| Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
| вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=3466 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | atom [ 11 сен 2010, 01:35 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
Сейчас на рынке появились многолепестковые свечи всех европейских и российского ("Чемпион России") производителей. Кроме повышенного ресурса, особого преимущества таких свечей пока не выявлено. Но об одной их особенности чуть позже. Пока по-прежнему большинство новых автомобилей комплектуется однолепестковыми свечами, правда, с повышенным ресурсом. Ведь сколько бы ни было боковых электродов, искра проскакивает только на одном. Однако для автомобилей примерно 10-летнего возраста многолепестковые свечи лучше обычных. И в этом их секрет и особенность. Поскольку большинство машин к нам прибывают из Германии, а не из Франции или Испании, есть смысл уделить немного внимания немецкой свече Bosch Super-4. Основная техническая изюминка ее в том, что благодаря изменению геометрии изолятора и центрального проводника тут в равной степени возможны два пути искры. Первый - более длинный. Он пролегает частично по воздуху, а частично по изолятору на центральный проводник. Этот вариант пути возможен только тогда, когда изолятор покрыт копотью или масляным нагаром. Например при заводке холодного двигателя. Вспомните, сколько нервов это стоит. Длинная искра, появляясь очень кстати, лучше поджигает рабочую смесь, по пути съедая и нагар. Как только двигатель нагрелся, а электропроводящий нагар исчез, искра переходит на второй, более короткий путь - воздушный. В разных условиях работы, например в режиме полной мощности, возможны чередования вариантов. А четыре боковых электрода, настроенные на разные зазоры, дают уже 8 переборов. Хотя искра всегда одна, она всегда наиболее оптимальная. В режиме "старт со светофора" ее КПД, например, выше в два раза. Зимой при запуске холодного двигателя - в три раза. Подобные свечи, впрочем, выпускают и другие фирмы. Они не требуют проверки и регулировки зазоров, наверное, их не нужно мыть в бензине и обрабатывать щеткой из тонкой стальной проволоки, как еще это делают на некоторых СТО. Ввиду популярности у нас хороших импортных свечей, в Польше, Турции и других странах организован выпуск "левых" изделий известных европейских фирм. Настоящие изготовители рекомендуют придерживаться несложных правил, которые помогут на 95% избежать покупки подделки. Картонная упаковка должна иметь аккуратный вид, печать - быть глянцевитой, четкой и яркой. На коробке обязательно указывается фирма и ее адрес. Вся Европа накатывает резьбу, и поэтому ее витки гладкие на ощупь. Маркировка по металлическому ободку должна быть как по линейке и иметь одинаковую глубину. Боковой электрод у настоящей свечи сравним по ширине с диаметром центрального проводника, его радиус имеет плавный изгиб. Фальшивая свеча - с тонким боковым электродом и почти прямым загибом. Однако только приобретение свечи в фирменном магазине, где имеется сертификат соответствия, - это 100% гарантия. |
|
| Автор: | Hennady [ 12 сен 2010, 15:36 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
Ко всему выше сказанному, не хватает описания преимуществ и недостатков медных, платиновых и ирридиевых свечей зажигания. |
|
| Автор: | Капитан Улитка [ 12 сен 2010, 18:36 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
все ставим ирридиевые на наших убогих системах впрыска лучше нету |
|
| Автор: | Hennady [ 12 сен 2010, 20:06 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
DimaFirebird350' писал(а): все ставим иридиевые на наших убогих системах впрыска лучше нету вот для сравнения иридиевая свеча и стандартная (см. вложение). Интервал замены иридиевых свечей, которые заявляет производитель - 100 000км. На нашем топливе данное значение можно смело делить на 3-5 раз, 20000...30000км ....В добавление к иридиевым свечам - на рынке присутствуют иридиевые свечи двух технологий: IRIDIUM POWER - свеча с иридиевым центральным электродом диаметром 0.4мм IRIDIUM TOUGH - свеча с с иридиевым центральным электродом диаметром 0.4мм и применением ПЛАТИНЫ на внешнем электроде, cочетание технологий Iridium и Platinum. |
|
| Автор: | Hennady [ 12 сен 2010, 20:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
Вот в сравнении в практическом применении :1 ВАРИАНТ. Iridium Power Улучшенные выходные показатели > Использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечат более полное сгорание топлива и снижение количества перебоев зажигания, а также улучшат полезную мощность двигателя. Улучшенное ускорение > Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечит снижение уровня осечек, а также прекрасную реакцию на ускорение и высокую динамику. Улучшенная мощность > Уникальная полезная мощность и характеристики, обеспечиваемые 0,4 мм центральным электродом. Улучшенная экономия топлива > Прекрасная воспламеняющая способность центрального микроэлектрода позволит улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания. 2 ВАРИАНТ. Iridium Tough Длительный срок эксплуатации > Сочетание технологий Iridium и Platinum обеспечит продолжительный период эксплуатации - вплоть до 100 000 км > Длительный период использования и повышенная долговечность позволят водителям увеличить интервалы между сеансами техобслуживания и сократить время ухода за автомобилем Улучшенные характеристики потребления топлива > Отличная воспламеняемость: 0,4 мм электрода увеличивает эффективность работы двигателя > Это приводит к снижению потребления топлива и уменьшению выбросов отработавших газов Улучшенная воспламеняемость > Центральный электрод диаметром 0,4 мм требует более низких напряжений, что увеличивает воспламеняемость > Отличная воспламеняющая способность означает уменьшение перебоев в зажигании и увеличение полезной мощности двигателя Улучшенное ускорение > Благодаря ультратонкому центральному электроду (0,4 мм) повышается приемистость > Проверенные улучшенные характеристики двигателя и ускорение по сравнению со стандартными свечами зажигания |
|
| Автор: | niki [ 13 сен 2010, 01:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
Короче так - ставим однолепестковый оригинал .и меняем , по мере наступлени проблем. А это время зависит от состояния мотора и каКчества бенза. усЁ
|
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|