реставрация форсунок | ||
вот так выглядит готовая форсунка с алюминиевым наконечником
|
Автор: | Капитан Улитка [ 15 янв 2011, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реставрация форсунок |
хочу заметить что ремкомплект с родным пластиковым наконечником и 2мя кольцами стоит от 50 до 110 грн в зависимости либо это обычный как на картинке наконечник либо как у БМВ фигурный я ебу . что-то похожее изготовленное аффтаром стоит на ворсунках Волги . Ну кто хочет поебаццо и угадывать отверстия применяйте тактику ![]() ![]() ![]() |
Автор: | niki [ 15 янв 2011, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реставрация форсунок |
Продолжаем разговор. DimaFirebird350' Цитата: еще хочу заметить что распыл то у родного и такого по разному это конечно до пизды на практике но идет в разрез с выступлениями инж.Тимофеева в предыдущих диссертациях на тему правильного подхода к ремонту автомобиля Отвечая на предыдущий пост всем известного ........ и оппонента, хочу заметить, что распыл как со штатным наконечником, с самодельным наконечником, так и без них - совершенно одинаковый и от наконечника не зависит. Не знать таких елементарных вещей просто стыдно. Очевидно .... оппонент никогда не видел форсунку на стенде и слабо представляет себе, форму распыления топлива с наконечником и без него. Это первое. Второе. DimaFirebird350' Цитата: Ну кто хочет поебаццо и угадывать отверстия применяйте тактику Для тех , кто заинтересовала данная идея восстановления , могу совершенно безвозмездно , т.е. ДАРОМ , дать конструктивные размеры , в виде чертежей , с которым можно прийти к токарю и заказать соотв. деталь, где все размеры проверены. А также могу предоставить готовые наконечники для наглядного ознакомления. DimaFirebird350' Цитата: п.с не вижу вообще ничего геройского в данной операции . вот если бы он форсунку восстановил которая течет по корпусу. Я не писал ни о каком геройстве , очевидно ....... и оппонент пьян , или находится под воздействием галюциногенных или наркотических препаратов. Прожу это занести в протокол. Внесли??? Форсунка , которая течет по корпусу - подлежит замене. Любые попытки ее герметизации не увенчаются успехом. Поэтому предложение ...... и оппонента по восстановлению форсунки текущей по корпусу , являются опасными и могущими привести к пожару , что в свою очередь может повлечь за собой как полное уничтожение автомобиля , так и человеческие жертвы. Будьте осторожны - не ведитесь на провокационные предложения по ремонту этого......, который в данный момент пытается мне оппонировать. Я настоятельно не советую и не рекомендую Вам заниматься восстановлением (герметизацией) форсунки , которая имеет течь по корпусу!!!!!! DimaFirebird350' Цитата: но идет в разрез с выступлениями инж.Тимофеева в предыдущих диссертациях на тему правильного подхода к ремонту автомобиля Исходя из этого , можно сделать вывод , что предложение по восстановлению форсунок таким способом является безопасным и полезным, как собссно и мой подход к ремонту автомобилей. А предложения этого...... и оппонента , являются опасными для жизни , и могущими повлечь за собой человеческие жертвы Кроме того , в свободной продаже, я не смог найти ремкомплекты форсунок , которые бы включали в себя вышеописанные пластиковые колпачки. Поэтому данная идея была предложена и воплощена в жизнь. При наличии оригинальных ремкомплектов , автор приветствует их применение. ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 15 янв 2011, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реставрация форсунок |
я не говорил что мы востанавливаем форсунки . лучше бы ты это сделал вместо явно колхозной операции . я их на стенде каждый день вижу и менял на своей машине с обычного колпачка на волговскую так вот нихуя он не одинаковый мистер. колпачки есть в свободной продаже . желающим подскажу где их покупать ![]() ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 15 янв 2011, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реставрация форсунок |
и почему на основе выборов его досих пор не закрыли. пусть выступает на опель клубе. пол города машин наколхозил и гордиццо этим ![]() ![]() |
Автор: | rt13 [ 15 янв 2011, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реставрация форсунок |
мне тут сообщают, что благодаря форуму Детройт клана, продажи попкорна по стране увеличились на 25%. |
Автор: | Капитан Улитка [ 15 янв 2011, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реставрация форсунок |
да заебал этот инжинер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | niki [ 15 янв 2011, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реставрация форсунок |
DimaFirebird350' Цитата: я не говорил что мы востанавливаем форсунки . лучше бы ты это сделал вместо явно колхозной операции еще одно подтверждение того, что предложения......... являются опысными для жизни, и Вашего автомобиля. DimaFirebird350' Цитата: колпачки есть в свободной продаже . желающим подскажу где их покупать Ну вот и подскажи - я же не против - заодно пользу для всех слелаешь. DimaFirebird350' Цитата: видимо поэтому кроме как в такси работать нигде не получаеццо Да являюсь соучредителем одной из фирм киевских такси (47% уставного фонда), с оборотом в несколько миллионов гривен в год. Поскольку коллектив небольшой , а заказов (работы) много - я выезжаю в центр города на своей маишне , что бы подстраховать фирму в случае накладок , а также , что бы проконтролировать работу водителей особенно вновь поступивших и не знающих специфики работы в нашей фирме такси. Кроме того , еще работаю Директором Компании по управлению активами - занимаясь инвестициями в промышленное строительство, а также администированием одного негосударственного корпоративного пенсионного фонда, с довольно большими обЪемами активов . А DimaFirebird350' - это двоечник-ПТУшник , который за сало и взятки кое как , с горем пополам, закончил КПИ и гордиться тем, что он рядовой менеджер на захудалом СТО на Троещине. Ни на что большее он не способен , потому и подохнет в бедности и нищете, копаясь в старых машинах на окраине города. И общение на этом форуме , его манера общения - это своеобразная ниша , для его самоутверждения. Он ущербен по сути. Это видно не вооруженным глазом. Дима - не самоутверждайся за счет нас. Это некрасиво. Потому как я загоню на твое СТО машину , и так "самоутверждЮсь" за счет тебя , что будет тебе несладко. И ты никуда не денешься.. И ты , и твои рабы , будут крутить гайки столько сколько тебе скажут - лишь только за то , что бы с тобой рассчитались. кто платит тот и заказывает музыку. клиент ведь всегда прав. |
Автор: | Капитан Улитка [ 15 янв 2011, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: реставрация форсунок |
не двоечник а троечник . СТО не на троещине а целый БОШ! Сервис ![]() ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |