Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=3352 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | atom [ 04 авг 2010, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. |
Есть вот вопрос по 3.8 SSEi 1993. Во время движения авто, стрелка температуры двигателя при отключенном кондиционере уходит на вторую риску после 200 F т.е. это примерно 220 F при этом включается вентилятор охлаждения двигателя на низких оборотах и температура двигателя остается в этих пределах. Если же включен климат контроль, то вентиляторы работают на максимум всегда и температура двигателя по прибору до 200 F Но если температура воздуха выше 30 С то бывает стрелка температуры уходит и от этой второй черты ближе к красной. даже при включенном климате и вентиляторах на максимуме. Антифриз поменял, радиатор промыл и продул, термостат новый поставил на 180F, в принципе было там все чисто. Кстати когда стрелка подходит к 220F то и АКПП как то тяжело работает, не переходит на пониженную, да и вообще разгонятся вяло. З.Ы. При работе без термостата в системе, тож самое все было. А так же замечена странная работа генератора, мерцает свет хаотично и всегда по разному. при этом не очень хорошо и стабильно работает двигатель, При отсутствии мерцания двигатель работает как часы. |
Автор: | Капитан Улитка [ 04 авг 2010, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. |
надо модернизировать карлсоны |
Автор: | atom [ 04 авг 2010, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. |
да вроде крутят нормально, просто включаются как то странно. почему не включаются при хотя б 200F Ну и разве сток заводской не справляется с этой проблемой? Особо не гоняю, прицепы не тягаю. Особенно быстро температура растет при ускорении или при подьемах. В Киеве их достаточно много. З.Ы. По рекомендации с забугорного форума. в термостате просверлилась маленькая дырочка, для выгона воздуха и выравнивая температуры. |
Автор: | Hennady [ 04 авг 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. |
atom писал(а): Есть вот вопрос по 3.8 SSEi 1993. Во время движения авто, стрелка температуры двигателя при отключенном кондиционере уходит на вторую риску после 200 F т.е. это примерно 220 F при этом включается вентилятор охлаждения двигателя на низких оборотах и температура двигателя остается в этих пределах.... 220F - это 104 градуса цельсия - некоторые нюансы: Включение электрического вентилятора охлаждения происходит при температуре 98градусов, муфтовые вентиляторы начинают молотить раньше... антифриз синего цвета (или тосол) - имеет темпиратуру кипения 108 градусов. антифриз зеленого(желтого) цвета - 112...114 градусов антифриз красного цвета - 116...116 градусов Собственно их для этого и раскрашивают . для американцов настоятельно советую лить только красный антифриз. Тем более с нынешней жарой это очень актуально. atom писал(а): ...Если же включен климат контроль, то вентиляторы работают на максимум всегда и температура двигателя по прибору до 200 F... 200 фаренгейт - это примерно 93 градуса цельсия - нормированная заводская рабочая температура всех инжекторных двигателей atom писал(а): ...Антифриз поменял, радиатор промыл и продул, термостат новый поставил на 180F, в принципе было там все чисто. Кстати когда стрелка подходит к 220F то и АКПП как то тяжело работает, не переходит на пониженную, да и вообще разгонятся вяло... это нормально, для динамики помогай педалькой газа... atom писал(а): ...З.Ы. При работе без термостата в системе, тож самое все было. А так же замечена странная работа генератора, мерцает свет хаотично и всегда по разному. при этом не очень хорошо и стабильно работает двигатель, При отсутствии мерцания двигатель работает как часы. Это скорее щетки генератора.... |
Автор: | Hennady [ 04 авг 2010, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. |
atom писал(а): ....З.Ы. По рекомендации с забугорного форума. в термостате просверлилась маленькая дырочка, для выгона воздуха и выравнивая температуры. О как - прикольно ... |
Автор: | atom [ 04 авг 2010, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. |
по поводу цвета, я эту инфу, знаю, но вот как раз Америкосы больше склонны заливать зеленый антифриз, хотя у них найти его практически невозможно. Он типа не экологичен и все такое. И почему то у них есть стойкое убеждение что желтый антифриз из за присадок разъедает прокладки между головами из за присадок. Хотя это все было опровергнуто. Скажите лучше по теме, у меня нормально работает система или нет? А то какие то осадки есть по работе. хотелось бы чтоб температура двигателя была именно в 93С ну или же почти 200F а не бегала как сумасшедшая по приборке. и корбка тупила при єтом и все что связана с чрезмерным нагревом |
Автор: | Hennady [ 04 авг 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. |
atom писал(а): по поводу цвета, я эту инфу, знаю, но вот как раз Америкосы больше склонны заливать зеленый антифриз... Он дешевле , и не во всех штатах жарко ... atom писал(а): ...Скажите лучше по теме, у меня нормально работает система или нет? А то какие то осадки есть по работе. хотелось бы чтоб температура двигателя была именно в 93С ну или же почти 200F а не бегала как сумасшедшая по приборке. и корбка тупила при єтом и все что связана с чрезмерным нагревом Любое инжекторное авто имеет два температурных датчика: один для щитка приборов и один для компьютера. Тот, который для щитка стоит возле термостата, вот как раз от работы термостата и зависит как скачет показания температуры на щитке.... Ну а коробка и у меня тупит, стоит только зависнуть в пробке минут на двадцать - я это примнимаю как факт ... |
Автор: | atom [ 04 авг 2010, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. |
вроде нашел тему эту |
Автор: | atom [ 04 авг 2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. |
кстати датчики на моем двигателе стоят 1 для приборки на голове возле 6-го цилиндра, 2.а для компьютера под термостатом возле стыка с коробкой. Вычитал в книжке мудрой по двигателям, один уже заменил. ( для приборки) рогалики мастера видимо закручивали его головой на 19 и скрутили пластмассовую часть датчика, а затем посадили ее на место и молоточками приклепали. |
Автор: | Hennady [ 04 авг 2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: температура двигателя на 3.8 SSEi 1993г. |
atom писал(а): вроде нашел тему эту ну вот и там подтверждают, что нормально... atom писал(а): ... рогалики мастера видимо закручивали его головой на 19 и скрутили пластмассовую часть датчика, а затем посадили ее на место и молоточками приклепали.... Ну автосервис у нас действительно хромает, мой авто также от подобного сервиса пострадал |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |