Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
аккумуляторы........ http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=2177 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | chevy91 [ 11 окт 2009, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | аккумуляторы........ |
Скоро будет холодно.....а у меня еще той зимой умер камулятор........вот и думаю какую марку камулятора приобрести..... ![]() ![]() ориентируюсь на Бош или Варту кто что скажет.........??? ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 11 окт 2009, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аккумуляторы........ |
Бош и Варта это один и тот же АКБ только разные наклейки ![]() ![]() |
Автор: | Sergej [ 11 окт 2009, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аккумуляторы........ |
DimaFirebird350' писал(а): поэтому покупай ИСТУ и не парься решительно не согласен. |
Автор: | P.p.r. [ 12 окт 2009, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аккумуляторы........ |
Тоже хочу приобрести норм. акум восьмидесятку для безгеморного запуска турбодизеля зимой. Сегодня облазил всех продавцов с акумами на рынке, цены на отеч. от 510грн (исток), 520 (желтый иста feon) 530 (иста классик) Что скажете про новые Feon Silver с увеличенной пусковой мощностью? щото около семьсот с хвостиком грн.. ![]() http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&goodid=49 Или таки брать варту-бош? Но они опятьже необслуживаемые, воды уже недольешь по старинке.. дилема кароче. |
Автор: | Капитан Улитка [ 12 окт 2009, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аккумуляторы........ |
если на рынке 700 FEON . то уже БОШ и ВАРТУ стоит брать их можно сделать в районе 1100 ![]() |
Автор: | Alex_Formula [ 12 окт 2009, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аккумуляторы........ |
Варта блу динамик ставь - у меня только положительные отзывы... при -25С заводился отлично... и еще есть хорошие отзывы про "А-мега" - нашего производства акки, по иностранной технологии... |
Автор: | niki [ 13 окт 2009, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аккумуляторы........ |
По своему опыту скажу, что лучше брать любой ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор, и четко выполнять предписания , изложенные еще в древних книгах по жигулям , 21 волгам , победам , москвидонам и пр. , а именно - проверять уровень електролита чтобы он был одинаковый во всех банках, его плотность (ареометром), раз в полгода , снимать аккумулятор , протирать его влажной тряпочкой , смоченной в содовом растворе, раз в полгода , заряжать АКБ слабым током (2-3 А) , в течении 10-12 часов. Необходимо также следить за системой зарядки (ГЕНА и его напряжение), а также за надежностью всех масс в автомобиле, целостностью силовых проводов АКБ-ГЕНА-СТАРТЕР, следить за чистотой АКБ и его клемм. Для доливки использовать ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ из АПТЕКИ!!!! Все это елементарно , и не вызывает каких то проблем , во всяком случае у меня. Лично Я , реально уделяя АКБ 30 мин в какое нить воскресенье - спокойно езжу и не парюсь. А самое главное - мне совершенно все равно - какой фирмы у меня аккумулятор. В свое время , около 5 лет отъездил на ИСТЕ , в такси - ничего - все номрально. А другие люди , в это время , уже сменили по 2 и более "крутых"АКБ. Вся разница в том , что они заплатили дороже , типа за марку , поставили аккум на машину , и больше вааще к нему не прикасались. В таком случае - АКБ выхаживает ровно гарантийный срок - 2 года - не больше. После ИСТЫ , я взял себе на Омегу , АКБ Курского аккумуляторного завода - уважаю их продукцию!!!!!! ЗАЧЕДДДДД!!!! В 2006 году зимой морозы минус 30С помните???? так вот - сам заводился, и еще давал прикурить с десяток машин на стоянке, благо провода всегда были при себе. правда , в тот год , пришлось немножко больше плотность електролита сделать - как только первые морозы ударили , забрал АКБ домой , зарядил , проверил плотность... Потом - АКБ стоял на машине постоянно - домой было влом таскать. Так что ИМХО - берите любой ОБСЛУживаемый аккумулятор , максимально позволяеомй емкости (которая опеределяется РАЗМЕРАМИ) и не парьтесь.... Т.е влазит 70-ка -берите , влазит по размера 130-ка - берите... чем больше тем лучше . Выполняйте вышеизложенное мной , и будет вам счастие. кста - сне слушайте сказки про разную емкость АКБ и гену. Даже самый галимый и слабенький генератор "копейки , совершенно спокойно зарядит 130-ку с ЗИЛа. Главное чтобы гена был в порядке и реле-регулятор в норме. Удачи. |
Автор: | ALT-F13 [ 14 окт 2009, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: аккумуляторы........ |
Alex_Formula писал(а): необслуживаемые для того и сделаны - чтобы не таскаться сними домой ... 21 век на дворе - ребята... вот что-то такое я и подозревал :-) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |