| Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
| Главный тормозной, проблемка http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=2079 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | Денябрик [ 18 сен 2009, 18:09 ] |
| Заголовок сообщения: | Главный тормозной, проблемка |
Всем привет. Может поможете. Суть: после резкого торможения заклинили задние суппорта... поменял на новые, но прикол в том, что у меня из главного тормозного не выходит жидкость на трубки задних суппортов. С передними всё в порядке. Мне рассказали, что это естественный поставарийный прикол главных тормозных Понтиаков и Люмин. Сказали, что это лечиться, но не сказали как.. сами не знали..Типа, какую то пластину надо вытащить и всё будет гуд))) Разбирать придётся самому. Может кто то подскажет, в чём прикол и как это лечиться? |
|
| Автор: | Капитан Улитка [ 18 сен 2009, 21:31 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
на чушь больше похоже . у тебя из самого цилиндра не выходит жидкость на задний контур при нажатии на оный ? или вы суппорта просто прокачать не можете задние ? |
|
| Автор: | Денябрик [ 21 сен 2009, 12:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
У меня главный тормозной - одно целое с блоком АБС. В данном блоке есть 2 колодца, оба полны тормозухой, так что с главного тормозного она поступает. Далее через блок АБС жидкость поступает на контуры, вот тут и прикол получается: на переднийконтур поступает, на задние нет, даже прокачивать нечего Причём, когда убрал тормозную жидкость из колодцев и продувал сжатым воздухом - воздух на тормозные трубки проходит, а жидкость нет. Я ранее неправильно выразился.. Проблема в блоке АБС. Там стоят какие то клапана (по рассказам), которые при аварийном торможении блокируют возврат тормозухи из контуров. После такого торможения разблокировываются клапана только на передок, а на задок вообще ничего не подаётся. Я бы сам никогда не поверил, если бы не столкнулся... Так как у нас мастера из оперы "давай разберём за штуку а там видно будет", чувствую, что разбирать его буду сам в кабинете... Вот, боюсь , что назад не соберу... может у кого то есть схема? |
|
| Автор: | niki [ 21 сен 2009, 16:20 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
Честно скажу - схемы нет , но вопросец тоже интересный. Насчет аварийного торможения - ИМХО - полный бред. У тебя в Люмине томозные механизмы , точно такие же , как и у меня в Бьюике. Разница в том , что у тебя АБС - сделано как одно целое с главным тормозным , а у меня , - это отдельные конструкции... Но у меня - какой прикол .... Жидкость не уходит!!!! Рабочие цилиндры - НЕ ТЕКУТ!!!! Воздуха в системе НЕТ!!! Однако тут вот в чем вопрос - как правильно прокачивать тормозную систему с АБС????? Наксколько я понял , необходимо прокачивать при помощи специального ДЖЕМовского тестера, который , как мне представляется , при подключении выставляет поршни ситемы АБС в нужное для прокачки положение. По опыту опелей (давно уже это было - точно не помню) , но там делали так - при прокачке , замыкали в тестовом разъеме , вывод блока управления АБС на массу - типа как если бы коды ошибок по лампочке считывать , и при включенном зажигании прокачивали. Но в опелях стоит АБС - Босчь , а в АА - ТЕВЕС. Так что этот метод под вопросом. Так вот , собссно в чем у меня проблема - торомоза работают отлично , АБС отрабатывае как положено , НО!!!! При стоянке , например на светофоре - педаль медленно начинает уходить вниз, как будто бы главный тормозной перепускает сам на себя , т.е. не держит давление.... Если не надавить педаль сильнее - машина начинает потихоньку ехать ... как этот трабл исправить я не знаю.. .Есть догадка перебрать главный тормозной , посмотреть на поверхность цилинда , поменять манжеты.... Но снова таки - как правильно прокачать блок АБС?????ЗЫ. Господа гайковерты - помогите советом....
|
|
| Автор: | Денябрик [ 22 сен 2009, 19:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
Похоже никто не знает((( |
|
| Автор: | Капитан Улитка [ 22 сен 2009, 21:54 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
у меня ходовик опытный в отпуске не могу спросить но насколько я помню то такие машины они качали как раз под давлением но есть там какае-то хитрость |
|
| Автор: | Денябрик [ 23 сен 2009, 09:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
О, и мне говорили, что под давлением надо прогнать и всё будет ок. Узнай , плиз, у своего ходовика, лечится ли моя болезнь и если лечиться, то почём?))) |
|
| Автор: | niki [ 25 сен 2009, 16:22 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
Ок. и мне тоже , если не в западло , узнай как же правильно прокачать торомоза с АБС.... |
|
| Автор: | Explorich [ 25 сен 2009, 17:11 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
niki писал(а): Однако тут вот в чем вопрос - как правильно прокачивать тормозную систему с АБС????? Наксколько я понял , необходимо прокачивать при помощи специального ДЖЕМовского тестера, который Я смотрю что не только на Форде такое есть По сути. На блоке по-любому два разъёма. Первый питалово, то бишь минус и плюс, второй - от блока управления АБС, он же контупер АБС. Методика в общем проста, но требует присутствие двух помогающих. Первый помощник контролирует уровень жижи в бачке и по команде включает/отключает тормозной блок АБС. Как? Просто. Отключаем разъём питания от блока. Подсоединяем два проводка нужного сечения. Один - масса, другой - плюс. Зажигание выключено. Второй помощник располагается возле заднего суппорта. Надеюсь описывать процедуру подготовки к прокачке не нужно. далее. Первый подаёт плюс на блок, второй откручивает штуцер. Долго держать включеным таким образом тормозной блок не рекомендуется. Мне хватило двух раз по 10 секунд. Да, не забываем про уровень жижи в бачке ![]() Со вторым суппортом процедура аналогична. Представленная мною информация для: - Форда с блоком АТЕ - примера с пометкой "КАК ВАРИАНТ" Буду рад, если информация пригодится!
|
|
| Автор: | niki [ 25 сен 2009, 17:29 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
Спасибо!!! Обязательно сегодня посмотрю , на свой блок АБС. особенно на предмет количества разъемов. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|