Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
подбор лямбды http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=3506 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dmitriy1977 [ 23 сен 2010, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | подбор лямбды |
подскажите как правильно подобрать лямда зонд по годам предлагают мешок и производителей и много универсалов хотелось бы подобрать родные еталонаже калибрасион 218 ar10 и вторая там же надпись f2ae - 6e061-gaj ford crown 1992 4,6 модуляр спасибо |
Автор: | Капитан Улитка [ 23 сен 2010, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор лямбды |
пестуешь на ринок и говоришь дайте ламбо зонд от ВАЗ 2110 за 200-250 грн . если у тебя стоит 3 провода а дадут 4 то 4й это подогрев и это огромный + для конченного АА мотора |
Автор: | Hennady [ 23 сен 2010, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор лямбды |
DimaFirebird350' писал(а): пестуешь на ринок и говоришь дайте ламбо зонд от ВАЗ 2110 за 200-250 грн . если у тебя стоит 3 провода а дадут 4 то 4й это подогрев и это огромный + для конченного АА мотора 3-х и 4-х выводные и есть с подогревом, только в 3-х выводном земля подогрева объдинена с землей датчика, в 4-х выводном эти земли разделены (поэтому появляется 4-й провод). 2-х выводной можно менять на 3-х и 4-х выводные с подогревом, т.е. необходимо будет прокинуть дополнительный провод на подогрев. Лямбду с подогревом менять на лямбу без подогрева нельзя. Остается только подобрать по резьбе и ее глубине, и не заморачиваться с производителем. Ресурс лямбы около 2-х лет эксплуатации авто, или 30....40 тыс пробега на "украинском" бензине... |
Автор: | dmitriy1977 [ 23 сен 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор лямбды |
хлопцы я ж не про провода и их количество,я ето все знаю я ж про высшую материю точный подбор иригинала на виннер форд почему то вин код не понадобился, а калибровка понадобилась и предложиди они мне датчик за 1600 грн пользовались они каким то справочником вот и вопрос был - кто знает? |
Автор: | dmitriy1977 [ 25 сен 2010, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор лямбды |
в общем поиски окончены легкий перечень фридом, детройтклна, русский мусьанг клуб, трак клуб, форд мондео клуб, форд укрина клую, финнер форд,кровн вик , онтариоквебек кровн клуб и парочку поставщиклв запов +2 сердитые мурзилки(для сервисников). На что мой друг михаил( михайла"стойкий оловяный солдатик) сказал а мож не бульдозер,а всетаки шпага -обратись к армэну. И вот результат, оригинальней оригинала нет Ford F1SZ9F472A Motorcraft DY649 армэну с фридома(аммиак) как грится -респект и уважуха по цене виннер форл 200 у е 1 штук(и это моторкрафт киевский автоуниверсал(ну очень порадовал) форд 75, мотор 47 - никаких тазовских лямд |
Автор: | Hennady [ 25 сен 2010, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор лямбды |
dmitriy1977 писал(а): ....киевский автоуниверсал(ну очень порадовал) форд 75, мотор 47 - никаких тазовских лямд Не берусь точно утверждать, но автотазики кажется или фордовские или мотокрафтовские лямбазонды применяют, их маркируют только на тазовском заводе для себя, а фактический производитель вроде бы один ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 25 сен 2010, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор лямбды |
на жигу если 1 провод идет ГМ лямбда ![]() |
Автор: | dmitriy1977 [ 18 окт 2010, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор лямбды |
дима при всем уважении к твоему коню - не могу понять. На твоем тазике что то калхоза жигульного ненаблюдается. А ты все равно к нигрольчику поближе А вот товарисчу "Не берусь точно утверждать" -я бы и не утверждал(там много инфы, мнений и спорови разногласий закопано) я ж написал - моторкрафт(маде ин уса) лямды пришли и установлены. Как ни странно тазик поехал быстрее. Бедная хонда нашла "кучу проблем и вообще..." пол корпуса так и стали ее камнем предкновения. И главное - расход. Перевожу в деньги. Раньше 50 грн на день(23.3 средний по городу). вчера залил на 100 грн. И стрелка сегодня как бы сломалась.(18.2) цыфры приблизительные, количество "тапок" в среднем 5-7.Послезавтра проверю на расстояние 200 км межгород. будут цыфры точнее через полный бак. И еще на драйве торможение при отпускании тапки стало явным и во всем диапазоне(если кто понимает о чем я). Считывание ошибок по 111 так и на заведенном. |
Автор: | dmitriy1977 [ 20 окт 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор лямбды |
и так точные замеры расстояние 130 км, из них 15 км городской трафик, межгород круиз 100 км/час - 11 литров. Два раза тапка до 180. заправился на заправке прямо перед выездом, заправщика предупредил, 2-я заправка у него же. 11 литров/130 км = 8.4 л/100 км(насос вальбро 255л/час, диф повышенного трения, пара 3.75, колеса 17/235/60). |
Автор: | Капитан Улитка [ 20 окт 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подбор лямбды |
а какой смысл в насосе вальбро и стандартных форсунках и стандартном давлении ? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |