Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Нужен коллективный разум! http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=15&t=1906 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дядя Саша [ 15 авг 2009, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Нужен коллективный разум! |
Суть: Durango 4,7 AWD 2005 Ни с того ни с сего начал греться в июне на тянучках в городе при +27С. Доехал до Хорватии (2100км) без повышения температуры охлаждающей жидкости при +22С. На обратной дороге при +35С до +40С указатель дошел почти до красного, включил обогреватель. так и доехал, хотя заметил, что когда t попрохладнее не греется вовсе и без включения печки. В Киеве поменял термомуфту, проверили ( на 2-х СТО) термостат, помпу, отсутствие картерных газов, герметичность системы охлаждения - все ОК. НО! На ходу температура ОК ( и это же еще не так жарко), но вот проеду час-другой, заглушу двигатель, включу зажигание через минут 5 - температурная стрелка на 3/4. Начинаю движение - падает на нормальные 1/2. Но раньше такого не было! Такое ощущение, что датчик при неработающем двигателе не погружен в жидкость и нагревается от блока!!! Может есть какие мысли по этому поводу? |
Автор: | P.Pavel [ 15 авг 2009, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен коллективный разум! |
![]() ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 15 авг 2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен коллективный разум! |
почистить радиаторы от пуха пыли грязи и тп . бывает тыкое из за помпы , она типа на холостых + 500 об работает а потом крыльчаска проворачиваеццо . еще надо на патрубки обратить внимание что-бы они не плющились тогда тоже грется будет. я аналогичную проблему после замены всего решил установкой 2х вентиляторов в кожухе от А6 |
Автор: | Zukan [ 15 авг 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен коллективный разум! |
пух 99% |
Автор: | Дядя Саша [ 16 авг 2009, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен коллективный разум! |
Увы.... радиатор тоже снимали и мыли.... и радиатор кондиционера тоже. а вентилятор мне от пыжа пообещали в сентябре поставить на электродатчике... Но ведь до июня ведь не было такого!!!! Блин! Что же в нем не так? |
Автор: | Redneck [ 16 авг 2009, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен коллективный разум! |
Дядя Саша писал(а): проверили ( на 2-х СТО) термостат Я бы удалил термостат вообще, если на большем круге греется, тогда переходить к другим дивайсам.Бывает на СТО перетягивают болты при установке термостата, кончают резьбу, но с виду все прилично, однако воздух подсасыват. Что значит помпу? Подшипник не подтормаживает? |
Автор: | Капитан Улитка [ 16 авг 2009, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен коллективный разум! |
где то недосмотрели , если стоковая машина вдруг начала гдеццо после всей своей жизни. еще неплохо бы реальную температуру узнать с помощьню специальноготермодаткчика который клеят или на патрубки или на коллектор |
Автор: | niki [ 17 авг 2009, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужен коллективный разум! |
1. Внимательно проверить систему на утечку. (патрубки , гофры, соединения) .Советую , все самостяжные хомуты - скобы , заменить на нормальные "нормовские" хомуты. Дело в том , что ОЖ, это такая сволАчь , которая может по капельке капать и тут же испаряться. В результате - вроде бы все сухо , а в системе - полно воздуха. Изменение уровня ОЖ, при этом "невооруженным"глазом , можно и не заметить. 2. Внимательно изучить толмуды - особенно тот раздел , где написано о том , как правильно заполнять систему охлаждающей жидкостью. конкретнее - найти самую верхнюю точку в двигателе (в системе охлаждения), на предмет наличия там , пробочки (болтика) , который при заполнении надо открутить , что бы из появившегося отверстия по мере заполнения системы выходил воздух. Когда из этого отверстия появиться ОЖ, систему можно считать заполненной, болтик закрутить. 3. Внимательно осмотреть крышку радиатора (если таковая имеется - на АА судя по всему должна быть обязательно) на предмет целостности уплотнений, а также крышку расширительного бачка , на предмет отсутствия залипания клапанов,в самой крышке. В случае чего - уплотнения заменить, клапана прочистить тонкой деревянной палочкой (можно зубочисткой). 4. Ну и самый плохой вариант(и самый маловерояный) - это разрушение крыльчатки помпы. Увы - такое тоже может быть , если вместо нормального концентрата , был залит ацтой , на подобии ТОСОЛ А40 , или что то в этом роде. Видел такое на старом опель Омега 2.0. Симптомы были точно такие же как Вы описали. ЗЫ. Из собссного опыта - что бы окончательно убедитсья в отсутствии утечек в системе , а также в отсутствии воздуха в ней , можно при заезде вечером в гараж, открыть все пробки системы охлаждения (радиатор - бачек), только очень аккуратно , и в таком открытом состоянии оставить машину на ночь, положив под двигатель чистую бумагу. Т.о. если в системе был воздух - он полюбому поднимется вверх , а его место займет ОЖ. Если в системе была утечка , то она себя покажет , поскольку в таком случае будет исключено воздействие на систему охлаждения пробок радиатора и расширитеольного бачка. Именно таки образом , мне удалось найти утечку ОЖ из под уплотнительного кольца помпыв Асконе. При этом машину смотрели несколько раз очень серьезные спецы , и ничего не могли найти. ЗЫЫ. Вобщем если что - пишите... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |