Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 18 июн 2025, 16:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Главный тормозной, проблемка
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 18:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Всем привет.
Может поможете.
Суть: после резкого торможения заклинили задние суппорта... поменял на новые, но прикол в том, что у меня из главного тормозного не выходит жидкость на трубки задних суппортов. С передними всё в порядке. Мне рассказали, что это естественный поставарийный прикол главных тормозных Понтиаков и Люмин. Сказали, что это лечиться, но не сказали как.. сами не знали..Типа, какую то пластину надо вытащить и всё будет гуд)))
Разбирать придётся самому.
Может кто то подскажет, в чём прикол и как это лечиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной, проблемка
СообщениеДобавлено: 18 сен 2009, 21:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
на чушь больше похоже . у тебя из самого цилиндра не выходит жидкость на задний контур при нажатии на оный ? или вы суппорта просто прокачать не можете задние ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной, проблемка
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 12:07 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
У меня главный тормозной - одно целое с блоком АБС.
В данном блоке есть 2 колодца, оба полны тормозухой, так что с главного тормозного она поступает.
Далее через блок АБС жидкость поступает на контуры, вот тут и прикол получается: на переднийконтур поступает, на задние нет, даже прокачивать нечего :pardon:
Причём, когда убрал тормозную жидкость из колодцев и продувал сжатым воздухом - воздух на тормозные трубки проходит, а жидкость нет.
Я ранее неправильно выразился.. Проблема в блоке АБС. Там стоят какие то клапана (по рассказам), которые при аварийном торможении блокируют возврат тормозухи из контуров. После такого торможения разблокировываются клапана только на передок, а на задок вообще ничего не подаётся. Я бы сам никогда не поверил, если бы не столкнулся... Так как у нас мастера из оперы "давай разберём за штуку а там видно будет", чувствую, что разбирать его буду сам в кабинете... Вот, боюсь , что назад не соберу... может у кого то есть схема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной, проблемка
СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 16:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Честно скажу - схемы нет , но вопросец тоже интересный. Насчет аварийного торможения - ИМХО - полный бред. У тебя в Люмине томозные механизмы , точно такие же , как и у меня в Бьюике. Разница в том , что у тебя АБС - сделано как одно целое с главным тормозным , а у меня , - это отдельные конструкции... Но у меня - какой прикол ....

Жидкость не уходит!!!!
Рабочие цилиндры - НЕ ТЕКУТ!!!!
Воздуха в системе НЕТ!!!

Однако тут вот в чем вопрос - как правильно прокачивать тормозную систему с АБС????? Наксколько я понял , необходимо прокачивать при помощи специального ДЖЕМовского тестера, который , как мне представляется , при подключении выставляет поршни ситемы АБС в нужное для прокачки положение. По опыту опелей (давно уже это было - точно не помню) , но там делали так - при прокачке , замыкали в тестовом разъеме , вывод блока управления АБС на массу - типа как если бы коды ошибок по лампочке считывать , и при включенном зажигании прокачивали. Но в опелях стоит АБС - Босчь , а в АА - ТЕВЕС. Так что этот метод под вопросом.

Так вот , собссно в чем у меня проблема - торомоза работают отлично , АБС отрабатывае как положено , НО!!!! При стоянке , например на светофоре - педаль медленно начинает уходить вниз, как будто бы главный тормозной перепускает сам на себя , т.е. не держит давление.... Если не надавить педаль сильнее - машина начинает потихоньку ехать ... :( как этот трабл исправить я не знаю.. .Есть догадка перебрать главный тормозной , посмотреть на поверхность цилинда , поменять манжеты.... Но снова таки - как правильно прокачать блок АБС?????


ЗЫ. Господа гайковерты - помогите советом.... :(

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной, проблемка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 19:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
Похоже никто не знает(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной, проблемка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
у меня ходовик опытный в отпуске не могу спросить но насколько я помню то такие машины они качали как раз под давлением но есть там какае-то хитрость


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной, проблемка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 09:10 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 23:22
Сообщения: 2569
Откуда: Киев
Авто: Chevrolet Caprice, 4.3 1994г.в.
О, и мне говорили, что под давлением надо прогнать и всё будет ок. Узнай , плиз, у своего ходовика, лечится ли моя болезнь и если лечиться, то почём?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной, проблемка
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 16:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ок. и мне тоже , если не в западло , узнай как же правильно прокачать торомоза с АБС....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной, проблемка
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 17:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 14:27
Сообщения: 195
Откуда: Киев
Авто: Ford Explorer 4.0i V6
niki писал(а):
Однако тут вот в чем вопрос - как правильно прокачивать тормозную систему с АБС????? Наксколько я понял , необходимо прокачивать при помощи специального ДЖЕМовского тестера, который


Я смотрю что не только на Форде такое есть :)
По сути. На блоке по-любому два разъёма. Первый питалово, то бишь минус и плюс, второй - от блока управления АБС, он же контупер АБС. Методика в общем проста, но требует присутствие двух :) помогающих.
Первый помощник контролирует уровень жижи в бачке и по команде включает/отключает тормозной блок АБС. Как? Просто. Отключаем разъём питания от блока. Подсоединяем два проводка нужного сечения. Один - масса, другой - плюс.
Зажигание выключено.
Второй помощник располагается возле заднего суппорта. Надеюсь описывать процедуру подготовки к прокачке не нужно. :)
далее.
Первый подаёт плюс на блок, второй откручивает штуцер. Долго держать включеным таким образом тормозной блок не рекомендуется. Мне хватило двух раз по 10 секунд. Да, не забываем про уровень жижи в бачке ;)
Со вторым суппортом процедура аналогична.
Представленная мною информация для:
- Форда с блоком АТЕ
- примера с пометкой "КАК ВАРИАНТ"
Буду рад, если информация пригодится! :)

_________________
хочу V8
My SUV: http://photofile.com.ua/users/explorich/135034887/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Главный тормозной, проблемка
СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 17:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Спасибо!!! Обязательно сегодня посмотрю , на свой блок АБС. особенно на предмет количества разъемов.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.