Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Проблемы с раходом
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=3489
Страница 1 из 11

Автор:  Jackyboy [ 19 сен 2010, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с раходом

Чуваки, установил вал и на бортовике расход вылез на 35-40 литров по городу (а был 21). У американцев максимум до 30 бывает с моим валом. Есть мысли? Знаете кого кто может глянуть и сказать наверняка что происходит?

Автор:  Hunter [ 19 сен 2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с раходом

Может дело в нашем бензине.

Некоторые с европы возращаются на своем транспорте, говорят что на баке бензина, заправленого там чутьли не в полтора раза больше проезжали

Автор:  McFast [ 19 сен 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с раходом

Цитата:
Может дело в нашем бензине.


+1

но еще не забывай что в америкосии нет таких пробок как у нас.

Автор:  Капитан Улитка [ 20 сен 2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с раходом

а что говорит тот кто настраивал ? дело 100% не в бензине :)

Автор:  Jackyboy [ 20 сен 2010, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с раходом

Типуля один сказал что подсосов во впускном коллекторе нигде нет и разряжение нормаль. Но тут же заявил какое-то другое коллекторное разряжение слишком большое - 64Кпа. Он компом просветил. А должно типа быть в раене 25Кпа. Может кто-то розжевать мне что это и как это называется на англ. языке?

DimaFirebird350' писал(а):
а что говорит тот кто настраивал ? дело 100% не в бензине :)

Ответ был вот такой:
I’m not sure what to say about the gas mileage. See if the new tune helps. When I sell a cam, I never recommend more than a stage 1 cam to a G8 customer. They make very close to the same power and drivability is much better. We’ve done stage 2 cams in house with a converter and they get better mileage than you are seeing and drive pretty good, but if it were my car I’d still do a stage 1.

Вал стейдж 1 он рекомендует, вот только стейдж 2 дает такой же расход как и стейдж 1 почти - все америкосы это говорят с валами стайдж 2. а у меня все через жопу. Может дело в том что гидромуфта стоковая сцепляется на тормозе сильнее, бо на нейтралке она в час потребляет 3.5л, а на "Д" с тормозом около 5,5. Или может банки задние стоковые влияют на разряжение, хотя не знаю каким боком...

Автор:  Hunter [ 20 сен 2010, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с раходом

Лепи наклейку fuck the fuel economy )

Автор:  niki [ 20 сен 2010, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с раходом

НУ-у-у-у исходя из моих скромных познаний в автах , и в их системах впрыска...

Нормальное атмосферное давление - это 100кПа. Када мотор работает - то во впускном коллекторе появляется РАЗРЯЖЕНИЕ!!!! Которое также измеряется в кПа. Нормальное значение давления (разряжения - каждый читает по своему) при запущеном двигателе на ХХ в районе 30-40 кПа. Чем в лучшем состоянии мотор - тем меньше давление. НА Сене 3.0 24 кл. после моей капиталки и 1000 км пробега - как то даже около 26 нарисовалось... Скока оно продержалось - не знаю - но сеня брал не много и ехал ОТЛИЧНО!!! Но вернемся к теме.

Исходя из вышетобойнаписанного - могу сделать вывод , что кто то из Вас врет господа.
Как может не быть подсоса - и разряжение - 64кПа!!!???
Такое значение именно и ГОВОРИТ о подсосе неучтенного воздуха - т.е. разряжение во впускном коллекторе твоего мотора стремитсья к атмосферному - ИЩИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ!!!!!!

С другой стороны - поскольку менялся распредвал , наскока я понял - возникает паралельный вопрсо - а правильно ли выставлены фазы ГРМ???????

Вобщем , исходя из вышеизложенного - могу сказать - что комп. у тя видит повышенное потреление воздуха мотором (или повышеное разряжение кто как хочет) и соотв. добавляет больше бенза. Если есть возможность сравни шаги ШМХХ до и после установки вала. Сравни также врем открытия форсунок ДО и ПОСЛЕ установки вала. А лучше - ищи те посос - все вместе. Вплоть до прокладок впускного - все надо проверить.

Автор:  mr_Capone [ 20 сен 2010, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с раходом

Hunter писал(а):
Лепи наклейку fuck the fuel economy )

с таким расходом нада на всё заднее стекло налепить :hahaha:

Автор:  Капитан Улитка [ 20 сен 2010, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с раходом

Ники как всегда тупо в истерике , интересно он все так близко к сердцу воспринимает ? :) 65Кпа абсолютно нормально значение для мотора с серьезным распредвалом , у меня в зависимости от настроения погоды мотор показыват 55-65 и работает как часы . Очень сильно на это влияет регулировка клапанов !!! расходу по компутеру верить вообще нет смысла , он показывает чушь всегда. Гидромуфту надо полюбому менять у меня после смены мотор иногда даже 45-50 показывает. Еще если сделаешь угол раньше то будет около 50. короче не парься . нельзя сделать распредвал который без VANOSa и тп будет перекрывать хороша фазы и в низу и в верху.

Автор:  niki [ 20 сен 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с раходом

Да не , не то шо так прямо все близко ... :pardon:

Просто машина серьезная , и чел задает РЕАЛЬНЫЙ ВОПРОС, а не из области фантазий... К тому же - это еще и бабло немерянное - вот я и попытался объснить суть вещей....

Дима , а то , что у тебя завышенное давление показывает - это нехорошо. Расход наверно тоже немаленький

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/