DimaFirebird350' писал(а):
хуясе от куда ты это знаешь ?
1) я учусь постоянно
2) мне интересно
_________________________________________________
THE DIESEL писал(а):
Дима если есть ещё варианты,может озвучиш ?:)
Зажигание выставил,попутно нашел ещё одну проблему-сечёт прокладка выпускного коллектора,кто знает насколько трудно она меняется ???
1) даже милиметр поворота трамблера имеет значение! Ты точно его красиво со страбоскопом выставил?
2) провода, свечи, как это не банально, но они должны быть новыми, или ты должен быть СУПЕР уверен в них, мне Acdelco-свечи по 28 грн вышли, это не дорого...
3) контакты на трамблере, состояние "уголька", может быть банально ржавой пружинко, все протри и почисть все контакты.
тоесть нужно обеспечить мотору максимально качественную подачу искры
трамблер, провода, свечи, угол зажигания и он тогда будет работать если механически исправен, просто на V8 наверное ничо не слышно даже если пару котлов не работают...
4) если все впадло менять то: для интереса на работающем моторе почередно вынимай провода из свечей, если всегда один и тотже эфект, то все циллиндры работают.
5) Она меняется прямопропорционально твоему интузиазизму, и все в этих машинах так меняется

(снимали коробку както, я думал все: "сто", подъемник, $$$-денег мастерам, подъехал Superbee, и еще не выпили по пиву а коробка уже в яме валялась )