Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Проблемы с раходом http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=3489 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Jackyboy [ 19 сен 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с раходом |
Чуваки, установил вал и на бортовике расход вылез на 35-40 литров по городу (а был 21). У американцев максимум до 30 бывает с моим валом. Есть мысли? Знаете кого кто может глянуть и сказать наверняка что происходит? |
Автор: | Hunter [ 19 сен 2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с раходом |
Может дело в нашем бензине. Некоторые с европы возращаются на своем транспорте, говорят что на баке бензина, заправленого там чутьли не в полтора раза больше проезжали |
Автор: | McFast [ 19 сен 2010, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с раходом |
Цитата: Может дело в нашем бензине. +1 но еще не забывай что в америкосии нет таких пробок как у нас. |
Автор: | Капитан Улитка [ 20 сен 2010, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с раходом |
а что говорит тот кто настраивал ? дело 100% не в бензине ![]() |
Автор: | Jackyboy [ 20 сен 2010, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с раходом |
Типуля один сказал что подсосов во впускном коллекторе нигде нет и разряжение нормаль. Но тут же заявил какое-то другое коллекторное разряжение слишком большое - 64Кпа. Он компом просветил. А должно типа быть в раене 25Кпа. Может кто-то розжевать мне что это и как это называется на англ. языке? DimaFirebird350' писал(а): а что говорит тот кто настраивал ? дело 100% не в бензине ![]() Ответ был вот такой: I’m not sure what to say about the gas mileage. See if the new tune helps. When I sell a cam, I never recommend more than a stage 1 cam to a G8 customer. They make very close to the same power and drivability is much better. We’ve done stage 2 cams in house with a converter and they get better mileage than you are seeing and drive pretty good, but if it were my car I’d still do a stage 1. Вал стейдж 1 он рекомендует, вот только стейдж 2 дает такой же расход как и стейдж 1 почти - все америкосы это говорят с валами стайдж 2. а у меня все через жопу. Может дело в том что гидромуфта стоковая сцепляется на тормозе сильнее, бо на нейтралке она в час потребляет 3.5л, а на "Д" с тормозом около 5,5. Или может банки задние стоковые влияют на разряжение, хотя не знаю каким боком... |
Автор: | Hunter [ 20 сен 2010, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с раходом |
Лепи наклейку fuck the fuel economy ) |
Автор: | niki [ 20 сен 2010, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с раходом |
НУ-у-у-у исходя из моих скромных познаний в автах , и в их системах впрыска... Нормальное атмосферное давление - это 100кПа. Када мотор работает - то во впускном коллекторе появляется РАЗРЯЖЕНИЕ!!!! Которое также измеряется в кПа. Нормальное значение давления (разряжения - каждый читает по своему) при запущеном двигателе на ХХ в районе 30-40 кПа. Чем в лучшем состоянии мотор - тем меньше давление. НА Сене 3.0 24 кл. после моей капиталки и 1000 км пробега - как то даже около 26 нарисовалось... Скока оно продержалось - не знаю - но сеня брал не много и ехал ОТЛИЧНО!!! Но вернемся к теме. Исходя из вышетобойнаписанного - могу сделать вывод , что кто то из Вас врет господа. Как может не быть подсоса - и разряжение - 64кПа!!!??? Такое значение именно и ГОВОРИТ о подсосе неучтенного воздуха - т.е. разряжение во впускном коллекторе твоего мотора стремитсья к атмосферному - ИЩИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ!!!!!! С другой стороны - поскольку менялся распредвал , наскока я понял - возникает паралельный вопрсо - а правильно ли выставлены фазы ГРМ??????? Вобщем , исходя из вышеизложенного - могу сказать - что комп. у тя видит повышенное потреление воздуха мотором (или повышеное разряжение кто как хочет) и соотв. добавляет больше бенза. Если есть возможность сравни шаги ШМХХ до и после установки вала. Сравни также врем открытия форсунок ДО и ПОСЛЕ установки вала. А лучше - ищи те посос - все вместе. Вплоть до прокладок впускного - все надо проверить. |
Автор: | mr_Capone [ 20 сен 2010, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с раходом |
Hunter писал(а): Лепи наклейку fuck the fuel economy ) с таким расходом нада на всё заднее стекло налепить ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 20 сен 2010, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с раходом |
Ники как всегда тупо в истерике , интересно он все так близко к сердцу воспринимает ? ![]() |
Автор: | niki [ 20 сен 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с раходом |
Да не , не то шо так прямо все близко ... ![]() Просто машина серьезная , и чел задает РЕАЛЬНЫЙ ВОПРОС, а не из области фантазий... К тому же - это еще и бабло немерянное - вот я и попытался объснить суть вещей.... Дима , а то , что у тебя завышенное давление показывает - это нехорошо. Расход наверно тоже немаленький |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |