народ - здесь технический раздел , и всякие приколы не в тему - не уместны. Дима не переживай - не царских кровей - если ОЧЕНЬ надо - и масло поменяем , и на Арабатке двило переберем.... Я не читатель и телезритель - в отличии от некоторых... И езжу на Бьюике не потому что у меня много денег , или папа очень богатый , а потому , что я очень люблю свою машину и в своей машине все делаю сам - кроме развала схождения и шиномонтажа, не доверяя ее кому попало... ДАже своему брату. андрюха Я тебе уже сказал - смотри релюху , что в воздуховоде - благо она у тебя легкодоступна , в отличии от Бьюика и Понтика, а также , заодно , проведи инспекцию моторчика печки. У Атома (Саши) и у Димы (Дрючек), и у меня - такая же фигня была. Только у меня и у Димы - неисправность проявилась в том , что моторчик работал всегда , даже при выключенном зажигании , а у тебя и у Саши - проявилось в том , что моторчик вааще перестал крутиться.
На разборке - я купил эту хреновину за 100 баксов (благо что была вааще). Диме подогнал из старых запасов, а Саша купил за 200 грн. у кого то , кто разбирал кадиллак Севиль на запчасти (просто повезло).
перед тем , как менять релюху - проверь работоспособность самого моторчика - сними 2-х контактный разЪем с реле и накинь на него 12 В. он должен заработать. Тогда релюха - 100%. если же нет - начинай с моторчика. ЗЫ. реле бывают двух видов - 3-хи 4-х контактные - посмотри .какая у тебя именно , такую же и покупай.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
|