Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 02:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 23:35 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
На прогретом двигателе 3.1 (1990), когда останавливаешся (рычаг в положении D) обороты падают ниже чем на Паркинге порядка на 150-200 об/мин, мотор начинает трусить, иногда, но редко, обороты начинают прыгать.
Свечи, провода, катушки -меняны, Винсом инжектор мыт.
Пробег - нету и 140000 км.
Клапан холостого хода вымыт и смазан, вроде работает, реагирует на включение кондера и т.п.
Что это, мож кто сталкивался или подскажите толкового электрика?
Может датчики какие глючат (лямбда и пр.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 23:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
а коммутатор ? :) а датчик положения заслонки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 23:46 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
DimaFirebird350' писал(а):
а коммутатор ? :) а датчик положения заслонки ?

может быть, мне бы спеца, чтобы определил, а то я так полмашины скуплю, пока докопаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 23:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
такова жизнь . всеравно прийдеццо скупить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 00:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 19:15
Сообщения: 2317
Откуда: Киев
Авто: Cadillac Seville STS, Toyota Avensis.
Погибли JeepCherokee Opel Monza GSE
сделай диагностику, может что и покажет. Могу порекомендовать Бош сервис на Крайней, 1 http://diagnostic.bosch.com.ua/language ... index.html
У них должен быть разъем на твой год.
К чирику 90 включались - проблему нашли.
Узнав цену сравни с viewtopic.php?f=17&t=1299&p=21440#p21440 Только у него может нет твоего разъма - спроси.
Я на Боше диагностику делал, ремонт - у Славы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 22:44 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
еще узнал о таком симптоме:
обнулил ЭБУ, после этого сильно скачут обороты хх (несколько раз глох), проехал где-то 60 км по городу, прошло (у всех так?). Начало трусить как и раньше, может это регулятор хх?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 22:47 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
нет. не регулятор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 23:11 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
а чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 18:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
В трамблере , есть индуктивный датчик. Он представляет собой катушку , намотанную очень тонким проводом , так , что сопротивление ее в холодном состоянии составляет от 900 до 1500 Ом. Рядом с катушкой должен быть магнит , который вращаясь создает переменное магнитное поле. Одна часть магнита , закреплена жестко на трамблере , вторая часть - вращается вместе с валиком трамблера.

В тот момент , когда полюса магнитов совпадают , при вращении трамблера , в катушке наводитсья ЭДС, которая поступает на коммутатор, а коммутатор в свою очередь создает импульс 12 В на катушку зажигания , при этом на вторичке катушки идет импульс высокого, который через крышку распределителя попадает в нужный в данный момент цилиндр. Так вот.....

1. От старости , в этом самом индуктивном датчике , может произойти межвитковое , его сопротивление падает , и соотв. коммутатор уже не может четко выдать прерывание 12 В на катушку зажигания. Причиной убивания этого датчика может быть как годы , так и попадание масла , через сальник трамблера. Большая рабочая температура , тоже не прибавляет ему жизни.

2. Если Вам повезло , ваш датчик жив , укладывается в диапазон сопротивлений (ИМХО чем оно больше , тем лучше), а машину при этом все равно колбасит - то проверьте надежность крепления этого датчика в корпусе самого трамблера. Индуктивная катушка должна сидеть прочно и точно , не имея радиального люфта. радиальный люфт , равнозначен тому , что трамблер у вас не закреплен , и все время болтается туда сюда , вокруг своей оси, т.о. все время сбивается начальный угол опережения зажигания, что выражается в неровной работе двигателя.

ЗЫ. Изменяется ли работа двигателя (пусть даже итак неравномерная) при включении на ХХ доп. потребителей тока как то обогревы , фары и пр. если да - то скорее всего датчик под замену. , если нет , то скорее всего он просто не закреплен , и болтается в самом трамблере.

кроме всего прочего , советую осмотреть ОЧЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО провод , идущий от гены , на "+" аккумулятора , а также проверить чистоту контактов на самом гене и АКБ. Также надо посмотреть наличие и чистоту соединительной шины , которая "делает массу" на двигателе и АКПП.

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 22:50 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
все может и так, только трамблера нету у меня - 3 катушки стоят.
Сегодня электрик один сказал, что так быть не должно, что хуже машина работает на заводской программе, тем серьезней ошибка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.