Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 21 июн 2025, 14:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: указатель селектора АКПП
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 10:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Итак собссно проблема - вчера у меня в приборке сломался ползунок , который при переключении рычага АКПП показывает мне на каком положении сейчас коробка. Система конечно простая и убогая, однако восстановить ее нереально - перетерлась ниточка , которая тянет за собой ползунок. Есть мысль - сделать этот указатель на светодиодах. Однако проблема в том , что совсем не понятно откуда брать сигнал о положении селектора АКПП. :unknown: Про шифтер даже нечего говорить - там совсем другое. Вот теперь у меня вопрос - мож кто чего подскажет?????

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: указатель селектора АКПП
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 10:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
в каропке должнен быть девайс который указывает кому в каком положении шифтер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: указатель селектора АКПП
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 10:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Он то конечно указывает , только не прямо , а в опеределенной послеовательности. Реально от шифтера , на РСМ идет всего 4 провода.(те , что указывают - вааще то там проводов больше). И вот комбинацией замыкания этих проводов на массу , РСМ и узнает - чего сейчас включено. Т.е. шифтер просто перемыкает на массу эти провода , но в опеределенной комбинации. Вот в чем проблема. Мож у кого ест ьелектронные приборки на машинах тех лет (до 1996_. Тогда по марке авты мона было бы че нить порыть в схемах , где есть "выкристализованный" сигнал , о состоянии АКПП.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: указатель селектора АКПП
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:37 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
.... Система конечно простая и убогая, однако восстановить ее нереально - перетерлась ниточка , которая тянет за собой ползунок....

Я собирался смотреть этот узел. Не ну он показывает, но както со смещением. Благо я в АКПП хорошо ориентируюсь, включаю передачи не ориентируясь по значению на щитке приборов....

niki писал(а):
.... Есть мысль - сделать этот указатель на светодиодах.....

Было бы очень интересно :sorry:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: указатель селектора АКПП
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 13:50 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Да я вобщем то тоже без проблем ориентируюсь , просто хочется что бы данный девайс работал , раз уж он есть...
сделаю покажу... в субботу этим займусь.. Судя по всему из шифтера ничего не получитсья выцепить , да и не очень хочется вешаться на провода идущие в РСМ.

буду делать на светодиодах , с управлением герконами, и магнитом на "трубе" , где кочерга АКПП.

ЗЫ. У меня рычаг на руле....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: указатель селектора АКПП
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 14:07 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
niki писал(а):
...ЗЫ. У меня рычаг на руле....

Аналогично...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: указатель селектора АКПП
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 01:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
итак - нифига не вышло - дело в том , что перемещения "трубы" на рулевой колонке , к которой прикреплен рычаг АКПП настолько малы , что магнит , закрепленный на этой трубе - "засвечивает" два -три геркона сразу :( Радиус трубы - маленький.

Поэтому сейчас думаю , над тем , что бы сделать управдение светодиодами на мультиплексоре 4-16. Думаю зацепитсья к котактам шифтера на АКПП.
Есть такая микросхема - К155ИД3. Она как раз подойдет. Только вот бы узнать , в каком режиме работает РСМ - в ТТЛ или КМОП. Схему прилагаю....

ЗЫ. Грамотные люди - прошу отклинетесь...

ЗЫЫ. В последней схеме - рычаг селектора (шифтер) замыкает контакты на массу. Это просто не вошло в рисунок.


Вложения:
Комментарий к файлу: входы РСМ от селектора АКПП
AKPP PCM 2.JPG
AKPP PCM 2.JPG [ 166.03 КБ | Просмотров: 3918 ]
Комментарий к файлу: разводка селектора АКПП
AKPP GEAR.JPG
AKPP GEAR.JPG [ 26.42 КБ | Просмотров: 3918 ]

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 18 окт 2010, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: указатель селектора АКПП
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 01:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Получаются такие 4-х разрядные коды управления АКПП.
"О" - єто логический ноль - замыкание на массу
"1" - это логическая единица - 5В или 12В.

А вааще х.е.з. что там будет в " висящем" состоянии 5 В иил 12В - в этом то и вопрос.....
ЗЫ. Блин забыл как называется это состояние выводов.... :( о мля , вспомнил - ВЫСОКОИМПЕДАНСНОЕ СОСТОЯНИЕ :)
ЗЫЫ. Контакт А - это самы верхний по последней схеме

контакт А В С Д
Р 1 1 1 0
R 0 0 1 1
N 0 0 1 0
D 1 0 0 1
3 0 0 0 0
2 0 1 0 1
1 1 1 0 0

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Последний раз редактировалось niki 18 окт 2010, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: указатель селектора АКПП
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 05:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 21:57
Сообщения: 1603
Откуда: Киев
Авто: Dodge
niki писал(а):
итак - нифига не вышло - дело в том , что перемещения "трубы" на рулевой колонке , к которой прикреплен рычаг АКПП настолько малы , что магнит , закрепленный на этой трубе - "засвечивает" два -три геркона сразу :( Радиус трубы - маленький.

герконы это пошло... да и "гистерезис" у них большой. Намного лучше использовать оптопары ... Можно рычагом АККП двигать шторку
http://www.vishay.com/doc?83763
или на рычаг приляпать белую полоску, которая будет двигаться чтобы они срабатывали на отражение..
http://www.vishay.com/doc?83752
надо смотреть что конструктивно удобнее. К тому же размеры компонентов позволяют запхать их прктически в любое место. Подключить их можно через инверторы И-НЕ серии, например К155ЛА* или например КМОП серии К176... или еще лучше К561ЛН2... Хотя у этих микросхем повышенная нагрузочная способность, индикаторные светодиоды надо подключать обязательно через транзисторные ключи! В 155 серии тоже есть какие-то микросхемы с открытым коллектором,но я не помню какие....

PS ...и дешифратор не нужен :)

_________________
Дорогу осилит едущий (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: указатель селектора АКПП
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 10:41 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 11:07
Сообщения: 128
Авто: Buick Century 1990
niki писал(а):
однако восстановить ее нереально - перетерлась ниточка


niki, у меня эта ниточка сделана из лески. Может восстановить будет проще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.