atom писал(а):
Подскажите к кому можно подьехать для изготовления или ремонта системы выпуска (погнуть трубу выпуска, добавить резонатор или катализатор ну и т.д.). За умеренные деньги.
1)насчет погнуть незнаю, как правило, у мастеров есть уже изогнутые куски труб с разными углами, такие куски есть и на авторынках в продаже.
2)добавлять резонатор необходимо в случае, если он действительно будет резонировать - он необходим для ускорения оттока выхлопных газов, заводской резонатор для американцев настроен на резонанс выхлопа на экономичных оборотах двигателя, примерно 1800...2700 в зависимости от типа движка...в противном случае он выполняет роль предглушителя, хотя его присутствие не помешает.
3) катализатор больше необходим если стоят два лямда-зонда (до и после катализатора), и комп работает от показаний их дельты, такие системы ввели сравнительно недавно (кажется в 2002году) и не на всех авто. Если лямба зонд один то он устанавливается в выходных штанах, т.е. до резонатора или катализатора - в этом случае реанимирование катализатора это еще тот затык - за умеренные деньги не получится, лучше лямбда зонд купить его ресурс всего 20..80 000 км пробега, т.е. на нашем бензине он редко более 30 000 км выхаживает. Поэтому делай выводы....