atom писал(а):
Есть вот вопрос по 3.8 SSEi 1993.
Во время движения авто, стрелка температуры двигателя при отключенном кондиционере уходит на вторую риску после 200 F т.е. это примерно 220 F при этом включается вентилятор охлаждения двигателя на низких оборотах и температура двигателя остается в этих пределах....
220F - это 104 градуса цельсия - некоторые нюансы:
Включение электрического вентилятора охлаждения происходит при температуре 98градусов, муфтовые вентиляторы начинают молотить раньше...
антифриз синего цвета (или тосол) - имеет темпиратуру кипения 108 градусов.
антифриз зеленого(желтого) цвета - 112...114 градусов
антифриз красного цвета - 116...116 градусов
Собственно их для этого и раскрашивают
. для американцов настоятельно советую лить только красный антифриз. Тем более с нынешней жарой это очень актуально.
atom писал(а):
...Если же включен климат контроль, то вентиляторы работают на максимум всегда и температура двигателя по прибору до 200 F...
200 фаренгейт - это примерно 93 градуса цельсия - нормированная заводская рабочая температура всех инжекторных двигателей
atom писал(а):
...Антифриз поменял, радиатор промыл и продул, термостат новый поставил на 180F, в принципе было там все чисто. Кстати когда стрелка подходит к 220F то и АКПП как то тяжело работает, не переходит на пониженную, да и вообще разгонятся вяло...
это нормально, для динамики помогай педалькой газа...
atom писал(а):
...З.Ы. При работе без термостата в системе, тож самое все было. А так же замечена странная работа генератора, мерцает свет хаотично и всегда по разному. при этом не очень хорошо и стабильно работает двигатель, При отсутствии мерцания двигатель работает как часы.
Это скорее щетки генератора....