Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

подскажите угол зажигания
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=2083
Страница 1 из 4

Автор:  dmitriy1977 [ 20 сен 2009, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  подскажите угол зажигания

сейчас 20 градусов после мертвой точки. 4.6 1992
зараранее спасибо

Автор:  Капитан Улитка [ 20 сен 2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите угол зажигания

ооооооооооооочень много . в стоке не должно быть больше 10

Автор:  dmitriy1977 [ 20 сен 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите угол зажигания

на фридоме говорят не регулируются - я им говорю там на блоке метки и на шкиве метки. для чего то онир ж нужны. говорят электронное зажигание
я типа нашел мануал табличку - там написано 10b после дед точки
мотор делали ребилд - могли ошибится?

Автор:  Капитан Улитка [ 20 сен 2009, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите угол зажигания

ессно могли . если есть трамблер и он снимаеццо то регулируецца палюбому

Автор:  dmitriy1977 [ 20 сен 2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите угол зажигания

нет трамплера - електронное

Автор:  Alex_Formula [ 21 сен 2009, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите угол зажигания

блин - может вы мануал хоть раз прочтете перед тем как ересь писать ?

На моторе регулируется начальное значение - 4-5град по моему- механически, с ВМТ первого цилиндра по меткам.

Все остальные подстройки делает сам комп уже в процессе "обучения" на бензин и режимы.

На двух моторах это делал своими руками и со стробоскопом - первоначальное выставление угла, а потом компутер сам все окончательно подстраивает.

Автор:  Капитан Улитка [ 21 сен 2009, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите угол зажигания

интересно а как ты начальное уоз выставлял ? :) всеравно если трамблер стоит его надо крутить , а если типа оптиспарк как на ЛТ1 то там только в 1 положении можно поставить

Автор:  Alex_Formula [ 21 сен 2009, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите угол зажигания

DimaFirebird350' писал(а):
интересно а как ты начальное уоз выставлял ? :) всеравно если трамблер стоит его надо крутить , а если типа оптиспарк как на ЛТ1 то там только в 1 положении можно поставить


у меня ваащето ЛТ1 :)
так вот - все зубчатые колесики и т.п. имеют метки. Чтобы при сборке механик не перепутал .
и собирается все так чтобы "механически" получить порядка 4-5град - проверено щупом на 1-м горшке и всех "совпадающий точках" - по рекомендациям рем. технологии с рем.Баз.

Т.е. по сути сборка движка совдится к тому чтобы "не перепутать" механику соответствий "точек" на колесиках зажигания и валу.
Если механика стала точно - то двигло заведется с пол-оборота, а комп потом настроится на бензин и уведет УОЗ куда ему надо будет.

в моторах GM на Шевролеты Каприсы - там сложнее - кроме механики надо еще и трамблер покрутить чтобы попасть в 4-5град опережения - а остальное опять-же комп сделает.

Автор:  niki [ 21 сен 2009, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите угол зажигания

Мдя-а-а-а.. Господа - что Вам сказать - про метки и УОЗ , вам расскажет любой опелевод или нексиявод, а тут.....

Совершенно соглашусь с Алекс Формула!!!!!!! :drinks:

Кста , недавно на встрече , пытался объянить эту тему Максу , на ... красной машине , с переделанным мотором (с инжектора на карб).

От себя добавлю , что на всех машинах , независимо от типа зажигания , есть одно главное требование - метки ГРМ на шкивах должны обязательно совпадать с метками на защитах , на блоке , вобщем с любой неподвижной меткой на двигателе. В АА это цепь - там тоже есть метки , по которым выставляется взаимное положение распредвала и колевала при сборке и установке цепи.

В системах зажигания с трамблером, начальный УОЗ выставляет при помощи стробоскопа , поворотом трамблера. (как в девятке "жигули" - сисетма одинаковая) таким образом , чтобы метки в свеете стробоскопа совпадали. На машинах без трамблера , метки тоже есть , однако они служат только лишь для проверки установки начального УОЗ, который в свою очереди выставляет ЭБУ двигателя.

кроме того , в некоторых машинах - необходимо еще и закоротить диагностические котакты , чтобы исключить влияние вакуумного опережения , на чальный УОЗ , при проверке стробоскопом (это некоторые опеля , нексии, ланосы и пр , где есть МАР сенсор ( а по простому - датчик разряжения во впускном коллекторе.) в любом случае - надо внимательно читать мануал по каждой машине (мотору)



ЗЫ. и еще , к автору темы - наверно вкралась очепятка , потому как для большинства моторов начальный УОЗ , на ХХ выставляется в градусах ДО ВМТ.!!!

Автор:  dmitriy1977 [ 21 сен 2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите угол зажигания

шмайсера обьявили войну
проверяем точно - 27 перед мертвой точкой
разьем фишку оттыкал - никакого изменения(ну может 25)
все симтомы - греется мотор и плохой запуск на холодную. давит пары масла со щупа и с крышки заливной масла(капиталии 3 мес назад - наездил 20 тыс)
они кричат - ну не может даже компьютером ставать 30b
кто прав

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/