Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

подбор лямбды
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=3506
Страница 1 из 2

Автор:  dmitriy1977 [ 23 сен 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  подбор лямбды

подскажите как правильно подобрать лямда зонд
по годам предлагают мешок и производителей и много универсалов
хотелось бы подобрать родные
еталонаже калибрасион 218 ar10 и вторая там же надпись f2ae - 6e061-gaj
ford crown 1992 4,6 модуляр
спасибо

Автор:  Капитан Улитка [ 23 сен 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: подбор лямбды

пестуешь на ринок и говоришь дайте ламбо зонд от ВАЗ 2110 за 200-250 грн . если у тебя стоит 3 провода а дадут 4 то 4й это подогрев и это огромный + для конченного АА мотора

Автор:  Hennady [ 23 сен 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: подбор лямбды

DimaFirebird350' писал(а):
пестуешь на ринок и говоришь дайте ламбо зонд от ВАЗ 2110 за 200-250 грн . если у тебя стоит 3 провода а дадут 4 то 4й это подогрев и это огромный + для конченного АА мотора

3-х и 4-х выводные и есть с подогревом, только в 3-х выводном земля подогрева объдинена с землей датчика, в 4-х выводном эти земли разделены (поэтому появляется 4-й провод).
2-х выводной можно менять на 3-х и 4-х выводные с подогревом, т.е. необходимо будет прокинуть дополнительный провод на подогрев.
Лямбду с подогревом менять на лямбу без подогрева нельзя.

Остается только подобрать по резьбе и ее глубине, и не заморачиваться с производителем. Ресурс лямбы около 2-х лет эксплуатации авто, или 30....40 тыс пробега на "украинском" бензине...

Автор:  dmitriy1977 [ 23 сен 2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: подбор лямбды

хлопцы я ж не про провода и их количество,я ето все знаю
я ж про высшую материю
точный подбор иригинала
на виннер форд почему то вин код не понадобился, а калибровка понадобилась и предложиди они мне датчик за 1600 грн
пользовались они каким то справочником
вот и вопрос был - кто знает?

Автор:  dmitriy1977 [ 25 сен 2010, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: подбор лямбды

в общем поиски окончены
легкий перечень фридом, детройтклна, русский мусьанг клуб, трак клуб, форд мондео клуб, форд укрина клую, финнер форд,кровн вик , онтариоквебек кровн клуб и парочку поставщиклв запов +2 сердитые мурзилки(для сервисников). На что мой друг михаил( михайла"стойкий оловяный солдатик) сказал а мож не бульдозер,а всетаки шпага -обратись к армэну. И вот результат, оригинальней оригинала нет
Ford F1SZ9F472A
Motorcraft DY649
армэну с фридома(аммиак) как грится -респект и уважуха
по цене виннер форл 200 у е 1 штук(и это моторкрафт
киевский автоуниверсал(ну очень порадовал) форд 75, мотор 47 - никаких тазовских лямд

Автор:  Hennady [ 25 сен 2010, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: подбор лямбды

dmitriy1977 писал(а):
....киевский автоуниверсал(ну очень порадовал) форд 75, мотор 47 - никаких тазовских лямд

Не берусь точно утверждать, но автотазики кажется или фордовские или мотокрафтовские лямбазонды применяют, их маркируют только на тазовском заводе для себя, а фактический производитель вроде бы один :pardon:, и не удивлюсь если это будет Китай ...

Автор:  Капитан Улитка [ 25 сен 2010, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: подбор лямбды

на жигу если 1 провод идет ГМ лямбда :) не заморачивайся купи бош универсальную

Автор:  dmitriy1977 [ 18 окт 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: подбор лямбды

дима при всем уважении к твоему коню - не могу понять.
На твоем тазике что то калхоза жигульного ненаблюдается. А ты все равно к нигрольчику поближе
А вот товарисчу "Не берусь точно утверждать" -я бы и не утверждал(там много инфы, мнений и спорови разногласий закопано)
я ж написал - моторкрафт(маде ин уса)
лямды пришли и установлены. Как ни странно тазик поехал быстрее. Бедная хонда нашла "кучу проблем и вообще..." пол корпуса так и стали ее камнем предкновения.
И главное - расход. Перевожу в деньги. Раньше 50 грн на день(23.3 средний по городу). вчера залил на 100 грн. И стрелка сегодня как бы сломалась.(18.2) цыфры приблизительные, количество "тапок" в среднем 5-7.Послезавтра проверю на расстояние 200 км межгород. будут цыфры точнее через полный бак. И еще на драйве торможение при отпускании тапки стало явным и во всем диапазоне(если кто понимает о чем я). Считывание ошибок по 111 так и на заведенном.

Автор:  dmitriy1977 [ 20 окт 2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: подбор лямбды

и так точные замеры
расстояние 130 км, из них 15 км городской трафик, межгород круиз 100 км/час - 11 литров. Два раза тапка до 180.
заправился на заправке прямо перед выездом, заправщика предупредил, 2-я заправка у него же.
11 литров/130 км = 8.4 л/100 км(насос вальбро 255л/час, диф повышенного трения, пара 3.75, колеса 17/235/60).

Автор:  Капитан Улитка [ 20 окт 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: подбор лямбды

а какой смысл в насосе вальбро и стандартных форсунках и стандартном давлении ? :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/