Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Главный тормозной, проблемка http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=2079 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Денябрик [ 18 сен 2009, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Главный тормозной, проблемка |
Всем привет. Может поможете. Суть: после резкого торможения заклинили задние суппорта... поменял на новые, но прикол в том, что у меня из главного тормозного не выходит жидкость на трубки задних суппортов. С передними всё в порядке. Мне рассказали, что это естественный поставарийный прикол главных тормозных Понтиаков и Люмин. Сказали, что это лечиться, но не сказали как.. сами не знали..Типа, какую то пластину надо вытащить и всё будет гуд))) Разбирать придётся самому. Может кто то подскажет, в чём прикол и как это лечиться? |
Автор: | Капитан Улитка [ 18 сен 2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
на чушь больше похоже . у тебя из самого цилиндра не выходит жидкость на задний контур при нажатии на оный ? или вы суппорта просто прокачать не можете задние ? |
Автор: | Денябрик [ 21 сен 2009, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
У меня главный тормозной - одно целое с блоком АБС. В данном блоке есть 2 колодца, оба полны тормозухой, так что с главного тормозного она поступает. Далее через блок АБС жидкость поступает на контуры, вот тут и прикол получается: на переднийконтур поступает, на задние нет, даже прокачивать нечего ![]() Причём, когда убрал тормозную жидкость из колодцев и продувал сжатым воздухом - воздух на тормозные трубки проходит, а жидкость нет. Я ранее неправильно выразился.. Проблема в блоке АБС. Там стоят какие то клапана (по рассказам), которые при аварийном торможении блокируют возврат тормозухи из контуров. После такого торможения разблокировываются клапана только на передок, а на задок вообще ничего не подаётся. Я бы сам никогда не поверил, если бы не столкнулся... Так как у нас мастера из оперы "давай разберём за штуку а там видно будет", чувствую, что разбирать его буду сам в кабинете... Вот, боюсь , что назад не соберу... может у кого то есть схема? |
Автор: | niki [ 21 сен 2009, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
Честно скажу - схемы нет , но вопросец тоже интересный. Насчет аварийного торможения - ИМХО - полный бред. У тебя в Люмине томозные механизмы , точно такие же , как и у меня в Бьюике. Разница в том , что у тебя АБС - сделано как одно целое с главным тормозным , а у меня , - это отдельные конструкции... Но у меня - какой прикол .... Жидкость не уходит!!!! Рабочие цилиндры - НЕ ТЕКУТ!!!! Воздуха в системе НЕТ!!! Однако тут вот в чем вопрос - как правильно прокачивать тормозную систему с АБС????? Наксколько я понял , необходимо прокачивать при помощи специального ДЖЕМовского тестера, который , как мне представляется , при подключении выставляет поршни ситемы АБС в нужное для прокачки положение. По опыту опелей (давно уже это было - точно не помню) , но там делали так - при прокачке , замыкали в тестовом разъеме , вывод блока управления АБС на массу - типа как если бы коды ошибок по лампочке считывать , и при включенном зажигании прокачивали. Но в опелях стоит АБС - Босчь , а в АА - ТЕВЕС. Так что этот метод под вопросом. Так вот , собссно в чем у меня проблема - торомоза работают отлично , АБС отрабатывае как положено , НО!!!! При стоянке , например на светофоре - педаль медленно начинает уходить вниз, как будто бы главный тормозной перепускает сам на себя , т.е. не держит давление.... Если не надавить педаль сильнее - машина начинает потихоньку ехать ... ![]() ЗЫ. Господа гайковерты - помогите советом.... ![]() |
Автор: | Денябрик [ 22 сен 2009, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
Похоже никто не знает((( |
Автор: | Капитан Улитка [ 22 сен 2009, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
у меня ходовик опытный в отпуске не могу спросить но насколько я помню то такие машины они качали как раз под давлением но есть там какае-то хитрость |
Автор: | Денябрик [ 23 сен 2009, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
О, и мне говорили, что под давлением надо прогнать и всё будет ок. Узнай , плиз, у своего ходовика, лечится ли моя болезнь и если лечиться, то почём?))) |
Автор: | niki [ 25 сен 2009, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
Ок. и мне тоже , если не в западло , узнай как же правильно прокачать торомоза с АБС.... |
Автор: | Explorich [ 25 сен 2009, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
niki писал(а): Однако тут вот в чем вопрос - как правильно прокачивать тормозную систему с АБС????? Наксколько я понял , необходимо прокачивать при помощи специального ДЖЕМовского тестера, который Я смотрю что не только на Форде такое есть ![]() По сути. На блоке по-любому два разъёма. Первый питалово, то бишь минус и плюс, второй - от блока управления АБС, он же контупер АБС. Методика в общем проста, но требует присутствие двух ![]() Первый помощник контролирует уровень жижи в бачке и по команде включает/отключает тормозной блок АБС. Как? Просто. Отключаем разъём питания от блока. Подсоединяем два проводка нужного сечения. Один - масса, другой - плюс. Зажигание выключено. Второй помощник располагается возле заднего суппорта. Надеюсь описывать процедуру подготовки к прокачке не нужно. ![]() далее. Первый подаёт плюс на блок, второй откручивает штуцер. Долго держать включеным таким образом тормозной блок не рекомендуется. Мне хватило двух раз по 10 секунд. Да, не забываем про уровень жижи в бачке ![]() Со вторым суппортом процедура аналогична. Представленная мною информация для: - Форда с блоком АТЕ - примера с пометкой "КАК ВАРИАНТ" Буду рад, если информация пригодится! ![]() |
Автор: | niki [ 25 сен 2009, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Главный тормозной, проблемка |
Спасибо!!! Обязательно сегодня посмотрю , на свой блок АБС. особенно на предмет количества разъемов. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |