Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 16 июн 2025, 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система выпуска, глушитель
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 17:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Подскажите к кому можно подьехать для изготовления или ремонта системы выпуска (погнуть трубу выпуска, добавить резонатор или катализатор ну и т.д.). За умеренные деньги.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска, глушитель
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 17:54 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
Подскажите к кому можно подьехать для изготовления или ремонта системы выпуска (погнуть трубу выпуска, добавить резонатор или катализатор ну и т.д.). За умеренные деньги.


1)насчет погнуть незнаю, как правило, у мастеров есть уже изогнутые куски труб с разными углами, такие куски есть и на авторынках в продаже.
2)добавлять резонатор необходимо в случае, если он действительно будет резонировать - он необходим для ускорения оттока выхлопных газов, заводской резонатор для американцев настроен на резонанс выхлопа на экономичных оборотах двигателя, примерно 1800...2700 в зависимости от типа движка...в противном случае он выполняет роль предглушителя, хотя его присутствие не помешает.
3) катализатор больше необходим если стоят два лямда-зонда (до и после катализатора), и комп работает от показаний их дельты, такие системы ввели сравнительно недавно (кажется в 2002году) и не на всех авто. Если лямба зонд один то он устанавливается в выходных штанах, т.е. до резонатора или катализатора - в этом случае реанимирование катализатора это еще тот затык - за умеренные деньги не получится, лучше лямбда зонд купить его ресурс всего 20..80 000 км пробега, т.е. на нашем бензине он редко более 30 000 км выхаживает. Поэтому делай выводы....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 04 авг 2010, 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска, глушитель
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
спасибо за инфу, катализатор отпадает. так как лямда одна. Тогда остается резонатор. Хотелось бы чуть звук поменять, а то висит только бочка глушителя одна.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска, глушитель
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:21 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
спасибо за инфу, катализатор отпадает. так как лямда одна...

логично, идем дальше...
atom писал(а):
...Тогда остается резонатор. Хотелось бы чуть звук поменять, а то висит только бочка глушителя одна.

Без стенда резонатор не подберешь, нужны вариативные камеры резонатора для подбора ну и стендовое оборудование.
Поэтому советую просто подобрать резонатор по габаритному размеру и диаметру труб...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска, глушитель
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
.
atom писал(а):
... нужны вариативные камеры резонатора для подбора ну и стендовое оборудование.
Поэтому советую просто подобрать резонатор по габаритному размеру и диаметру труб...


ну вот не хотелось бі делать по несколько раз, поєтому и спросил, кто или где єто можно сделать.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска, глушитель
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:35 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
... ну вот не хотелось бі делать по несколько раз, поєтому и спросил, кто или где єто можно сделать.

Настроить резонатор - в Украине нигде :) , может у кого из спортсменов есть...

подобрать резонатор по габаритам - или сам или на СТО попросить подобрать, а где в Киеве не знаю :unknown: , может киевляне подскажут...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска, глушитель
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 21:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:39
Сообщения: 829
Откуда: Киев
Авто: MB ML55AMG 2000, Chevy Caprice LT1 1994
Если в Киеве..то могу подсказать где качественно и за вменяемые деньги сварить выхлоп:)

_________________
0984777765

I never fucked anybody over in my life didn't have it coming to them. You got that? All I have in this world is my balls and my word and I don't break them for no one.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска, глушитель
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 11:34 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 15:10
Сообщения: 41
Авто: Pontiac Firebird 3.8 1998
Цитата:
3) катализатор больше необходим если стоят два лямда-зонда (до и после катализатора), и комп работает от показаний их дельты, такие системы ввели сравнительно недавно (кажется в 2002году) и не на всех авто. Если лямба зонд один то он устанавливается в выходных штанах, т.е. до резонатора или катализатора


У меня 2 лямбды,1998 год :) Катализатора нет,хотя может уже прогорел,выхлоп чистенький,раньше каптил,лямбды поменял,щас идеально всё.Ну эт так для инфы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска, глушитель
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 11:46 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DVS писал(а):
....У меня 2 лямбды,1998 год :) Катализатора нет,хотя может уже прогорел,выхлоп чистенький,раньше каптил,лямбды поменял,щас идеально всё.Ну эт так для инфы.


если поставите катализатор между ними - экономичность возрастет на 1...1,5 литра, не более ....
это система называется I-коррекция см. аттач, где 5 - основной лямба-зонд, 6-дополнительный лямда-зонд, 7- катализатор:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система выпуска, глушитель
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010, 11:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
ПуХ писал(а):
Если в Киеве..то могу подсказать где качественно и за вменяемые деньги сварить выхлоп:)


уже записываю, да и форумчанам будет интересно. я думаю.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.