Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 17 июн 2025, 10:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен коллективный разум!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 20:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 18:34
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Авто: Dodge Magnum 5,7 HEMI R\T , Dodge Durango 4,7 AWD
Суть: Durango 4,7 AWD 2005
Ни с того ни с сего начал греться в июне на тянучках в городе при +27С. Доехал до Хорватии (2100км) без повышения температуры охлаждающей жидкости при +22С. На обратной дороге при +35С до +40С указатель дошел почти до красного, включил обогреватель. так и доехал, хотя заметил, что когда t попрохладнее не греется вовсе и без включения печки.
В Киеве поменял термомуфту, проверили ( на 2-х СТО) термостат, помпу, отсутствие картерных газов, герметичность системы охлаждения - все ОК. НО! На ходу температура ОК ( и это же еще не так жарко), но вот проеду час-другой, заглушу двигатель, включу зажигание через минут 5 - температурная стрелка на 3/4. Начинаю движение - падает на нормальные 1/2. Но раньше такого не было! Такое ощущение, что датчик при неработающем двигателе не погружен в жидкость и нагревается от блока!!!
Может есть какие мысли по этому поводу?

_________________
С возрастом стремление заработать трансформируется в желание сэкономить. (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен коллективный разум!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 21:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 20:55
Сообщения: 291
Откуда: Львовская обл.
Авто: Ford Mustang Bullitt 2008
:unknown: :) А радиатор не запакован насекомыми ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен коллективный разум!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 21:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
почистить радиаторы от пуха пыли грязи и тп . бывает тыкое из за помпы , она типа на холостых + 500 об работает а потом крыльчаска проворачиваеццо . еще надо на патрубки обратить внимание что-бы они не плющились тогда тоже грется будет. я аналогичную проблему после замены всего решил установкой 2х вентиляторов в кожухе от А6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен коллективный разум!
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 21:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 20:23
Сообщения: 838
Откуда: Харькофф
Авто: Dodge Challenger SRT8
Ford Mustang V6 4.0 Red
пух 99%

_________________
My wife yes, my dog maybe, my DODGE Never!
Dont fuck with dodge! or dodge will ram you!
Jefferson Airplane - White Rabbit.mp3
http://vk.com/realzukan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен коллективный разум!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 03:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 18:34
Сообщения: 119
Откуда: Киев
Авто: Dodge Magnum 5,7 HEMI R\T , Dodge Durango 4,7 AWD
Увы....
радиатор тоже снимали и мыли.... и радиатор кондиционера тоже.
а вентилятор мне от пыжа пообещали в сентябре поставить на электродатчике...
Но ведь до июня ведь не было такого!!!! Блин! Что же в нем не так?

_________________
С возрастом стремление заработать трансформируется в желание сэкономить. (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен коллективный разум!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 14:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:18
Сообщения: 1891
Дядя Саша писал(а):
проверили ( на 2-х СТО) термостат
Я бы удалил термостат вообще, если на большем круге греется, тогда переходить к другим дивайсам.
Бывает на СТО перетягивают болты при установке термостата, кончают резьбу, но с виду все прилично, однако воздух подсасыват.

Что значит помпу? Подшипник не подтормаживает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен коллективный разум!
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 16:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
где то недосмотрели , если стоковая машина вдруг начала гдеццо после всей своей жизни. еще неплохо бы реальную температуру узнать с помощьню специальноготермодаткчика который клеят или на патрубки или на коллектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен коллективный разум!
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
1. Внимательно проверить систему на утечку. (патрубки , гофры, соединения) .Советую , все самостяжные хомуты - скобы , заменить на нормальные "нормовские" хомуты. Дело в том , что ОЖ, это такая сволАчь , которая может по капельке капать и тут же испаряться. В результате - вроде бы все сухо , а в системе - полно воздуха. Изменение уровня ОЖ, при этом "невооруженным"глазом , можно и не заметить.

2. Внимательно изучить толмуды - особенно тот раздел , где написано о том , как правильно заполнять систему охлаждающей жидкостью. конкретнее - найти самую верхнюю точку в двигателе (в системе охлаждения), на предмет наличия там , пробочки (болтика) , который при заполнении надо открутить , что бы из появившегося отверстия по мере заполнения системы выходил воздух. Когда из этого отверстия появиться ОЖ, систему можно считать заполненной, болтик закрутить.

3. Внимательно осмотреть крышку радиатора (если таковая имеется - на АА судя по всему должна быть обязательно) на предмет целостности уплотнений, а также крышку расширительного бачка , на предмет отсутствия залипания клапанов,в самой крышке. В случае чего - уплотнения заменить, клапана прочистить тонкой деревянной палочкой (можно зубочисткой).

4. Ну и самый плохой вариант(и самый маловерояный) - это разрушение крыльчатки помпы. Увы - такое тоже может быть , если вместо нормального концентрата , был залит ацтой , на подобии ТОСОЛ А40 , или что то в этом роде. Видел такое на старом опель Омега 2.0. Симптомы были точно такие же как Вы описали.

ЗЫ. Из собссного опыта - что бы окончательно убедитсья в отсутствии утечек в системе , а также в отсутствии воздуха в ней , можно при заезде вечером в гараж, открыть все пробки системы охлаждения (радиатор - бачек), только очень аккуратно , и в таком открытом состоянии оставить машину на ночь, положив под двигатель чистую бумагу. Т.о. если в системе был воздух - он полюбому поднимется вверх , а его место займет ОЖ. Если в системе была утечка , то она себя покажет , поскольку в таком случае будет исключено воздействие на систему охлаждения пробок радиатора и расширитеольного бачка. Именно таки образом , мне удалось найти утечку ОЖ из под уплотнительного кольца помпыв Асконе. При этом машину смотрели несколько раз очень серьезные спецы , и ничего не могли найти.

ЗЫЫ. Вобщем если что - пишите... :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.