Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Насос ГУРа загурчал
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=2277
Страница 1 из 5

Автор:  rostislav [ 30 окт 2009, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Насос ГУРа загурчал

Недавно загурчало чтото под капотом, с утра особенно, генератор я ремонтировал(подшипники, диодный мост новый)
решил что это насос усилителя руля.
сегодня поменял жидкость, дальше гудит,мастер сказал что может пройдет а может нет.

может подшитник менять?
или ремкомплект на рокауте пишут что GATES Part # 348390

поискал что GATES Part # 348390 подходит к джетте1.6д сааб 9000д

і шо мені робити? :unknown:
чуток уже подзаебывает менять все подрят,что нетак :) ,может подколхозить с гольфовского насоса?

Автор:  rostislav [ 30 окт 2009, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУРа загурчал

а підшипник 203FF такий самий як на генераторі :good:
ура!
SKF Part # 62032RSJ {#203FF}
Category: Alternator Drive End Bearing
BCA/NATIONAL Part # 203FF {Ball Bearing Outer Race Radius=0.024" Bore=0.6693" Outer Diameter=1.5748" Width=0.4724" Inner Race Radius=0.024"}
Power Steering

Автор:  Капитан Улитка [ 30 окт 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУРа загурчал

такой подшипник стоит 25 грн :)

Автор:  rostislav [ 30 окт 2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУРа загурчал

:) а сальники подойдут от фольквагена?

нашол на http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq09

подшипник тот же :)

9.1.9 Ремонт гидроусилителя на Гольф 3

Volkswagen Golf III 1994 г.в., двигатель ABS. С чего начиналось: Примерно год назад начал издавать звук "жжжжж", более насыщеный с каждым месяцом. Потом при вывороте руля до упора, ГУР блокировался , ремень просто бежал по шкиву. Натяжка ремня при этом уже не помогала. Почти через год, ГУР просто отказывал на скорости меньше 30 км/ч, что очень грозило ДТП. На месте руль крутился с училием двух рук. Пора было забыть о нормальной парковке. Перед разборкой люфт шкива на валу составлял 2 мм в любую сторону. люфта внутрь и наружу насоса не было.
...
....
..
Запчасти:
Игольчатый задний подшипник не изношен, изношен только передний, люфт огромный, сальник убит.
Старый подшипник NSK 6203DUL8A? Новый NSK 6203DDUC3E- подшипник высокооборотистый с высокой температурной нагрзкой - 50 грн.
Старый сальник FNI HIGH TEMP 26025152, новый 26025152, модель не помню, made in japan - 45 грн.
Жидкость FEBI 6162 1л - 40 грн. Брал 2л, 1л-промыть, 2 залить.
Юрий_vw

Автор:  Капитан Улитка [ 30 окт 2009, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУРа загурчал

а какая разница от куда сальник если размер и кручение совпадают

Автор:  rostislav [ 02 ноя 2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУРа загурчал

скинул ремень с всех роликафф , ручкай так всех по очереди крутанул и понял откуда звук.

1. на гуре шат. подшик. ход подшипника , якщо кого цікавить цей ГУР на АА такий самий як вольво. саабах, ваальксвагенах і апелях, планую в майбутньому відкрити сервісний центр ремонту насоса гідропідсилювача рульової рейки. под замену.
2. на кондюке гул такой что можна як ...на велосипеде .

бля ці всі мудакаки кажуть що немає ренкоплекту насоса

Автор:  rostislav [ 03 ноя 2009, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУРа загурчал

8591161 Seal kit p/s 3342651 volvo SCAN-TECH
ось наш ремкоплект
ціна від 68- 90 грв за сальник з двома резинками. я його не буду брати , візьму сам підшипник 6203 ( на форумах фольксвагеновских ця тема прекрасно освітлена) і сальнік підберу на Галпідшипнику(обалденна кантора, е любі бірінги і сілси) :yahoo: :yahoo: :pazan: :drinks: :hahaha: :yahoo: :girl_angel: :gamer: :dance:
головне знати діменсіонси(розміри)

Автор:  niki [ 05 ноя 2009, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУРа загурчал

Я кадата менял и подшипник и сальник на насосе ГУРа в Омеге. Ничего там сложного нет - снимаешь свой старый подшипнЕГ и сальнЕг и вперед подбирать.... А заоднои сам насос захвати. Вот смотрю я на свой бьюиковский насос , и он практически один в один похож на омеговский - только бачек ГУРа В АА сделан прямо на насосе , а в ОПеле - он сделан отдельно , и соединен с системой шлангами. Но при этом надо внимательно смотреть на давление ,которое давит тот или иной насос..

Автор:  rostislav [ 05 ноя 2009, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУРа загурчал

насос в порядку, гудів підшипник насоса кондюка, замінив ,попав в 330 грв підшипник 180гр коштував.
коли відкручував шланг з насоса загубив клапан, мені так здавалось :drinks:
насправді я його запхав в всередину і шукав що загубив. незнайшовши клапана поїхав шукати новий(руль тяжко на бьюику критити без насоса)
купив новий клапан, вставляю його, а штуцер не закручиється, дивлюся в середину-а там мій клапан (загублений)
цирк одним словом.
тепер я гуру насоса ГУР :hahaha:

Автор:  rostislav [ 09 ноя 2009, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насос ГУРа загурчал

но он снова гудит (гур) может не та жидкость?
залил MOBIL ATF D/M так сказали на питстопе.
может оно по густоте не подходит? по книге надо POWER STEERING FLUID 1050017
где взять, ? и есть ли разница меж маслом в коробку и гуром.
на MOBIL ATF D/M пишет -
-Off-highway transmissions, power steering and other hydraulic systems requiring a Dexron III or Allison TES-389 fluid.

но мне кажетса что он немного густеее чем родной (а хрен знает что там было, но было не такое густое, и не гурчало)

я холодный , бля что лить, сливать. или ездить и не замарачивать себе голову :stars:

Exceeds performance requirements for Saginaw Pump, GM9985010 (Part No. 1050017 and 1052884) от таким стандартам!!!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/