Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 17:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
Есть вот вопрос по 3.8 SSEi 1993.
Во время движения авто, стрелка температуры двигателя при отключенном кондиционере уходит на вторую риску после 200 F т.е. это примерно 220 F при этом включается вентилятор охлаждения двигателя на низких оборотах и температура двигателя остается в этих пределах.
Если же включен климат контроль, то вентиляторы работают на максимум всегда и температура двигателя по прибору до 200 F
Но если температура воздуха выше 30 С то бывает стрелка температуры уходит и от этой второй черты ближе к красной. даже при включенном климате и вентиляторах на максимуме.
Антифриз поменял, радиатор промыл и продул, термостат новый поставил на 180F, в принципе было там все чисто. Кстати когда стрелка подходит к 220F то и АКПП как то тяжело работает, не переходит на пониженную, да и вообще разгонятся вяло.
З.Ы. При работе без термостата в системе, тож самое все было. А так же замечена странная работа генератора, мерцает свет хаотично и всегда по разному. при этом не очень хорошо и стабильно работает двигатель, При отсутствии мерцания двигатель работает как часы.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 17:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
надо модернизировать карлсоны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 17:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
да вроде крутят нормально, просто включаются как то странно. почему не включаются при хотя б 200F Ну и разве сток заводской не справляется с этой проблемой? Особо не гоняю, прицепы не тягаю. Особенно быстро температура растет при ускорении или при подьемах. В Киеве их достаточно много.
З.Ы. По рекомендации с забугорного форума. в термостате просверлилась маленькая дырочка, для выгона воздуха и выравнивая температуры.

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:10 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
Есть вот вопрос по 3.8 SSEi 1993.
Во время движения авто, стрелка температуры двигателя при отключенном кондиционере уходит на вторую риску после 200 F т.е. это примерно 220 F при этом включается вентилятор охлаждения двигателя на низких оборотах и температура двигателя остается в этих пределах....

220F - это 104 градуса цельсия - некоторые нюансы:
Включение электрического вентилятора охлаждения происходит при температуре 98градусов, муфтовые вентиляторы начинают молотить раньше...
антифриз синего цвета (или тосол) - имеет темпиратуру кипения 108 градусов.
антифриз зеленого(желтого) цвета - 112...114 градусов
антифриз красного цвета - 116...116 градусов

Собственно их для этого и раскрашивают :) . для американцов настоятельно советую лить только красный антифриз. Тем более с нынешней жарой это очень актуально.

atom писал(а):
...Если же включен климат контроль, то вентиляторы работают на максимум всегда и температура двигателя по прибору до 200 F...

200 фаренгейт - это примерно 93 градуса цельсия - нормированная заводская рабочая температура всех инжекторных двигателей

atom писал(а):
...Антифриз поменял, радиатор промыл и продул, термостат новый поставил на 180F, в принципе было там все чисто. Кстати когда стрелка подходит к 220F то и АКПП как то тяжело работает, не переходит на пониженную, да и вообще разгонятся вяло...

это нормально, для динамики помогай педалькой газа...

atom писал(а):
...З.Ы. При работе без термостата в системе, тож самое все было. А так же замечена странная работа генератора, мерцает свет хаотично и всегда по разному. при этом не очень хорошо и стабильно работает двигатель, При отсутствии мерцания двигатель работает как часы.

Это скорее щетки генератора....

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 04 авг 2010, 18:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:12 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
....З.Ы. По рекомендации с забугорного форума. в термостате просверлилась маленькая дырочка, для выгона воздуха и выравнивая температуры.

О как :crazy: - прикольно :hahaha: ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
по поводу цвета, я эту инфу, знаю, но вот как раз Америкосы больше склонны заливать зеленый антифриз, хотя у них найти его практически невозможно. Он типа не экологичен и все такое. И почему то у них есть стойкое убеждение что желтый антифриз из за присадок разъедает прокладки между головами из за присадок. Хотя это все было опровергнуто.
Скажите лучше по теме, у меня нормально работает система или нет? А то какие то осадки есть по работе. хотелось бы чтоб температура двигателя была именно в 93С ну или же почти 200F а не бегала как сумасшедшая по приборке. и корбка тупила при єтом и все что связана с чрезмерным нагревом

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:44 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
по поводу цвета, я эту инфу, знаю, но вот как раз Америкосы больше склонны заливать зеленый антифриз...

Он дешевле :), и не во всех штатах жарко ...

atom писал(а):
...Скажите лучше по теме, у меня нормально работает система или нет? А то какие то осадки есть по работе. хотелось бы чтоб температура двигателя была именно в 93С ну или же почти 200F а не бегала как сумасшедшая по приборке. и корбка тупила при єтом и все что связана с чрезмерным нагревом

Любое инжекторное авто имеет два температурных датчика: один для щитка приборов и один для компьютера. Тот, который для щитка стоит возле термостата, вот как раз от работы термостата и зависит как скачет показания температуры на щитке....

Ну а коробка и у меня тупит, стоит только зависнуть в пробке минут на двадцать - я это примнимаю как факт :pardon: ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:46 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
вроде нашел тему эту http://www.gmforum.com/showthread.php?t ... =termostat

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 10:09
Сообщения: 2326
Авто: Jaguar x-type AWD 3.0L black
кстати датчики на моем двигателе стоят
1 для приборки на голове возле 6-го цилиндра,
2.а для компьютера под термостатом возле стыка с коробкой. Вычитал в книжке мудрой по двигателям, один уже заменил. ( для приборки) рогалики мастера видимо закручивали его головой на 19 и скрутили пластмассовую часть датчика, а затем посадили ее на место и молоточками приклепали. :)

_________________
ненуашо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 19:00 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
atom писал(а):
вроде нашел тему эту http://www.gmforum.com/showthread.php?t ... =termostat


ну вот и там подтверждают, что нормально... :)

atom писал(а):
... рогалики мастера видимо закручивали его головой на 19 и скрутили пластмассовую часть датчика, а затем посадили ее на место и молоточками приклепали....

Ну автосервис у нас действительно хромает, мой авто также от подобного сервиса пострадал :(

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.