1. Внимательно проверить систему на утечку. (патрубки , гофры, соединения) .Советую , все самостяжные хомуты - скобы , заменить на нормальные "нормовские" хомуты. Дело в том , что ОЖ, это такая сволАчь , которая может по капельке капать и тут же испаряться. В результате - вроде бы все сухо , а в системе - полно воздуха. Изменение уровня ОЖ, при этом "невооруженным"глазом , можно и не заметить.
2. Внимательно изучить толмуды - особенно тот раздел , где написано о том , как правильно заполнять систему охлаждающей жидкостью. конкретнее - найти самую верхнюю точку в двигателе (в системе охлаждения), на предмет наличия там , пробочки (болтика) , который при заполнении надо открутить , что бы из появившегося отверстия по мере заполнения системы выходил воздух. Когда из этого отверстия появиться ОЖ, систему можно считать заполненной, болтик закрутить.
3. Внимательно осмотреть крышку радиатора (если таковая имеется - на АА судя по всему должна быть обязательно) на предмет целостности уплотнений, а также крышку расширительного бачка , на предмет отсутствия залипания клапанов,в самой крышке. В случае чего - уплотнения заменить, клапана прочистить тонкой деревянной палочкой (можно зубочисткой).
4. Ну и самый плохой вариант(и самый маловерояный) - это разрушение крыльчатки помпы. Увы - такое тоже может быть , если вместо нормального концентрата , был залит ацтой , на подобии ТОСОЛ А40 , или что то в этом роде. Видел такое на старом опель Омега 2.0. Симптомы были точно такие же как Вы описали.
ЗЫ. Из собссного опыта - что бы окончательно убедитсья в отсутствии утечек в системе , а также в отсутствии воздуха в ней , можно при заезде вечером в гараж, открыть все пробки системы охлаждения (радиатор - бачек), только очень аккуратно , и в таком открытом состоянии оставить машину на ночь, положив под двигатель чистую бумагу. Т.о. если в системе был воздух - он полюбому поднимется вверх , а его место займет ОЖ. Если в системе была утечка , то она себя покажет , поскольку в таком случае будет исключено воздействие на систему охлаждения пробок радиатора и расширитеольного бачка. Именно таки образом , мне удалось найти утечку ОЖ из под уплотнительного кольца помпыв Асконе. При этом машину смотрели несколько раз очень серьезные спецы , и ничего не могли найти.
ЗЫЫ. Вобщем если что - пишите...
