Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=3466 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | atom [ 11 сен 2010, 01:22 ] | |||
Заголовок сообщения: | вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания | |||
скопированно лучшее 1. Сопротивление проводов не критично, лишь бы не было обрыва, так как для напряжения 16-18 тысяч вольт что 1 ком, что 20 ком, все равно. (кто ремонтировал ТВ, знает, сопротивление в цепи анода) 2. Если провод внутри выполнен в виде многожильного провода - левак с знаменитым лейблом. От таких проводов еще и радио потрескивает. Должен быть выполнен очень тонким нихромом в изоляции, навитым на основу. 3. Насвечник на железяку пробьет при первом дожде, а пробойная дорожка сохранится. Необходимо снять. 4. Свечение внизу изолятора свечи: изолятор промыть 646-растворителем, лучше ацетоном, и натереть до блеска хб-тканью. Наконечник внутри тщательно промыть ацетоном, вытереть хб-тканью. то же желательно сделать с проводами. 5. Не применять для протирки свечей и вв проводов бензин, так как он содержит токопроводящие присадки, провода будут "светить". ----- У высоковольтных проводов нет понятия "ресурс", срок службы определяется лишь целостностью резинок на концах, а вот качество - изоляционными свойствами слоев провода, которые "на глазок" не определишь, для этоого нужна лаборатория, пробовать на пробой. На разборке набрал задаром вв проводов штук писят, а может больше, мешок. Да, там были и знаменитые Беру, и знаменитые Чемпион, и много-много других наверно знаменитых брендов. Промыл 646 растворителем, прозвонил, поставил, посмотрел в темноте - порядок. _________________ Олег - Сибирь - после чистки 647-мым растворителем проводов и свечей+протирание до блеска свечей провода перестали подсвечиваться, а возле свечей все то же самое. Вот что нарыл по свечению вокруг свечей: ============================= Коронный разряд. Разрядное напряжение Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи. Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения. Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше. Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены. Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет. На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи. Corona Discharge ============================================= Механизм коронного разряда Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью. После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Для устранения этого явления на изоляторе делают ребра (гофры). Они увеличивают длину изолятора: изолятор с пятью гофрами позволяет увеличить подводимое напряжение на 10 кВ по сравнению с изолятором без гофр. ============================================== И САМОЕ ГЛАВНОЕ - нашел абсолютно такую же свечу в описании на NGK
|
Автор: | atom [ 11 сен 2010, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
Сейчас на рынке появились многолепестковые свечи всех европейских и российского ("Чемпион России") производителей. Кроме повышенного ресурса, особого преимущества таких свечей пока не выявлено. Но об одной их особенности чуть позже. Пока по-прежнему большинство новых автомобилей комплектуется однолепестковыми свечами, правда, с повышенным ресурсом. Ведь сколько бы ни было боковых электродов, искра проскакивает только на одном. Однако для автомобилей примерно 10-летнего возраста многолепестковые свечи лучше обычных. И в этом их секрет и особенность. Поскольку большинство машин к нам прибывают из Германии, а не из Франции или Испании, есть смысл уделить немного внимания немецкой свече Bosch Super-4. Основная техническая изюминка ее в том, что благодаря изменению геометрии изолятора и центрального проводника тут в равной степени возможны два пути искры. Первый - более длинный. Он пролегает частично по воздуху, а частично по изолятору на центральный проводник. Этот вариант пути возможен только тогда, когда изолятор покрыт копотью или масляным нагаром. Например при заводке холодного двигателя. Вспомните, сколько нервов это стоит. Длинная искра, появляясь очень кстати, лучше поджигает рабочую смесь, по пути съедая и нагар. Как только двигатель нагрелся, а электропроводящий нагар исчез, искра переходит на второй, более короткий путь - воздушный. В разных условиях работы, например в режиме полной мощности, возможны чередования вариантов. А четыре боковых электрода, настроенные на разные зазоры, дают уже 8 переборов. Хотя искра всегда одна, она всегда наиболее оптимальная. В режиме "старт со светофора" ее КПД, например, выше в два раза. Зимой при запуске холодного двигателя - в три раза. Подобные свечи, впрочем, выпускают и другие фирмы. Они не требуют проверки и регулировки зазоров, наверное, их не нужно мыть в бензине и обрабатывать щеткой из тонкой стальной проволоки, как еще это делают на некоторых СТО. Ввиду популярности у нас хороших импортных свечей, в Польше, Турции и других странах организован выпуск "левых" изделий известных европейских фирм. Настоящие изготовители рекомендуют придерживаться несложных правил, которые помогут на 95% избежать покупки подделки. Картонная упаковка должна иметь аккуратный вид, печать - быть глянцевитой, четкой и яркой. На коробке обязательно указывается фирма и ее адрес. Вся Европа накатывает резьбу, и поэтому ее витки гладкие на ощупь. Маркировка по металлическому ободку должна быть как по линейке и иметь одинаковую глубину. Боковой электрод у настоящей свечи сравним по ширине с диаметром центрального проводника, его радиус имеет плавный изгиб. Фальшивая свеча - с тонким боковым электродом и почти прямым загибом. Однако только приобретение свечи в фирменном магазине, где имеется сертификат соответствия, - это 100% гарантия. |
Автор: | Hennady [ 12 сен 2010, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
Ко всему выше сказанному, не хватает описания преимуществ и недостатков медных, платиновых и ирридиевых свечей зажигания. |
Автор: | Капитан Улитка [ 12 сен 2010, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
все ставим ирридиевые на наших убогих системах впрыска лучше нету |
Автор: | Hennady [ 12 сен 2010, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
DimaFirebird350' писал(а): все ставим иридиевые на наших убогих системах впрыска лучше нету вот для сравнения иридиевая свеча и стандартная (см. вложение). Интервал замены иридиевых свечей, которые заявляет производитель - 100 000км. На нашем топливе данное значение можно смело делить на 3-5 раз, 20000...30000км ![]() В добавление к иридиевым свечам - на рынке присутствуют иридиевые свечи двух технологий: IRIDIUM POWER - свеча с иридиевым центральным электродом диаметром 0.4мм IRIDIUM TOUGH - свеча с с иридиевым центральным электродом диаметром 0.4мм и применением ПЛАТИНЫ на внешнем электроде, cочетание технологий Iridium и Platinum. |
Автор: | Hennady [ 12 сен 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
Вот в сравнении в практическом применении ![]() 1 ВАРИАНТ. Iridium Power Улучшенные выходные показатели > Использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечат более полное сгорание топлива и снижение количества перебоев зажигания, а также улучшат полезную мощность двигателя. Улучшенное ускорение > Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечит снижение уровня осечек, а также прекрасную реакцию на ускорение и высокую динамику. Улучшенная мощность > Уникальная полезная мощность и характеристики, обеспечиваемые 0,4 мм центральным электродом. Улучшенная экономия топлива > Прекрасная воспламеняющая способность центрального микроэлектрода позволит улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания. 2 ВАРИАНТ. Iridium Tough Длительный срок эксплуатации > Сочетание технологий Iridium и Platinum обеспечит продолжительный период эксплуатации - вплоть до 100 000 км > Длительный период использования и повышенная долговечность позволят водителям увеличить интервалы между сеансами техобслуживания и сократить время ухода за автомобилем Улучшенные характеристики потребления топлива > Отличная воспламеняемость: 0,4 мм электрода увеличивает эффективность работы двигателя > Это приводит к снижению потребления топлива и уменьшению выбросов отработавших газов Улучшенная воспламеняемость > Центральный электрод диаметром 0,4 мм требует более низких напряжений, что увеличивает воспламеняемость > Отличная воспламеняющая способность означает уменьшение перебоев в зажигании и увеличение полезной мощности двигателя Улучшенное ускорение > Благодаря ультратонкому центральному электроду (0,4 мм) повышается приемистость > Проверенные улучшенные характеристики двигателя и ускорение по сравнению со стандартными свечами зажигания |
Автор: | niki [ 13 сен 2010, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вдогонку про бенз обсуждение ВВ проводов и свечи зажигания |
Короче так - ставим однолепестковый оригинал .и меняем , по мере наступлени проблем. А это время зависит от состояния мотора и каКчества бенза. усЁ ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |