Честно скажу - схемы нет , но вопросец тоже интересный. Насчет аварийного торможения - ИМХО - полный бред. У тебя в Люмине томозные механизмы , точно такие же , как и у меня в Бьюике. Разница в том , что у тебя АБС - сделано как одно целое с главным тормозным , а у меня , - это отдельные конструкции... Но у меня - какой прикол ....
Жидкость не уходит!!!!
Рабочие цилиндры - НЕ ТЕКУТ!!!!
Воздуха в системе НЕТ!!!
Однако тут вот в чем вопрос - как правильно прокачивать тормозную систему с АБС????? Наксколько я понял , необходимо прокачивать при помощи специального ДЖЕМовского тестера, который , как мне представляется , при подключении выставляет поршни ситемы АБС в нужное для прокачки положение. По опыту опелей (давно уже это было - точно не помню) , но там делали так - при прокачке , замыкали в тестовом разъеме , вывод блока управления АБС на массу - типа как если бы коды ошибок по лампочке считывать , и при включенном зажигании прокачивали. Но в опелях стоит АБС - Босчь , а в АА - ТЕВЕС. Так что этот метод под вопросом.
Так вот , собссно в чем у меня проблема - торомоза работают отлично , АБС отрабатывае как положено , НО!!!! При стоянке , например на светофоре - педаль медленно начинает уходить вниз, как будто бы главный тормозной перепускает сам на себя , т.е. не держит давление.... Если не надавить педаль сильнее - машина начинает потихоньку ехать ...

как этот трабл исправить я не знаю.. .Есть догадка перебрать главный тормозной , посмотреть на поверхность цилинда , поменять манжеты.... Но снова таки - как правильно прокачать блок АБС?????
ЗЫ. Господа гайковерты - помогите советом....
