Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

аккумуляторы........
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=2177
Страница 1 из 4

Автор:  chevy91 [ 11 окт 2009, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  аккумуляторы........

Скоро будет холодно.....а у меня еще той зимой умер камулятор........вот и думаю
какую марку камулятора приобрести..... :wall: :stars:
ориентируюсь на Бош или Варту кто что скажет.........??? :unknown:

Автор:  Капитан Улитка [ 11 окт 2009, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккумуляторы........

Бош и Варта это один и тот же АКБ только разные наклейки :) потому как БОШ АКБ не делает , а ВАРТА более дешевый бренд чем бош. и исторически разница в цене у них 5-7% . на самом деле БОШ и ВАРТУ делает американская компания http://ru.wikipedia.org/wiki/Johnson_Controls на нескольких заводах в европе :) поэтому покупай ИСТУ и не парься

Автор:  Sergej [ 11 окт 2009, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккумуляторы........

DimaFirebird350' писал(а):
поэтому покупай ИСТУ и не парься


решительно не согласен.

Автор:  P.p.r. [ 12 окт 2009, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккумуляторы........

Тоже хочу приобрести норм. акум восьмидесятку для безгеморного запуска турбодизеля зимой.
Сегодня облазил всех продавцов с акумами на рынке, цены на отеч. от 510грн (исток), 520 (желтый иста feon) 530 (иста классик)
Что скажете про новые Feon Silver с увеличенной пусковой мощностью? щото около семьсот с хвостиком грн..
Изображение
http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&goodid=49
Или таки брать варту-бош? Но они опятьже необслуживаемые, воды уже недольешь по старинке.. дилема кароче.

Автор:  Капитан Улитка [ 12 окт 2009, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккумуляторы........

если на рынке 700 FEON . то уже БОШ и ВАРТУ стоит брать их можно сделать в районе 1100 :)

Автор:  Alex_Formula [ 12 окт 2009, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккумуляторы........

Варта блу динамик ставь - у меня только положительные отзывы...
при -25С заводился отлично...

и еще есть хорошие отзывы про "А-мега" - нашего производства акки, по иностранной технологии...

Автор:  niki [ 13 окт 2009, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккумуляторы........

По своему опыту скажу, что лучше брать любой ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор, и четко выполнять предписания , изложенные еще в древних книгах по жигулям , 21 волгам , победам , москвидонам и пр. , а именно - проверять уровень електролита чтобы он был одинаковый во всех банках, его плотность (ареометром), раз в полгода , снимать аккумулятор , протирать его влажной тряпочкой , смоченной в содовом растворе, раз в полгода , заряжать АКБ слабым током (2-3 А) , в течении 10-12 часов. Необходимо также следить за системой зарядки (ГЕНА и его напряжение), а также за надежностью всех масс в автомобиле, целостностью силовых проводов АКБ-ГЕНА-СТАРТЕР, следить за чистотой АКБ и его клемм. Для доливки использовать ТОЛЬКО ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ из АПТЕКИ!!!! Все это елементарно , и не вызывает каких то проблем , во всяком случае у меня. Лично Я , реально уделяя АКБ 30 мин в какое нить воскресенье - спокойно езжу и не парюсь. А самое главное - мне совершенно все равно - какой фирмы у меня аккумулятор.

В свое время , около 5 лет отъездил на ИСТЕ , в такси - ничего - все номрально. А другие люди , в это время , уже сменили по 2 и более "крутых"АКБ. Вся разница в том , что они заплатили дороже , типа за марку , поставили аккум на машину , и больше вааще к нему не прикасались. В таком случае - АКБ выхаживает ровно гарантийный срок - 2 года - не больше. После ИСТЫ , я взял себе на Омегу , АКБ Курского аккумуляторного завода - уважаю их продукцию!!!!!! ЗАЧЕДДДДД!!!! В 2006 году зимой морозы минус 30С помните???? так вот - сам заводился, и еще давал прикурить с десяток машин на стоянке, благо провода всегда были при себе. правда , в тот год , пришлось немножко больше плотность електролита сделать - как только первые морозы ударили , забрал АКБ домой , зарядил , проверил плотность... Потом - АКБ стоял на машине постоянно - домой было влом таскать.

Так что ИМХО - берите любой ОБСЛУживаемый аккумулятор , максимально позволяеомй емкости (которая опеределяется РАЗМЕРАМИ) и не парьтесь.... Т.е влазит 70-ка -берите , влазит по размера 130-ка - берите... чем больше тем лучше . Выполняйте вышеизложенное мной , и будет вам счастие.

кста - сне слушайте сказки про разную емкость АКБ и гену. Даже самый галимый и слабенький генератор "копейки , совершенно спокойно зарядит 130-ку с ЗИЛа. Главное чтобы гена был в порядке и реле-регулятор в норме. Удачи.

Автор:  Alex_Formula [ 14 окт 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккумуляторы........

niki писал(а):
По своему опыту скажу, что лучше брать любой ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ аккумулятор, и четко выполнять предписания , изложенные еще в древних книгах по жигулям , 21 волгам , победам , москвидонам и пр.


Как признанный гуру :) по свинцовым аккумам на сайте электромобилистов, я скажу вам что вы бредите :) ...
Старые "книги" рассчитаны на старые аккумы и советы там бывают такие что ... просто нет слов...
Против необслуживаемых вы тоже гоните :) - у меня варта блу динамик на моем v8 каждый день заводы + все зимы - отходила и еще работает без вопросов!
Что убивает аккум, так это:
1) слушание "радио" в незаведенной машине часами... а потом проехать 5км и оставить машину на ночную стоянку... сульфатация 100% обеспечена и аккум не проживет и полтора года...
2) частые заводы при малом пробеге...
3) оставление машины в мороз с незаряженным (частые заводы и малый пробег).
4) "прикуривание" вместо зарядки малым током (2-3А) ...
5) если у вас "реле-регулятор" от "южной машины" - т.е. должно быть 13.5--13.7В на аккуме, если ниже - то год и аккум на свалку...

Цитата:
Вся разница в том , что они заплатили дороже , типа за марку , поставили аккум на машину , и больше вааще к нему не прикасались. В таком случае - АКБ выхаживает ровно гарантийный срок - 2 года - не больше.

...а потом я беру в руки такой аккум и за 3-4 дня восстанавливаю его до состояния прохождения 2-3 силовых тестов по стандартам DIN :) ...так что не все так плохо :)

Цитата:
пришлось немножко больше плотность електролита сделать - как только первые морозы ударили , забрал АКБ домой , зарядил , проверил плотность... Потом - АКБ стоял на машине постоянно - домой было влом таскать.

Зачем вообще трахаться ? :) необслуживаемые для того и сделаны - чтобы не таскаться сними домой :) ... 21 век на дворе - ребята...

Цитата:
кста - сне слушайте сказки про разную емкость АКБ и гену. Даже самый галимый и слабенький генератор "копейки , совершенно спокойно зарядит 130-ку с ЗИЛа. Главное чтобы гена был в порядке и реле-регулятор в норме.

:hahaha: ...ну да... только пробег должен быть с одной зарядки примерно 1000км :) таки да - может быть зарядит...

Кстати - я продаю собственного изготовления "умную зарядку" автомобильных АКБ. Алгоритмы применены уникальные, аналогов нет в мире. Заряжает аккум до его личной (при его плотности) емкости, причем ищет эту "точку". Удается заряжать аккум до 103-107% емкости, а также восстанавливать аккумы после длительной сульфатации.

Фото:
Изображение
Изображение

Автор:  ALT-F13 [ 14 окт 2009, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккумуляторы........

Alex_Formula писал(а):
необслуживаемые для того и сделаны - чтобы не таскаться сними домой ... 21 век на дворе - ребята...

вот что-то такое я и подозревал :-)

Автор:  Anton-Avers [ 14 окт 2009, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: аккумуляторы........

[quote="Alex_Formula"]
Кстати - я продаю собственного изготовления "умную зарядку" автомобильных АКБ. Алгоритмы применены уникальные, аналогов нет в мире. Заряжает аккум до его личной (при его плотности) емкости, причем ищет эту "точку". Удается заряжать аккум до 103-107% емкости, а также восстанавливать аккумы после длительной сульфатации.

Фото:
Изображение


Цена зарядки?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/