Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

реставрация форсунок
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=4046
Страница 1 из 4

Автор:  niki [ 15 янв 2011, 01:32 ]
Заголовок сообщения:  реставрация форсунок

Собственно речь пойдет не о восстановлении производительности форсунок в рабочем режиме , а о довольно частой неисправности , из за которой дальнейшая эксплуатация даже вполне исправной форсунки становиться просто невозможной - поломка пластикового наконечника форсунки.

Вложение:
aforsun-11vaz.jpg
aforsun-11vaz.jpg [ 95.05 КБ | Просмотров: 6145 ]


Поскольку форсунка работает в очень тяжелых температурных условиях , с течением времени , пластиковый колпачек, надетый на ту ее часть , которая "смотрит" во впускной коллектор разрушается. Зачастую бывает так , что при замене уплотняющей резинки - этот наконечник просто рассыпается на кусочки. Основное назначение этого наконечника - при работе двигателя, удерживать от всасывания во впускной коллектор уплотняющую резинку.
Если же при снятии форсунки, например для чистки , вы увидели , что пластиковый наконечник еще удерживается на своем месте, но имеет повреждения , трещины , сколы - настоятельно рекомендую дочитать статью до конца

У меня скопилось немало комплектов таких форсунок , от разных автомобилей. При этом форсунки вполне рабочие , однако установить их нельзя, вследствии вышеописанных проблем.

Посему предлагается следующее.

1 .Снимаем старый пластиковый наконечник. Форсунка без него выглядит так.

Вложение:
PICT0024.JPG
PICT0024.JPG [ 660.44 КБ | Просмотров: 6145 ]


2. Изготавливаем из алюминия вот такой вот наконечник.

Вложение:
PICT0023.JPG
PICT0023.JPG [ 707.48 КБ | Просмотров: 6145 ]

3. Устанавливаем его на форсунку и обжимаем с трех сторон на уровне канавки форсунки , которая держала старый наконечник.


4. В итоге форсунка выглядит так.(в след. сообщении)



Мною уже восстановлено таким способом большое количество форсунок , которые исправно работают долгое время. Следует отметить , что данный способ пригоден для всех форсунок фирмы BOCSH, на других полне возможно что тоже , но мною ЛИЧНО не проверялось.
В заключении, скажу , что для игольчатых и тарелочных форсунок - отличается только фиаметр отверстия , в алюминиевом наконечнике - в тарелочных форсунках - он больше.

Автор:  niki [ 15 янв 2011, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация форсунок

вот так выглядит готовая форсунка с алюминиевым наконечником

Вложения:
PICT0022.JPG
PICT0022.JPG [ 714.28 КБ | Просмотров: 6144 ]

Автор:  Капитан Улитка [ 15 янв 2011, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация форсунок

хочу заметить что ремкомплект с родным пластиковым наконечником и 2мя кольцами стоит от 50 до 110 грн в зависимости либо это обычный как на картинке наконечник либо как у БМВ фигурный я ебу . что-то похожее изготовленное аффтаром стоит на ворсунках Волги . Ну кто хочет поебаццо и угадывать отверстия применяйте тактику :) кто нет покупайте ремкомплект и не парьте мозг :) п.с не вижу вообще ничего геройского в данной операции . вот если бы он форсунку восстановил которая течет по корпусу. еще хочу заметить что распыл то у родного и такого по разному :) это конечно до пизды на практике но идет в разрез с выступлениями инж.Тимофеева в предыдущих диссертациях на тему правильного подхода к ремонту автомобиля

Автор:  niki [ 15 янв 2011, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация форсунок

Продолжаем разговор.

DimaFirebird350'
Цитата:
еще хочу заметить что распыл то у родного и такого по разному это конечно до пизды на практике но идет в разрез с выступлениями инж.Тимофеева в предыдущих диссертациях на тему правильного подхода к ремонту автомобиля


Отвечая на предыдущий пост всем известного ........ и оппонента, хочу заметить, что распыл как со штатным наконечником, с самодельным наконечником, так и без них - совершенно одинаковый и от наконечника не зависит. Не знать таких елементарных вещей просто стыдно. Очевидно .... оппонент никогда не видел форсунку на стенде и слабо представляет себе, форму распыления топлива с наконечником и без него.

Это первое.
Второе.
DimaFirebird350'
Цитата:
Ну кто хочет поебаццо и угадывать отверстия применяйте тактику


Для тех , кто заинтересовала данная идея восстановления , могу совершенно безвозмездно , т.е. ДАРОМ , дать конструктивные размеры , в виде чертежей , с которым можно прийти к токарю и заказать соотв. деталь, где все размеры проверены. А также могу предоставить готовые наконечники для наглядного ознакомления.

DimaFirebird350'

Цитата:
п.с не вижу вообще ничего геройского в данной операции . вот если бы он форсунку восстановил которая течет по корпусу.


Я не писал ни о каком геройстве , очевидно ....... и оппонент пьян , или находится под воздействием галюциногенных или наркотических препаратов. Прожу это занести в протокол. Внесли???

Форсунка , которая течет по корпусу - подлежит замене. Любые попытки ее герметизации не увенчаются успехом. Поэтому предложение ...... и оппонента по восстановлению форсунки текущей по корпусу , являются опасными и могущими привести к пожару , что в свою очередь может повлечь за собой как полное уничтожение автомобиля , так и человеческие жертвы.
Будьте осторожны - не ведитесь на провокационные предложения по ремонту этого......, который в данный момент пытается мне оппонировать.
Я настоятельно не советую и не рекомендую Вам заниматься восстановлением (герметизацией) форсунки , которая имеет течь по корпусу!!!!!!

DimaFirebird350'
Цитата:
но идет в разрез с выступлениями инж.Тимофеева в предыдущих диссертациях на тему правильного подхода к ремонту автомобиля


Исходя из этого , можно сделать вывод , что предложение по восстановлению форсунок таким способом является безопасным и полезным, как собссно и мой подход к ремонту автомобилей. А предложения этого...... и оппонента , являются опасными для жизни , и могущими повлечь за собой человеческие жертвы

Кроме того , в свободной продаже, я не смог найти ремкомплекты форсунок , которые бы включали в себя вышеописанные пластиковые колпачки. Поэтому данная идея была предложена и воплощена в жизнь. При наличии оригинальных ремкомплектов , автор приветствует их применение. :yes:

Автор:  Капитан Улитка [ 15 янв 2011, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация форсунок

я не говорил что мы востанавливаем форсунки . лучше бы ты это сделал вместо явно колхозной операции . я их на стенде каждый день вижу и менял на своей машине с обычного колпачка на волговскую так вот нихуя он не одинаковый мистер. колпачки есть в свободной продаже . желающим подскажу где их покупать :drinks: ну и последнее аффтар явно неуравновешен . видимо поэтому кроме как в такси работать нигде не получаеццо :)

Автор:  Капитан Улитка [ 15 янв 2011, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация форсунок

и почему на основе выборов его досих пор не закрыли. пусть выступает на опель клубе. пол города машин наколхозил и гордиццо этим :) а да еще видел сегодня у дома этот линкольн пикап на котором он шаровые восстанавливал . скрипят сцуко как на телеге :)

Автор:  rt13 [ 15 янв 2011, 02:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация форсунок

мне тут сообщают, что благодаря форуму Детройт клана, продажи попкорна по стране увеличились на 25%.

Автор:  Капитан Улитка [ 15 янв 2011, 02:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация форсунок

да заебал этот инжинер :) завтра он прийдет и расскажет как наждачку на фрикцион приклеить можно :) то что он описал выше это геройское восстановление хуй на нехуй :) и вообще я не понимаю как такой великий специалист по взаимозаменяемости деталей на машинах не знает где взять ремкомплект :) возможно он просто уже сам в себе запутался и настолько навзаимозаменялся что ушел далеко от реальности опять в теорию :)

Автор:  niki [ 15 янв 2011, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация форсунок

DimaFirebird350'
Цитата:
я не говорил что мы востанавливаем форсунки . лучше бы ты это сделал вместо явно колхозной операции


еще одно подтверждение того, что предложения......... являются опысными для жизни, и Вашего автомобиля.

DimaFirebird350'
Цитата:
колпачки есть в свободной продаже . желающим подскажу где их покупать

Ну вот и подскажи - я же не против - заодно пользу для всех слелаешь.

DimaFirebird350'

Цитата:
видимо поэтому кроме как в такси работать нигде не получаеццо


Да являюсь соучредителем одной из фирм киевских такси (47% уставного фонда), с оборотом в несколько миллионов гривен в год. Поскольку коллектив небольшой , а заказов (работы) много - я выезжаю в центр города на своей маишне , что бы подстраховать фирму в случае накладок , а также , что бы проконтролировать работу водителей особенно вновь поступивших и не знающих специфики работы в нашей фирме такси.
Кроме того , еще работаю Директором Компании по управлению активами - занимаясь инвестициями в промышленное строительство, а также администированием одного негосударственного корпоративного пенсионного фонда, с довольно большими обЪемами активов .

А DimaFirebird350' - это двоечник-ПТУшник , который за сало и взятки кое как , с горем пополам, закончил КПИ и гордиться тем, что он рядовой менеджер на захудалом СТО на Троещине. Ни на что большее он не способен , потому и подохнет в бедности и нищете, копаясь в старых машинах на окраине города. И общение на этом форуме , его манера общения - это своеобразная ниша , для его самоутверждения. Он ущербен по сути. Это видно не вооруженным глазом. Дима - не самоутверждайся за счет нас. Это некрасиво.
Потому как я загоню на твое СТО машину , и так "самоутверждЮсь" за счет тебя , что будет тебе несладко. И ты никуда не денешься.. И ты , и твои рабы , будут крутить гайки столько сколько тебе скажут - лишь только за то , что бы с тобой рассчитались. кто платит тот и заказывает музыку. клиент ведь всегда прав.

Автор:  Капитан Улитка [ 15 янв 2011, 02:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: реставрация форсунок

не двоечник а троечник . СТО не на троещине а целый БОШ! Сервис :) и не рядовой :) не загонишь мы АА не обслуживаем , только хорошим людям помогаем. производитель ремкомплектов NOVA DITEX , MEAT&Doria , Bosch , Siemens , Ford , VW , BMW все это доступно.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/