В трамблере , есть индуктивный датчик. Он представляет собой катушку , намотанную очень тонким проводом , так , что сопротивление ее в холодном состоянии составляет от 900 до 1500 Ом. Рядом с катушкой должен быть магнит , который вращаясь создает переменное магнитное поле. Одна часть магнита , закреплена жестко на трамблере , вторая часть - вращается вместе с валиком трамблера.
В тот момент , когда полюса магнитов совпадают , при вращении трамблера , в катушке наводитсья ЭДС, которая поступает на коммутатор, а коммутатор в свою очередь создает импульс 12 В на катушку зажигания , при этом на вторичке катушки идет импульс высокого, который через крышку распределителя попадает в нужный в данный момент цилиндр. Так вот.....
1. От старости , в этом самом индуктивном датчике , может произойти межвитковое , его сопротивление падает , и соотв. коммутатор уже не может четко выдать прерывание 12 В на катушку зажигания. Причиной убивания этого датчика может быть как годы , так и попадание масла , через сальник трамблера. Большая рабочая температура , тоже не прибавляет ему жизни.
2. Если Вам повезло , ваш датчик жив , укладывается в диапазон сопротивлений (ИМХО чем оно больше , тем лучше), а машину при этом все равно колбасит - то проверьте надежность крепления этого датчика в корпусе самого трамблера. Индуктивная катушка должна сидеть прочно и точно , не имея радиального люфта. радиальный люфт , равнозначен тому , что трамблер у вас не закреплен , и все время болтается туда сюда , вокруг своей оси, т.о. все время сбивается начальный угол опережения зажигания, что выражается в неровной работе двигателя.
ЗЫ. Изменяется ли работа двигателя (пусть даже итак неравномерная) при включении на ХХ доп. потребителей тока как то обогревы , фары и пр. если да - то скорее всего датчик под замену. , если нет , то скорее всего он просто не закреплен , и болтается в самом трамблере.
кроме всего прочего , советую осмотреть ОЧЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО провод , идущий от гены , на "+" аккумулятора , а также проверить чистоту контактов на самом гене и АКБ. Также надо посмотреть наличие и чистоту соединительной шины , которая "делает массу" на двигателе и АКПП.
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
|